ВАЗ-21099i 01г загорелась ламп. - "неполадки двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ-21099i 01г загорелась ламп. - "неполадки двигателя Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 08:08
Господа инжектороводы подскажите, что это за дела и как это побороть?
После запуска двигателя, примерно через 1 минуту загорается лампочка "неполадки двигателя", котрая рядом с лампочкой ручника.
При этом движок запускается нормально, едет нормально и расход бензина нормальный.

#2:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 08:14
Т.е. каждый раз после заводки она не горит, потом загорается примерно через минуту, ты так с ней ездишь, глушишь машину, а при следующей заводке двигателя также, сначала не горит, потом загорается? я правильно понял?
#3:  Автор: Vladimir093Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 08:47
Надо срочно посмотреть ошибку контроллера (диагностика, подсоединить комп) и успокоиться. Двигло не довольно и надо выяснить чем - причин много. :cool:
#4:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 09:05
Andre2115 писал(а):

Т.е. каждый раз после заводки она не горит, потом загорается примерно через минуту, ты так с ней ездишь, глушишь машину, а при следующей заводке двигателя также, сначала не горит, потом загорается? я правильно понял?



Да, действительно все так, правильно понял...Smile

#5:  Автор: OJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 10:06
Вариантов много, тестируйся! Была анологичная проблема - смотри мои вопросы и ответы автолюбителей!
ТемА:
"ChekEngine" проблема или глюк? Помогите разобрать

#6:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 10:22
Однозначно - "Проверь двигатель" Smile
Вообще, вопрос напоминает: "Не заводиться, что может быть?"
Если жалко денег на МК, на диагностику. Стоит рублей 100-150. Там тебе все расскажут.
Если не жалко, купи комп, хотяб самый дешевый Di9
http://www.multitronics.ru/products/di9/
И смотри код ошибки. С компом идет табличка с кодами ошибок и их описанием.

#7:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 10:51
alex_xxxx писал(а):

Andre2115 писал(а):

Т.е. каждый раз после заводки она не горит, потом загорается примерно через минуту, ты так с ней ездишь, глушишь машину, а при следующей заводке двигателя также, сначала не горит, потом загорается? я правильно понял?



Да, действительно все так, правильно понял...Smile



А если заглушить мотор (лампа при этом горит), потом сразу завести, таже ерунда будет? Или в этом случае она горит сразу после заводки, а не через минуту? Короче, независимо от интервалов времени между запуском двигателя лампа ведет себя одинаково?

#8:  Автор: vs70Откуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 12:26
почисти контакты на ДД (датчик детонации)
хотя на диагностику лучше заедь, но если ДД мутит то буш чистить периодически

#9:  Автор: 122 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 13:08
Попробуй на 10 минут снять клемму с акб!
Если такое повториться то может это бензин!
У меня такое тоже было когда с 92 на 95 скакал!!!

#10:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 13:08
А какой контроллер стоит? Если бош то проблему можно решить только заменой на январь ,так и будет глючить, к холодам пропадёт возможно!А так будет постоянно выскакивать ошибка датчика детонации.
#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 15:40
Ну почему именно датчик детонации? С чего такая конкретика? А лампочка сразу и не должна загораться. После пуска контроллер смотрит некоторое время и если ошибка устойчивая, только тогда зажигает лампочку. Кстати, ошибка может быть сохраненная, так что если она была случайной, то отключение на 10-15мин клеммы АКБ может помочь.
#12:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 15:50
Ромчик25 писал(а):

А какой контроллер стоит? Если бош то проблему можно решить только заменой на январь ,так и будет глючить, к холодам пропадёт возможно!А так будет постоянно выскакивать ошибка датчика детонации.


Это какую интерестно проблему можно решить?
И с чего она к холодам пропадет? Стоял у меня на девятке БОШ, нормально себя чувствовал и не доставал меня СЕ по поводу и без повода. Пару раз вылетала ошибка перегрузки ЭБУ после откидывания клеммы с АКБ и все... за четыре года.

#13:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 16:00
Да проще комп купить поставить, хоть даже за тысячу рублей тот же Комфорт Е9, и ошибки будешь видеть и все основные функции, а не ломать голову при каждом СЕ и ездить на диагностику платить бабло, и где разведут на замену рабочих датчиков. И еще, померий напряжение на ДВРМ, если больше 1.04 ошибка можт быть от него 0332, это частый глюк
#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 16:30
На счет этих измерений уже писали неоднократно: не такие у вас приборы, чтобы сотые доли вольта ловить. Так что если опыта нет, то с ДМРВ пусть лучше специально обученные люди разбираются. А маршрутник я тоже считаю есть прямая выгода поставить. По крайней мере будешь знать ошибку и возможно сам сумеешь ее устранить, так что окупаемость будет по любому.
#15:  Автор: Просто СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 16:36
1. Маршрутник - обязательно!
2. Такая же беда была - но (!) маршрутник показал 0328 (по-моему) и "проблема" была решена заменой датчика детонации.

Посему вывод - маршрутник в студию.

#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 16:39
u313 писал(а):

с ДМРВ пусть лучше специально обученные люди разбираются.


Эти "обученные" люди такие же как мы и учатся на ваших машинах.

