Регулировка клаппанов ВАЗ 21053 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 18:02
OldStudent писал(а):

Цитата:

Одно только не понятно, почему со снижением температуры окружающего воздуха зазоры нужно уменьшать? Ведь по законам физики при охлаждении тела сжимаются, а соответственно, зазоры между ними должны увеличиваться?

Головка сделана из алюминия, а клапаны из стали, а у алюминия коэффициент температурного расширения (сжатия) больше. Соответственно, охлаждаясь, алюминиевый корпус "зажимает" клапан, не "умеющий" уменьшать свои размеры так же, как материал корпуса.


Не то... погодь... RNA прав, не в этом дело... надо обмозговать, чото крутиться в мозгах, словестно соображу - поделюсь...
Да, скорее в головке дело, головка - толстый кусок железа при понижении температуры сжимается - так? Следовательно установленные в нем клапана поднимаюстя - так? А исходя из элементарной геометрии, на основании которой построена настройка клапанов микрометром, точка опоры рокера - поднимается тоже!!!
:cool: Вот... вроде получилось выразиться... Жду Вашего минения... 8-)

#27:  Автор: RNAОткуда: г.Зеленоград СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 18:18
Об этом писал то ли Oposition, то ли Otto Frija, то ли Niko06, то ли
Rezo... Может путаю, но было.

#28:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 18:27
Уже обсуждалось, но, ладно, повторю. Зазоры при нагреве растут. На горячем ОСТАНОВЛЕННОМ двигателе становятся даже больше 0,2мм. Если двигатель работает, то клапаны нагреты больше, чем головка блока. Это ведет к уменьшению зазора. В особо нагруженных режимах зазор может уменьшиться практически до нуля.
#29:  Автор: ВалентинычОткуда: 04 RUS СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 10:59
Вообще, я хотел просто удостовериться, что в этой инструкции, точнее в графике нет ошибки (не хотелось бы затянуть клапана). Но раз никто этот парадокс не опроверг, буду со спокойной душой все делать по мануалу. Спасибо всем ответившим Laughing .
#30:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 19:32
RNA писал(а):

Об этом писал то ли Oposition, то ли Otto Frija, то ли Niko06, то ли
Rezo... Может путаю, но было.

Было-было, где-то в теме "Гидрокомпенсаторы. Быть или не быть?", Niko06 и Kirgudu, если не ошибаюсь, обсуждали тему клапанов и зазаров. Завтра поискаю выкину ссылочку (а то тама 15 страниц), сейчас надо бежать.... Удачи всем!!! :cool:

#31:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 20:29
При работе двигателя клапана горячее головки и соответственно длинее - вот и нет зазоров. Стоит движек остановить - температура выравнивается, а алюминь расширяется сильнее - вот зазоры и больше.
#32:  Автор: StarkomОткуда: Россия, Тверь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 21:27
Цитата:

Доброго всего всем!
Сограждане, скиньте и мне мануал ентот ПОЖАЛУЙСТА!
starkomalex@gmail.ru



Alex_kr писал(а):

лови уже отправил.



:ooo: ВАХ! ВАХ! ВАХ! Confused Surprised
не тот ящик-то дал ё-моё!!!

Пардон абздался... Confused ... мне стыдно Confused

а моно повторить, плиз! starkomalex@gmail.com Laughing

Огромное СЭНКС!!!

Последний раз редактировалось: Starkom (17 Ноября 2005 21:34), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 22:13
Тему чуть подрезал. Удалил в основном сообщения не несущие смысловой нагрузки и тем, кому уже отправили мануал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU