Опять про зазоры в клапанах... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опять про зазоры в клапанах... Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 08:07
Вчера замерил зазоры в клапанах на 2114. На третьем - перетянут, 0,12 вместо положенных 0,15...0,25, на червёртом на грани - 0,3 при норме 0,3...0,4. На остальных - в пределах допуска, ближе к серединке 0,2 и 0,35.

Вопрос в следующем - надо ли в таком случае спешно ехать на СТО и
регулировку производить или ещё покататься, ибо пробег у машины
9,5 тыков (клапана ни разу не регулировал), мож ещё клапан должен притереться?

И ещё вопросец попутно: читал, что на спорткарах всегад клапана недотягивают, типа двигатель прёт лучше... Верно ли это? Надо-ли, если регулировать на СТО, просить именно недотянуть?

#2:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 11:30
если хочешь, чтобы над тобой дружно посмеялись- попроси.
#3: Re: Опять про зазоры в клапанах... Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 19:04
DC писал(а):

Вчера замерил зазоры в клапанах на 2114. На третьем - перетянут, 0,12 вместо положенных 0,15...0,25, на червёртом на грани - 0,3 при норме 0,3...0,4. На остальных - в пределах допуска, ближе к серединке 0,2 и 0,35.

Вопрос в следующем - надо ли в таком случае спешно ехать на СТО и
регулировку производить или ещё покататься, ибо пробег у машины
9,5 тыков (клапана ни разу не регулировал), мож ещё клапан должен притереться?

И ещё вопросец попутно: читал, что на спорткарах всегад клапана недотягивают, типа двигатель прёт лучше... Верно ли это? Надо-ли, если регулировать на СТО, просить именно недотянуть?


в спорткарах мотор нужен на одну гонку, потом его разберут Smile
клапана надо научиться регулировать самому и забыть про СТО, набор для регулировки - 100руб. + шайбы. Выставлять надо 0,2 и 0,35 без всяких "на грани"

#4: Re: Опять про зазоры в клапанах... Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 06:30
Восьмеркин писал(а):


в спорткарах мотор нужен на одну гонку, потом его разберут Smile
клапана надо научиться регулировать самому и забыть про СТО, набор для регулировки - 100руб. + шайбы. Выставлять надо 0,2 и 0,35 без всяких "на грани"



Регулировать то понятно как.. в Инете куча статей имеется. Вот только приспособу для нажима клапана покупать неохота. Нужна-то она раз в 30-40 тыщ наверное... Будет остальное время в гараже валяться...

А как-то без неё можно обойтись? Кто какой-нить подручный инструмент пользовал?

#5: Re: Опять про зазоры в клапанах... Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 07:32
DC писал(а):

Восьмеркин писал(а):


в спорткарах мотор нужен на одну гонку, потом его разберут Smile
клапана надо научиться регулировать самому и забыть про СТО, набор для регулировки - 100руб. + шайбы. Выставлять надо 0,2 и 0,35 без всяких "на грани"



Регулировать то понятно как.. в Инете куча статей имеется. Вот только приспособу для нажима клапана покупать неохота. Нужна-то она раз в 30-40 тыщ наверное... Будет остальное время в гараже валяться...

А как-то без неё можно обойтись? Кто какой-нить подручный инструмент пользовал?


Неохота покупать - сделай его сам. Если сможешь. Не думаю, что монтажкой и отверткой у тебя что-нибудь получится.
P.S. Раньше на 2106 менял сайлент-блоки в тисках, приходилось все распружинивать, потом собирать - это такой геморрой! А все облизывался на приспособление, стоит 160р. В очередной раз не выдержал и купил. Итог: сайлент-блоки меняются вообще без раборки подвески, только колеса надо снять. Ну и быстрее раза в три. Пользовался пока всего один раз, 3 года назад, но денег не жалею.

#6:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 08:57
Не парься! На регулировку езди в нормальный сервис, стоит это рублей 200. Ты ж раз в год их регулируешь!
#7:  Автор: DownitoОткуда: Зауралье СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 10:48
Да дело не в 200 р., а в том, что регулировать надо на холодном двигателе, типа приехал и кури, пока не остынет.ИМХО проще самому, и надежнее.И не надо никаких приспособ, хватает большой хорошей отвертки, ну, и набор шайб.Сам, правда, сначала все померил, просто перекинул две шайбы между клапанами и попал в размер, просто повезло.А так-померить и купить те шайбы, которые нужно, но удовольствие слегка растягивается Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU