Автовладелец писал(а):а про ампер часы что скажете стоит барть 65 или все таки стандарт 55 взять?
У меня TOPLA 60 Ач. Главное следить за плотностью и уровнем электролита, а зимой почаще подзаряжать зар. устр-ом. 8-)Pantelemon писал(а):Автовладелец писал(а):а про ампер часы что скажете стоит барть 65 или все таки стандарт 55 взять?
У меня TOPLA 60 Ач. Главное следить за плотностью и уровнем электролита, а зимой почаще подзаряжать зар. устр-ом. 8-)
Как почаще? Если я езжу каждый день в таком режиме, что акумулятору зарядки достаточно, зачем заряжать-то?
И опять же (по статье) зарядка достаточна будет, если ток разряда, как паспорт гласит.Автовладелец писал(а):Все решено. Беру 65 Ач Mutlu. Либо отечественного производителя. Томь например. Уж больно многое решает аккумулятор при пуске зимой.
Еще бы утеплить отсек двигателя. но у жучек это безнадега. Единственное что можно сделать, это пенку на капот наклеить, а на радиатор картонку. Но после ночной стоянки фсё промерзнет нафиг. Поможет только аккумулятор! Спасибо за советы!
Прошлой зимой купил Зубр 55 амп/ч. В -35 в гараже крутил весело, правда машина раза с 6-го заводилась. Был момент простояла она 4 дня в -40 на улице, кердык аккуме, пришлось с толкача заводить. А так показывает себя нормально.Автовладелец писал(а):Все решено. Беру 65 Ач Mutlu. Либо отечественного производителя. Томь например. Уж больно многое решает аккумулятор при пуске зимой.
Еще бы утеплить отсек двигателя. но у жучек это безнадега. Единственное что можно сделать, это пенку на капот наклеить, а на радиатор картонку. Но после ночной стоянки фсё промерзнет нафиг. Поможет только аккумулятор! Спасибо за советы!
Ну почему же? Еще полностью синтетическое масло может сильно облегчить жизнь в такие морозы. Да, стоит оно не кисло, но тут уж каждый для себя сам решает, задорого ездить или задешево еба...