Масло исчезло.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Масло исчезло.... Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 15:41
Дело было так.
Проверил масло сегодня: масло на минимуме..машинка никогда масло не кушала...надо купить...
в общем заехал попути в ашан, купил масло, прихожу к машине (прошло 15мин), а под ней 3 лужи.Маслянные, свежие, только что натекшие...Думаю абзац...

А началось после 2х вещей сделанных одновременно:
я на днях чистил маслоотделитель или как он там называется..Короче откуда шланг идет в кастрюлю, а когда доделал, подошёл сосед и грит МОл шланг из кастрюли нафиг, так буит лучше намного...я так и сделал, в кастрюлю затычку, шланг вниз, вот теперь кажись из него и льет...

Что делать? Sad

#2:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 15:44
это называется отвод картерных газов. А что ты с ним делал? 3 лужи оттуда быть не может никак.
#3:  Автор: Wall_ СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 15:49
соседу стукни...пусть сам себе все поубирает нафиг...
#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 15:49
я его вниз опустил...хм..откуда ж тогда масло если не оттуда... Sad
#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 18:39
Короче течет ис под клапанной крышки кажется, давит прилично..
Может быть из-за того что почти перегревал?! Может прокладка сдохла? Sad

#6:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 21:08
Верни немедленно шланг вентиляции картера на место! Суть работы системы вентилирования картера в том, что за счёт разрежения во впускном коллекторе картерные газы отсасываются + нейтрализуется избыточное давление газов, возникающее из-за прорыва газов через неплотности пары поршень-цилиндр. Раз у тебя двигатель после отсоединения шланга стал так "потеть", то плохо дело - пахнет капиталкой. Суда по всему, поршневая сильно изношена - вот и давление газов приличное, выдавливает масло через прокладки и прочие неплотности, не исключён вариант выбивания сальников. Проверь, кстати, не перегнул ли ты шланг, когда отводил его вниз. А сосед твой - однозначно вредитель...
#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 22:35
шланг немного перегнул,но уже вернул...не знаю..я думал поменять прокладку ...как она... клапанной крышки, думал может она чего ((((
а если уж ничего не сделаешь...херовенько...
А если сальники выдавило то это уже не вернуть?
Само собой не воостановится и не прекратит течь?
блин вот гемор...

#8:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 10:29
Ты проверь, где у тебя под машиной лужи масла образуются - если есть две (под шкивом коленвала и под местом, где коробка прикручена), то значит сальникам капут. Ес-сно поможет только замена. А прокладка крышки... не знаю, если хочешь, можешь поменять.
#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 10:46
масло точно сильно сочится из под клапанной крышки..а т.к. луж штуки 4..то откуда ещё не знаю, ямы нет...а так поддомкрачивал и ничего не понял...
#10:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 10:49
Ну замени прокладку, а там дальше смотри, откуда масло ещё сочиться. Если лужи под машиной - нехорошо это, конечно...
#11:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 10:53
Своему соседу, воткни в ЖОПУ черенок от лопаты и скажи ему что так лучше ему будет нафиг!
Придурок твой сосед, в следующий раз в глаз ему стукни, не затыкай никогда шланг картерных газов иначе масло погонит машинка, лучше уж вниз вывести его.

#12:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 11:06
ToropovDV писал(а):

Своему соседу, воткни в ЖОПУ черенок от лопаты и скажи ему что так лучше ему будет нафиг!
Придурок твой сосед, в следующий раз в глаз ему стукни, не затыкай никогда шланг картерных газов иначе масло погонит машинка, лучше уж вниз вывести его.


черенок в жопу это точно надо

заткнуть предложил он кастрлюлю а шланг вниз, но так получилось что шланг стандартный перегнулся прилично...наверное из-за этого и поперло
Sad

#13:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 11:11
на будущее, если машинка начала "сапунить" - т.е. через ентот шланг картерных газов идет синенький дымок, то лучше шланг отсоединить от кастрюли и опуститьего вниз или рядом оставить, но не перегибать его и не затыкать. Заткнуть можно будет отверстие в кастрюле.
Просто если шланг не убрать из кастрюли вся гадость которая будет идти из шланга будет попадать в кастрюлю, оттуда в карбиратор и забивать его. Лучше уж портить экологию чем "родную машинку".
А если у тя дым валит из этого шланга, значит двиган требует ремонта, может колечки поменять с колпачками, а может и капиталка грозит!!
Масло машинка до этого как жрала??? Немного подливал или вообще не подливал???

