Аккумулятор для зимы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Аккумулятор для зимы Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 08:38
Коллеги посоветуйте какой лучше аккумулятор взять при бюджете 1500 р. Пермь. Зимой температура -35 бывает. За ранее спасибо за советы.
#2:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 09:16
Есть несколько хороших рекомендаций
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=47&Art=1622#aT

#3:  Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 09:27
Если почитать статью, то получается, что батарею брать 65 Амперчас не стоит, т. к. она будет недозаряжаться. Лучше взять стандартную 55 Ампер час? Кто нить пробовал 65 ампер час?
Я присматриваю 65 амперчасную батарею. Варта.

#4:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 10:00
Лучше бери турецкий Mutlu, он дешевле и лучше чем Варта. Был у меня аккум Варта, полное г@$но)
#5:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 10:06
Варты разные бывают, Varta silvre. один из самых лучших :cool: , цена конечно чуть более 1500р.
#6:  Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 10:14
а про ампер часы что скажете стоит барть 65 или все таки стандарт 55 взять?
#7:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 11:19
Лучше взять стандарт, хотя большой разницы нет. По личному опыту и опыту друзей: Варта - выглядит отлично, на деле - у друга 2 года проработала, потом сдохла. Может, бодяга была. Сам пробовал Зубр, три с половиной года проездил, так и продал с машиной. И лучше покупать у дилера.
#8:  Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 11:33
Казалось 65 амперчиков час веселей крутить будут насквозь промерзший двигатель в -35 чем 55 ампер часный? Так оно или нет?
#9:  Автор: PantelemonОткуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 11:36
Автовладелец писал(а):

а про ампер часы что скажете стоит барть 65 или все таки стандарт 55 взять?



У меня TOPLA 60 Ач. Главное следить за плотностью и уровнем электролита, а зимой почаще подзаряжать зар. устр-ом. 8-)

#10:  Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 11:55
Все решено. Беру 65 Ач Mutlu. Либо отечественного производителя. Томь например. Уж больно многое решает аккумулятор при пуске зимой.
Еще бы утеплить отсек двигателя. но у жучек это безнадега. Единственное что можно сделать, это пенку на капот наклеить, а на радиатор картонку. Но после ночной стоянки фсё промерзнет нафиг. Поможет только аккумулятор! Спасибо за советы!

#11:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 13:01
Pantelemon писал(а):

Автовладелец писал(а):

а про ампер часы что скажете стоит барть 65 или все таки стандарт 55 взять?



У меня TOPLA 60 Ач. Главное следить за плотностью и уровнем электролита, а зимой почаще подзаряжать зар. устр-ом. 8-)



Как почаще? Если я езжу каждый день в таком режиме, что акумулятору зарядки достаточно, зачем заряжать-то?
И опять же (по статье) зарядка достаточна будет, если ток разряда, как паспорт гласит.

#12:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 14:29
Автовладелец писал(а):

Все решено. Беру 65 Ач Mutlu. Либо отечественного производителя. Томь например. Уж больно многое решает аккумулятор при пуске зимой.
Еще бы утеплить отсек двигателя. но у жучек это безнадега. Единственное что можно сделать, это пенку на капот наклеить, а на радиатор картонку. Но после ночной стоянки фсё промерзнет нафиг. Поможет только аккумулятор! Спасибо за советы!


Прошлой зимой купил Зубр 55 амп/ч. В -35 в гараже крутил весело, правда машина раза с 6-го заводилась. Был момент простояла она 4 дня в -40 на улице, кердык аккуме, пришлось с толкача заводить. А так показывает себя нормально.

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 15:44
Автовладелец писал(а):

Все решено. Беру 65 Ач Mutlu. Либо отечественного производителя. Томь например. Уж больно многое решает аккумулятор при пуске зимой.
Еще бы утеплить отсек двигателя. но у жучек это безнадега. Единственное что можно сделать, это пенку на капот наклеить, а на радиатор картонку. Но после ночной стоянки фсё промерзнет нафиг. Поможет только аккумулятор! Спасибо за советы!


Ну почему же? Еще полностью синтетическое масло может сильно облегчить жизнь в такие морозы. Да, стоит оно не кисло, но тут уж каждый для себя сам решает, задорого ездить или задешево еба...

#14:  Автор: fedikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 16:59
А у меня на 99i стоит генератор на 80 А (на десятках такой же) и че мне теперь ставить? Пять лет уже езжу на TOPLA 62A но думаю что пора и совесть знать и поменять. Скорее всего что нибудь фирменное. Жаль что TOPLA "проглотили" и назвали как то по другому.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU