Жнец писал(а):На Ниве езжу недавно и так получилось что после езды по бездорожью с блокированым дифференциалом забыл его отключить и проехал по трассе и городу еще километров 50. Неудобство управления конечно чуствовалось, но я списал это на возраст машины и текущие неисправности. Хотелось бы узнать о последствиях такой езды, так как один чел меня лечит, что если проехать с блокировкой больше 10 км - начинают крошиться какието шестерни и машина может встать в любой момент, ремонт после этого обойдется в кругленькую сумму.
Он прав. Лучше не экспериментируй. С блокированым дифференциалом надо ездить медленно и только по реально плохим дорогам (если без блокировки начинаешь буксовать). Ремонт коробки передач и раздатки весьма дорог.Жнец писал(а):, так как один чел меня лечит, что если проехать с блокировкой больше 10 км - начинают крошиться какието шестерни и машина может встать в любой момент, ремонт после этого обойдется в кругленькую сумму.
Это значит 9 можно, а 11 уже кирдык?
Вообще-то по хорошей дороге лучше не надо с блокировкой. Действительно можно нажить неприятности , тут уж как звезды лягут, но коли с этим пока не повезло, то жить будет А кругленькую сумму в заначке всегда иметь не плохо :-DЖнец писал(а):Эксперимента с моей стороны не было, просто ездили с приятелями на рыбалку и один решил подергать рычаги, а на метсто не поставил...я что хочу узнать - может ли это обойтись без серьезных последствий?
На судне за все отвечает капитан вообще-то. А для очень забывчивых включение блокировки дублируется лампой на панеле. На нее (панель в смысле) просто необходимо время от времени смотреть Особенно, тем более, если кажется, что машина скоропостижно состарилась. Там кстати неподалеку есть еще лампа давления масла..., тоже вещь нужная.
А по сути вопроса, то у крушения зубов шестеренок инкубационного периода, как правило, нет. Хотя абсолютно точно ответить может только вскрытие, либо раздатки, либо кошелька приятеля Виктор 2 писал(а):У кого так было или кто может посоветовать?
Только купил Ниву 213101. 2004 г. Постоянно горит контрольная лампа,предупреждающая о блакировке дифференциала в положении "Разблокирован"? Говорят так ездить по городу нельзя,но как отключить разблокировку не могу? Помогите пожалуйста.
Рычаг дергать не пробовал как на картинке нарисовано? При троганьи с места должно получиться...Виктор 2 писал(а):У кого так было или кто может посоветовать?
Только купил Ниву 213101. 2004 г. Постоянно горит контрольная лампа,предупреждающая о блакировке дифференциала в положении "Разблокирован"? Говорят так ездить по городу нельзя,но как отключить разблокировку не могу? Помогите пожалуйста.
Если рычаг раздатки стоит в положении "разблокирован", а лампа все же горит, то, во-первых, так ездить все же можно , а, во-вторых, нужно смотреть цепь контрольной лампы и концевик, скорее всего онВиктор 2 писал(а):"VlaG"
А самому сложно туда проникнуть? или лучше в мастерскую везти?
К сожалению я не могу ответить на второй вопрос, особенно после того, как тут всем миром объясняли товарищу, как вообще дырки в жестянках сверлятся
Для доступа к "лягушке" нужно снимать облицовку тоннеля пола (крышка из которой рычаги коробки и раздатки торчат) и крышку рычагов раздатки. После чего глубокой головкой на 27 можно будет выкрутить выключатель КЛ блокировки. Вообще эти лягушки не любят длительного состояния нажатия. Мне дважды приходилось менять концевики заднего ходаZloy писал(а):это не желательно, но и не смертельно. ездий дальше не напрягайся 50 км это не предел, тока на пониженной быстро ездить нельзя. кекс один вообще снял передний кардан заблокировал и два года катается ничего не сломалось ну пока не сломалось
По двору что ли катается?