Провалы при движении и разгоне 1.6 16кл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Провалы при движении и разгоне 1.6 16кл Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 09:27
Приветствую. Помогите с проблемой.
Авто ваз 21114, пробег 10 000 км
Проблема следующая
При несильном разгоне появляются провалы в работе двигателя в районе 1800-2100 оборотов по тахометру.
Есть комп и был на диагностике двигателя на сто. Сказали все в норме с электроникой. Давление насоса в норме.
Я сам отключал датчики по одному.
Отключил датчик фаз - покатался, проблема осталась, подключил датчик.
Отключил дмрв - покатался, проблема осталась, подключил датчик.
Отключил дпдз - покатался, проблема осталась, подключил датчик.
Менял свечи - покатался, проблема осталась
ХХ нормальный.
Может рхх глючит при таких оборотах?
ни у кого не было такой проблемы?

#2:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 09:55
Да, забыл сказать...
При движении накатом, например с горки, при включенной передаче на рычаге переключения передач ощущаются "покачивания", и двигатель работает так, будто бы плавно жму и отпускаю газ.

#3:  Автор: peperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 10:09
Может у меня было такое же?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=66896&highlight=

#4:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 10:25
peper писал(а):

Может у меня было такое же?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=66896&highlight=


нет, ездил и 150 и 160 км/ч....

#5:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 16:56
Еще мнения будут?
#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 20:07
Alexey Y.B. писал(а):

Еще мнения будут?


Лови провал по компу-
1.Угол открытия ДЗ при провале постоянен?
2.Температура ОЖ.....?
3.Шаги РХХ.....?
4.Расход воздуха....?

#7:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 09:41
Кир-кук писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Еще мнения будут?


Лови провал по компу-
1.Угол открытия ДЗ при провале постоянен?
2.Температура ОЖ.....?
3.Шаги РХХ.....?
4.Расход воздуха....?



2,3,4 в норме.
1 точно не проверишь так как комп снимает показания с большим для этого интервалом.

Хочу сказать, что скорее всего нашел косяк! :cool:
Я как то заезжал на ГСТО устранить течь шлангов
Так вот козлина (мастер) за каким то х...ем подтянул тросик газа, который стал теперь внатяг на шкиве заслонки.
я вчера уже решил последнее попробовать.... заглушил движок на ХХ и сдернул клемму с РХХ. Покатался и дерганья остались, то есть все датчики без исключения я проверил. ни один не влияет. Бензонасос на сто проверили, давление в норме. Значит остается какая то механическая хрень с заслокой или форсунки. Форсунки исключены так как работа в остальных режимах двигателя безупречна.
Остается заслонка. И тут, ставя на место клему от РХХ замечаю, что тросик натянут безо всяких прогибов. Думаю дай ка отпущу немного....
Отпустил, и о чудо б... дергаться тачка перестала в интервале от 1700-2000 rpm. Приеду на гсто, обязательно выражу благодарность козлине мастеру за хорошую работу, и доставленную еблю. Mad

Всем спасибо! 8)

#8:  Автор: ifs СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 09:55
peper писал(а):

Может у меня было такое же?


Alexey Y.B.
У меня подклинивало регулятор давления топлива. Один в один как у Peper. Собираюсь поменять (нет времени, уже купил). Выхожу из положения: легонько постучу чем-то металлическим по корпусу датчика - все ОК! (некоторое время).

#9:  Автор: Яков16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 11:11
Такая же беда дергалась машина на низах при переключении. Только все таки не понятна какая связь между натяжением тросика и провалами, ведь я так понимаю приходится просто глубже давит педаль в пол?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU