Менять ли масло в кпп? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Менять ли масло в кпп? Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 18:24
Здравствуйте!
Впервые у вас на форуме. Начитался, узнал кое-что новое.
Но есть вопрос, я им всю голову сломал! На первый взгляд не сложный.

Есть автомобиль ваз 21093 - 10 лет, но состояние практически идеальное. Даже лакокрасочное покрытие лучше, чем в иной новой. Эксплуатировал родственник. Теперь машина у меня и продавать не хочу.

Менять ли масло в коробе или подождать до ее ремонта (замены)?

Пробег 120000км. На холостых, иногда, появляется стук ? уверен коробка, а при выжиме сцепления пропадает (сцепление новое LUK). Коробка всю жизнь до меня проработала на:
0-10тыс. ? заводское масло.
10-70тыс ? моторное 10w40.
70-120тыс ? ТНК ТМ 4-12 (GL-4)

Кроме периодически возникающего стука других криминальных шумов не слышно, четкость включения очень хорошая (конечно, для российской машины с пробегом за стольник).

#2:  Автор: DardanellОткуда: Челябинск-Angers СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 20:35
Поменяй на Castrol Taf X (примерно 400 р за литр) и забудь про коробку надолго 8-)
#3: Поменять то можно Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 20:56
только я боюсь другого - залью, а коробка накроется... :-(
#4: Re: Поменять то можно Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 21:29
OSAvod писал(а):

только я боюсь другого - залью, а коробка накроется... :-(



Жизнь -- тоже лотерея... 8-)
Ты спросил -- тебе ответили. Решать тебе... 8-)

#5:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 22:40
Dardanell писал(а):

Поменяй на Castrol Taf X (примерно 400 р за литр) и забудь про коробку надолго 8-)



А это не синтетика? Как там, если масло жиже налить (75в-90 чтоль?), не погонит откуда-нить?

#6:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 10:35
Что можете сказать о Valvoline DuraBlend? п/с 75W90 API GL-4

Последний раз редактировалось: OSAvod (16 Сентября 2005 20:16), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 11:52
Млин, для меня 400р. за литр дороговато, вот присмотрел ZIC FF 75W85 GL-4, что скажете?
И вообще все запутали: одни говорят лей хорошее моторное масло, другие хоть солидолом смазывай.
Конечно, чем дороже тем типа лучше, но хотелось бы услышать спецов. И ещё, как и чем промывать коробку?
Пробег 45т., декабрь 2001 года.

#8:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 12:18
Мотору моторное масло. КПП переднеприводных авто расчитаны на масла классов GL4 или GL45. Промывать можно при большом количестве стружки тем же маслом, которое будет залито в итоге (слил старое, залил "промывочное", прокатился 50-100км, слил "промывочное", залил новое), но по денгам накладно выходит.
Наши авто рассчитаны на минеральное масло, полусинтетика ? мой выбор, синтетика разъедает сальники (не помню таких случаев), но потеет всё и вся.

#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 12:24
А попроще как нить нельзя промыть, ну как двигатель пятиминутками?
#10:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 13:14
Однозначного ответа не имею, поскольку владелец классики. Однако использование моторного масла а также промывку промывочным в переднеприводных авто не допускаю. Масла для коробок имеют огромные противозадирные возможности, моторные масла не рассчитаны на работу в настолько нагруженных устройствах. Промывка коробки, как мне кажется, не имеет смысла, поскольку нет таких высоких температур приводящих к обильным лаковым отложениям, как в ДВС.
З.Ы. На сайте www.vaz.ee в разделе классики приведён способ промывки коробки и трансмиссии смесью трансмиссионного масла и керосина, этот способ считаю варварским, поскольку защитная плёнка бережно образованная маслом будет смываться керосином.
З.Ы.Ы. Самый правильный способ "промывки" КПП тем же самым маслом, которое будет залито в итоге. Сколько кататься на промежуточном дело вкуса, хоть 1 км и уже толк будет.

#11:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 05:51
petr1 писал(а):

З.Ы. На сайте www.vaz.ee в разделе классики приведён способ промывки коробки и трансмиссии смесью трансмиссионного масла и керосина, этот способ считаю варварским, поскольку защитная плёнка бережно образованная маслом будет смываться керосином.



С керосином согласен, но не с пятимянутками, т.к. эти жидкости изготовлены на основе легкокипящих дистиллятов нефти (растворителей)
http://asjornal.ru/artic03/21exp.shtml
и после заливки нового масла в скором времени испарятся

petr1 писал(а):

З.Ы.Ы. Самый правильный способ "промывки" КПП тем же самым маслом, которое будет залито в итоге. Сколько кататься на промежуточном дело вкуса, хоть 1 км и уже толк будет.


Разумеется это идеальный вариант, но заливая например Castrol Taf X 400 р за литр для тазика слишком раскошно будет Laughing

#12:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 17:24
Кто что может сказать о: LiqueMoly HOCHLEISTUNGS-GETRIEBEOL (GL4+) SAE 75W-90? Кто-нибудь использовал?

Самое верхнее:
http://www.liquimoly.ru/catalog/16.html

#13:  Автор: Automobilist СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 09:03
Всем привет.
Это все хорошо, только читал я, что в переднеприводные коробки GL-4 лучше не лить, плохо для синхронизаторов. Молибденовые присадки коррозируют с синхронизаторами из мягкого металла, хотя с другой стороны оказывают восстанавливающий эффект на остальное железо. Рекомендовали GL-5, там присадок этих меньше или нет совсем.

#14:  Автор: Automobilist СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 09:57
Ошибся, GL-4 рекомендуют, GL-5 - более вязкое - хуже для синхронизаторов
#15:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 16:40
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU