mayenne писал(а):Хотелось бы уточнить, что именно.
Согласно вазовским перечням разница все-таки есть. Конечно, можно остальное в допах в салоне установить, но будет это в финале намного дороже, т.к. все опции в салонах стоят дорого.
Добавлено: Вс Сен 11, 2005 20:24 Заголовок сообщения: Где и как купить "реальный" люкс
--------------------------------------------------------------------------------
Брус безопасности в передних дверях
Вентилируемые тормоза
Иммобилизатор
Инерционные ремни безопасности 2 передн. и 3 задн.
Нейтрализатор
Подголовники задних сидений
Система улавливания паров бензина
Электроблокировка замков дверей
Обивка багажника
Бортовая система контроля
Наружн. зеркала с противотум.эффектом
Плафон индивидуальной подсветки
Тонированные стекла
Электрообогреватель заднего стекла
Электропривод замка багажника
Электростеклоподъемники передних дверей
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Диски колес штампосварные 14''
Облицовка порогов
Окраска металлик или белая 202 (2х слойная)
Спойлер багажника со стопсигналом
это у меня в комплектации НОРМА все было 21124
Во,во.... Туда я и обращался в первую очередь. Там они мне и начали мозги пудрить. К тому же, в Защите цены, как на авто, так и на допы одни из самых высоких по городу, у них 240 т.р. голая машина, плюс стандартную предпродажную подготовку (типа перетяжки всех соединений) они впаривают за большие дополнительные деньги.
Хотелось бы, чтоб все по-честному... alex141 писал(а):На Фортуне видел прикольные десятки и двенашки. Много чего понапихано. От 270 000.
А кто их продает? От салона? О машинах на Фортуне много неприятностей слышал. Вы не знаете, что можно сказать о Ростов-Лада или Юг-Лада?mayenne писал(а):
Во,во.... Туда я и обращался в первую очередь. Там они мне и начали мозги пудрить. К тому же, в Защите цены, как на авто, так и на допы одни из самых высоких по городу, у них 240 т.р. голая машина, плюс стандартную предпродажную подготовку (типа перетяжки всех соединений) они впаривают за большие дополнительные деньги.
Хотелось бы, чтоб все по-честному...
Я свою двенашку летом покупал в "Лада-Форвард" у них два офиса: один-на стране воветов, другой на Нагибина. Много салонов обошел в Форварде цены самые низкие, в Защите немного дороже.
На "Алмаз" и "Фортуну" забей, мой тебе совет.mayenne писал(а):А кто их продает? От салона? О машинах на Фортуне много неприятностей слышал. Вы не знаете, что можно сказать о Ростов-Лада или Юг-Лада?
Не спрашивал. Поэтому не знаю, от салона или как. Просто шатался, Галанты смотрел б/у и Пассаты. Увидел под навесом штук пять матрешек. Ну там с обвесами и прочие хухры-мухры. Спросил цену. Спросил насчет покупателей, есть ли они. Оказалось - покупают.
Ростов-Лада... Лично у меня крайне негативное отношение к этой конторе.
А Орбита ВАЗами разве не торгует? Еще вроде Темп матрешки продает.maximn писал(а):Что есть "реальный" не в курсе, но нормальный "люкс" включает:
-литые диски (запаска - штамповка);
-противотуманки;
-велюровый салон;
-бортовой комп без диагностики;
-подогрев передних сидений.
Всё остальное есть и в "норме". Покупал "люкс" двенашку в июне в Вологде за 236.
Я когда ходил, то только машины с 16 клапанами продавались с литыми 14 дисками. На 8 клапанных стоит штамповка 13.
Единственное, что трудно будет изменить - это подогрев сидений и велюровый салон. Для себя решил, что норма мне подходит. Взял диски за 8000, мк за 1500. А 10000 это и есть разниза между люксом и нормой.