#14:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 11:21
Вообще говоря, вывод шланга под машину - ИМХО самая крайняя мера, когда уже ехать нормально невозможно, хоть до сервиса добраться, а там - капиталить. Я уж не говорю про окружающую среду, но и сам при такой езде надышишься этой гадостью - вся срань аккурат перед кабиной выбрасывается - так и кони двинуть можно. Уж лучше одолжить денег на капиталку - здоровье (своё и окружающих) дороже.
#15:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 11:41
все по порядку:
1.МАшина до этого масло не кушала ни капли, 2 тык, масло как было под горлышко так и осталось.
2.Из шланга идет только пар, никакого синего и прочего дыма.
3.Колпачки меняли 1000тык назад, ставил хороший мастер, самые дорогие..толи Бошеские, толи VW, хорошие вобщем, такие он всем всегда ставит и все довольны.
4.Машинка как была приёмистой до потери масла так и осталась, т.е. как все было так и осталось...Идёт хорошо, резвая....
Вот только собсна масло...

#16:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 12:08
Тогда, возможно, обойдёшься малой кровью. Но замена сальников и прокладок всё-равно светит - просто так луж под машиной не бывает. Мой совет - заедь на сервис, пусть посмотрят машинку снизу, ну и сам заодно глянь. На какие-то деньги, конечно, попадёшь, но не на капиталку же... А ещё я бы соседа на эти деньги растряс. Нереал, конечно, но пи....лей он однозначно заработал!
#17:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 12:20
Тимыч писал(а):

все по порядку:
1.МАшина до этого масло не кушала ни капли, 2 тык, масло как было под горлышко так и осталось.
2.Из шланга идет только пар, никакого синего и прочего дыма.
3.Колпачки меняли 1000тык назад, ставил хороший мастер, самые дорогие..толи Бошеские, толи VW, хорошие вобщем, такие он всем всегда ставит и все довольны.
4.Машинка как была приёмистой до потери масла так и осталась, т.е. как все было так и осталось...Идёт хорошо, резвая....
Вот только собсна масло...



была похожая лажа после регулировки клапанов, лужи масла под машиной и странный запах сгоревшего масла в кабине. за два дня езды ушло с поллитра масла. заменил прокладку клапанной крышки (с перекурами 30 мин), всё стало на свои места. т/ч начинай с неё.

удачи

---
bb Jam

#18:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 12:26
спасибо огромное всем за советы...

Буду держать вас в курсе.
Завтра отпишусь

#19:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 18:30
в общем, только что все доделал.
Поменял прокладку, завел, масло идет..ЗАто нашел откуда идет..
фигня вваренная в крышку для переходничка управления др.заслонкой отвалилась на одной из ножек образовав дырку 2мм в диаметре, оттуда на любых оборотах сочилось приличное кол-во масла...

КУпил крышку (197р), прокладка (35р), новая крыльчатка вентилятора (45р)
3 часа времени, полное моральное удовлетворение.
Посмотрим будет течь али нет :cool:

Всем спасибо за советы.

#20:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 09:28
...НО...
После сегодняшней ночи остались 2 пятна...видимо текшие ещё вечером, т.к. луж нет..просто следы..две "лужицы" размером с дно граненого стакана... Sad

#21:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 23:54
Александр Александрович писал(а):

Тогда, возможно, обойдёшься малой кровью. Но замена сальников и прокладок всё-равно светит - просто так луж под машиной не бывает. Мой совет - заедь на сервис, пусть посмотрят машинку снизу, ну и сам заодно глянь. На какие-то деньги, конечно, попадёшь, но не на капиталку же... А ещё я бы соседа на эти деньги растряс. Нереал, конечно, но пи....лей он однозначно заработал!


да оставьте соседа в покое... он посоветовал единственное верное решение в случае, когда масло хреначит из вентиляции картера... либо на снятие головы с заменой колец и колпачков, либо снимай шланг, затыкай кастрюлю и ездий бог знает сколько в таком виде... тока газы картерные ядовиты весьма - надышаться - тока так.. да за маслом следи... а так даже двиг получше работает, воздух-то чище Very Happy

#22:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 23:57
Тимыч писал(а):

...НО...
После сегодняшней ночи остались 2 пятна...видимо текшие ещё вечером, т.к. луж нет..просто следы..две "лужицы" размером с дно граненого стакана... Sad


когда лужа - значит течёт нехило...
выясни при каких условиях: типа - неработающий двиг за ночь пятна появляются?
на работающем - то же самое проверить...
с шланга, обычно течёт на разогретом после поездки двиге - определить легко, приехал, погазовал - встань, постой минут 10 - загляни под шланг через капот.. прям под ним и будет пятнышко...
а вообще, по месту положения пятна определяй... может у тебя вообще: коробка течёт...

#23:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 08:10
прокладку головки пробило - течет не сильно, но течет....
и ещё какойто сальник..

#24:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 08:37
Тимыч писал(а):

прокладку головки пробило - течет не сильно, но течет....
и ещё какойто сальник..


что значит не сильно? когда стоит не сильно? поедешь по трассе, поддашь тыщи 3,5 оборотов - замаешься под капотом тряпкой мыльной махаться.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU