ToropovDV писал(а):Своему соседу, воткни в ЖОПУ черенок от лопаты и скажи ему что так лучше ему будет нафиг!
Придурок твой сосед, в следующий раз в глаз ему стукни, не затыкай никогда шланг картерных газов иначе масло погонит машинка, лучше уж вниз вывести его.
черенок в жопу это точно надо
заткнуть предложил он кастрлюлю а шланг вниз, но так получилось что шланг стандартный перегнулся прилично...наверное из-за этого и поперло
Тимыч писал(а):все по порядку:
1.МАшина до этого масло не кушала ни капли, 2 тык, масло как было под горлышко так и осталось.
2.Из шланга идет только пар, никакого синего и прочего дыма.
3.Колпачки меняли 1000тык назад, ставил хороший мастер, самые дорогие..толи Бошеские, толи VW, хорошие вобщем, такие он всем всегда ставит и все довольны.
4.Машинка как была приёмистой до потери масла так и осталась, т.е. как все было так и осталось...Идёт хорошо, резвая....
Вот только собсна масло...
была похожая лажа после регулировки клапанов, лужи масла под машиной и странный запах сгоревшего масла в кабине. за два дня езды ушло с поллитра масла. заменил прокладку клапанной крышки (с перекурами 30 мин), всё стало на свои места. т/ч начинай с неё.
удачи
---
bb JamАлександр Александрович писал(а):Тогда, возможно, обойдёшься малой кровью. Но замена сальников и прокладок всё-равно светит - просто так луж под машиной не бывает. Мой совет - заедь на сервис, пусть посмотрят машинку снизу, ну и сам заодно глянь. На какие-то деньги, конечно, попадёшь, но не на капиталку же... А ещё я бы соседа на эти деньги растряс. Нереал, конечно, но пи....лей он однозначно заработал!
да оставьте соседа в покое... он посоветовал единственное верное решение в случае, когда масло хреначит из вентиляции картера... либо на снятие головы с заменой колец и колпачков, либо снимай шланг, затыкай кастрюлю и ездий бог знает сколько в таком виде... тока газы картерные ядовиты весьма - надышаться - тока так.. да за маслом следи... а так даже двиг получше работает, воздух-то чище Тимыч писал(а):...НО...
После сегодняшней ночи остались 2 пятна...видимо текшие ещё вечером, т.к. луж нет..просто следы..две "лужицы" размером с дно граненого стакана...
когда лужа - значит течёт нехило...
выясни при каких условиях: типа - неработающий двиг за ночь пятна появляются?
на работающем - то же самое проверить...
с шланга, обычно течёт на разогретом после поездки двиге - определить легко, приехал, погазовал - встань, постой минут 10 - загляни под шланг через капот.. прям под ним и будет пятнышко...
а вообще, по месту положения пятна определяй... может у тебя вообще: коробка течёт...Тимыч писал(а):прокладку головки пробило - течет не сильно, но течет....
и ещё какойто сальник..
что значит не сильно? когда стоит не сильно? поедешь по трассе, поддашь тыщи 3,5 оборотов - замаешься под капотом тряпкой мыльной махаться.