диверсия писал(а):все понятно .а про какие дырочки в гофре там реч идёт
Когда мне на ТО своротили фильтр и замяли этот бумажно-фольгированный шланг, обратил внимание, на месте перегиба шланга есть отверстие, вероятно для слива конденсата или случайных капель, которые не попали в фильтр. Я просто поставил резиновый гофрированный шланг, без дырочек.
Параметры (диаметр и длина) шланга не помню, знаю только, что я ставил шланг с Волги, там он ставится между жаровней и фильтром.Oleg483 писал(а):диверсия писал(а):все понятно .а про какие дырочки в гофре там реч идёт
Когда мне на ТО своротили фильтр и замяли этот бумажно-фольгированный шланг, обратил внимание, на месте перегиба шланга есть отверстие, вероятно для слива конденсата или случайных капель, которые не попали в фильтр. Я просто поставил резиновый гофрированный шланг, без дырочек.
Параметры (диаметр и длина) шланга не помню, знаю только, что я ставил шланг с Волги, там он ставится между жаровней и фильтром.
Кстати, у меня эта дырочка в гофре почему-то вверх направлена. По логике вещей для слива она должна быть снизу изгиба. Или как?Ewg писал(а):Кстати, у меня эта дырочка в гофре почему-то вверх направлена. По логике вещей для слива она должна быть снизу изгиба. Или как?
Посмотри внимательно: на самом деле в этом месте гофры не одна дырочка а их четыре штуки по всей окружности гофры - можешь просто нащупать их руками в нижней части изгиба.