#17:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 17:24
CTPAHHuK
Я те могу одно сказать!!!Что бош бошу рознь, их делают в разных подвалах на нашей земле,и где-то лучше,где-то хуже. Мы с братом брали машины из одной партии и у обоих такая фигня с этой лампой и одна и таже ошибка(датчик детонации сильн или слаб сигнал что-то в этом духе). Мастер после тестов(многочисленных) поменял контроллер на январь и всё проблема пропала. БОШ в гробу перевернулся когда его имя в россии писать стали на всех деталюшках!!!Вот так!

#18:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 17:39
-=Worm=- писал(а):

u313 писал(а):

с ДМРВ пусть лучше специально обученные люди разбираются.


Эти "обученные" люди такие же как мы и учатся на ваших машинах.


Выбор сервиса - это отдельная тема, но грамотные люди есть, просто их надо один раз найти и не терять. Хорошо конечно, если все сам можешь, но ведь не все такие, что делать то тем, кто сам не может? А проблема определения исправности ДМРВ требует определенных знаний, иначе просто отнесешь пару тыр в магазин, а все неисправности как были, так и останутся.

#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 17:44
u313 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

u313 писал(а):

с ДМРВ пусть лучше специально обученные люди разбираются.


Эти "обученные" люди такие же как мы и учатся на ваших машинах.


Выбор сервиса - это отдельная тема, но грамотные люди есть, просто их надо один раз найти и не терять. Хорошо конечно, если все сам можешь, но ведь не все такие, что делать то тем, кто сам не может? А проблема определения исправности ДМРВ требует определенных знаний, иначе просто отнесешь пару тыр в магазин, а все неисправности как были, так и останутся.


С этим соглашусь. Только эти как ты говоришь не знающие люди, ломятся куда попало и их жестоко дурят.

#20:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 17:54
Ромчик25 писал(а):

CTPAHHuK
Я те могу одно сказать!!!Что бош бошу рознь, их делают в разных подвалах на нашей земле,и где-то лучше,где-то хуже. Мы с братом брали машины из одной партии и у обоих такая фигня с этой лампой и одна и таже ошибка(датчик детонации сильн или слаб сигнал что-то в этом духе). Мастер после тестов(многочисленных) поменял контроллер на январь и всё проблема пропала. БОШ в гробу перевернулся когда его имя в россии писать стали на всех деталюшках!!!Вот так!


Возможно. Не спорю. У еня конец 99 года была машина.
Точно также небыло проблем с датчиками (ну помимо ДМРВ выробатавшего ресурс), а на новой пятнахе сразу начал дурить датчик уровня ОЖ (и не у меня одного, если поиском тут пройтись, почти все жаловались у кого новые машины). Заменил на новый - проблем нет.

#21:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 05:08
У меня Бош 1.5.4, 2001г, глюков нет, это уж кому как повезет. СТРАННиК, ты наверное имел ввиду датчик температуры ОЖ. Просто мне кажется, что у автора топика проблема не в датчиках а в логике управления лампой СЕ. Также как и все ему советую МК.
#22:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 07:38
Andre2115 писал(а):

alex_xxxx писал(а):

Andre2115 писал(а):

Т.е. каждый раз после заводки она не горит, потом загорается примерно через минуту, ты так с ней ездишь, глушишь машину, а при следующей заводке двигателя также, сначала не горит, потом загорается? я правильно понял?



Да, действительно все так, правильно понял...Smile



А если заглушить мотор (лампа при этом горит), потом сразу завести, таже ерунда будет? Или в этом случае она горит сразу после заводки, а не через минуту? Короче, независимо от интервалов времени между запуском двигателя лампа ведет себя одинаково?



Если заглушить - она горит, а если сразу завести она тухнет, но примерно на минуту и потом загорается и так далее - пока не заглушишь;-)

Кстати вчера во время движения лампочка потухла и после нескольких запусков не загоралась (прям чудеса какие-то) Confused

#23:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 11:42
Уж напряжение на ДМРВ любой школьник сможет измерить китайским мультитестером за 200р., нужно только режим выбрать чтоб до тысячных показывал, и массу брать не от железок, а тоже от провода дмрв (через один от желтого токового), конечно кроме напряжения ничего больше не измерить и характеристики не снять, но его роботоспособность разве не по напряжению измеряется? Мерили у отца на инж. девятине, было 1.04, если массу от двигателя брать будет 1.07 (!), мерили на новом 0.996, и где ошибка?? все точно)
#24:  Автор: Vladimir093Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 12:00
alex_xxxx писал(а):

Кстати вчера во время движения лампочка потухла и после нескольких запусков не загоралась (прям чудеса какие-то)



Не все так хорошо... может быть CE горел и не зря, хотел предупредить. Лучше бы сразу считать код ошибки и не париться. 8)

#25:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 13:03
Sensas писал(а):

Уж напряжение на ДМРВ любой школьник сможет измерить китайским мультитестером за 200р., нужно только режим выбрать чтоб до тысячных показывал, и массу брать не от железок, а тоже от провода дмрв (через один от желтого токового), конечно кроме напряжения ничего больше не измерить и характеристики не снять, но его роботоспособность разве не по напряжению измеряется? Мерили у отца на инж. девятине, было 1.04, если массу от двигателя брать будет 1.07 (!), мерили на новом 0.996, и где ошибка?? все точно)



Да измерить то можно, ктож спорит. Вот только точность у китайского тестера за 200р... А так он и пятый знак после запятой покажет, ему жалко что ли? Если мерять где-нибудь падение (разность), то это еще можно, а вот доверять абсолютным значениям не стоит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU