ChiToK писал(а):хотелось бы узнать корректирует ли его сам контроллер или токо на диагностике можно такое делать?
Если машина по нормам Россия-83, т.е. катализатора и датчика кислорода нет, то регулируется на сервисе газаанализатором. Если машина по нормам евро-2 или евро-3, то регулировкой СО занимается датчик кислорода и регулировать на сервисе нечего и нечем.ChiToK писал(а):хотелось бы узнать корректирует ли его сам контроллер или токо на диагностике можно такое делать?
всё зависит от типа контроллера(это если речь про версии Россия-83, т.е. если без ДК и катализатора): если мозги БОШ(хотя не все) то в моторном отсеке где у карбовых крепится коммутатор к приборному щитку - на этом месте ставили СО-потенциометр(небольшая черная коробочка с винтом закрытым резиновой крышечкой). если имеется СО-потенциометр то СО с помощью этого винта регулируется как на карбе только наоборот , т.е. крутя винт по часовой стрелке СО увеличиваем. Контроллеры с СО-потенциометрами ставили на заводе примерно до 2000г(хотя могут быть исключения).
примерно с 2001г. пошли в основном Январи без СО-потенциометров. СО на таких версиях корректируется лишь с помошью диагностического прибора типа DST-2(которым еще ошибки считывают через колодку диагностики), которым просто корректируют расход воздуха, проходящего через ДМРВ.
Вроде усё 8-)OJ писал(а):Хочу добавить вопрос к данной теме!
Если сначала был датчик кислорода, а потом путем перепрошивки его отключили, то какие нормы должны быть соблюдены при проверке на газааналилаторах? Где-то есть какие-нибудь док-ты, в которых прописаны доли и проценты нормального качества выхлопа? И для новичка - ответьте - на что это (качество выхлопа) влияет? Кроме экологии, естественно.
нормы должны тогда соблюдаться "Россия-83": СО на хх - не более 3%(вроде бы), на средних оборотах - не более 1,5%.
Повышенное СО влияет на загрязнение окр. среды и озонового слоя планеты, и как следствие имеем повышенный расход бензина. Еще есть один параметр - "СН"(содержание углеводородов в выхлопе), он также должен укладываться в определенные нормативы иначе имеем неполное сгорание смеси(причин может быть много)