moonchild писал(а):лучше поддомкратить одно колесо (правое)..и проворачивать на 5ой скорости...
Лавром пользуюсь каждые 25-30 ткм перед сменой масла...луше оставить на 6-8 часов...нагар слетает практически полностью - это будет хорошо заметно на свечах - с юбки слезает аж пластами толщинйо до 0,5 мм....в свечные отверстия перед раскоксовкой поршень видно - весь черный с хоршо различимым коксом практическим сплошным слоем...после раскоксовки и прожига - небольшие островки отложений, остальное все чистое...видно даже следы инструмента после мехобработки...
...из особенностей..первый запуск после Лавра ну очень долгий - 6-7 попыток(если на тех-же свечах)....надо немного дросселировать для лучшей продувки....можно поставить новые свечи, запустить, прогреть, а потом отжечь все на старых...
А как им пользоваться? Куда заливать? Какие показания к применению? Возможные последствия и риск? Что такое "отжечь"? И почему не на новых свечах?Цитата: запороли вы мотор, ну типа перегрели конкретно или шлифовали так, что резины на год не хватало, короче, тачку надо на продажу, те, для впаривания.
Кир-кук ну почему же сразу запороли мотор.... и надо впарить я вот делаю лично для себя потому как пробег уже большой (около 100 000) а капиталку делать нет желания и средств. Вопрос: а если я оставлю его на 12 часов потом все на место поставлю и поеду(!) к другу в гараж масло менять (т.к. у меня ямы нету) что из этого получится?S-A-G писал(а):Цитата: запороли вы мотор, ну типа перегрели конкретно или шлифовали так, что резины на год не хватало, короче, тачку надо на продажу, те, для впаривания.
Кир-кук ну почему же сразу запороли мотор.... и надо впарить
я вот делаю лично для себя потому как пробег уже большой (около 100 000) а капиталку делать нет желания и средств. Вопрос: а если я оставлю его на 12 часов потом все на место поставлю и поеду(!) к другу в гараж масло менять (т.к. у меня ямы нету) что из этого получится?
S-A-G, а какого ещё туда лезть при 100ткм? У меня на этом этапе 15 был во всех цилиндрах.
С химией ездить нельзя! Надо сливать вместе с маслом, я ещё и промывал промывкой. На 12 часов самое то, что надо.Цитата: У меня на этом этапе 15 был во всех цилиндрах.
Я незнаю сколько у меня очков давит, но масло выбрасывает в ресивер. Противопоказаний насколько я знаю у ЛАВРа нету, наоборот рекомендуют проводить раскоксовку при каждой замене масла.S-A-G писал(а):А что будет если залить ЛАВР не на 12 часов а на сутки?
Имхо, 12 часов - это более-менее необходимый минимум, а верхнего предела - как бы нет. Хотя если он за N-ное количество часов сделает своё дело, то зачем его держать дольше?Павел Турчин писал(а):Ещё есть риск "поднять" краску с поддона и лохмотьями полетит она в маслоприемник.Если у кого алюминиевый грантовский поддон или родной,но с удаленной краской изнутри,то можно
Лавром раза три пользовался, краска на поддоне ни капли не отслоилась... 53 REG писал(а): в с-ке я уверен на 100%,он проверен, как писал уже, за 10лет. Если, что мой тел. 8960 177 33 14. Игорь.
Даже не попахивает, а откровенно воняет рекламой.