angir писал(а):Экономичней будет 8в, т.к. 16-ти клапанник по любому будут больше крутить...
Кто на 8кл, как я на 16, проезжал 720км?angir писал(а):)) вопрос не в том кто и сколько проехал, а в том, что на 16 вэ очень геморно все-таки ездить на низах... Да и тест я видел как-то именно 8вэ против 16вэ десятки... 8вэ рулила там, как мне помнится... ведь на низких оборотах эти лишние клапана мешают...
Мне вон на 99 хватает до сочи от своего города доехать, а это 400 по нормальной трассе + почти 150 или даже 200 по серпантинам... причем на серпантинах я люблю ездить на грани )))
Загрузи четверых и тебе уже не хватит до Сочей!
Я знаю многих, кто на 16 ездит не выкручивая. Говорят-Да она как корова! Садишься, показываешь как надо ездить и люди фонареют, как их корова превращается в пантеру.
У кого 8кл способен преобразиться?-Знай себе, щёлкай передачи-вот и всё преображение.
Я всё никак не мог вспомнить из прошлого на что похожа 10-ка с 16кл и наконец вспомнил из детства - это же моторная лодка!Кир-кук писал(а):angir писал(а):)) вопрос не в том кто и сколько проехал, а в том, что на 16 вэ очень геморно все-таки ездить на низах... Да и тест я видел как-то именно 8вэ против 16вэ десятки... 8вэ рулила там, как мне помнится... ведь на низких оборотах эти лишние клапана мешают...
Мне вон на 99 хватает до сочи от своего города доехать, а это 400 по нормальной трассе + почти 150 или даже 200 по серпантинам... причем на серпантинах я люблю ездить на грани )))
Загрузи четверых и тебе уже не хватит до Сочей!
Я знаю многих, кто на 16 ездит не выкручивая. Говорят-Да она как корова! Садишься, показываешь как надо ездить и люди фонареют, как их корова превращается в пантеру.
У кого 8кл способен преобразиться?-Знай себе, щёлкай передачи-вот и всё преображение.
Я всё никак не мог вспомнить из прошлого на что похожа 10-ка с 16кл и наконец вспомнил из детства - это же моторная лодка!
Да ты прямо романтик )))))
Да, я тоже за 16 клапанник, но это под мои личные потребности...
Да... и как-же ты ездишь, если не секрет - а то мне может надо уже привыкать.... ведь собираюсь 16 клапанника покупать...angir писал(а):Ну дизельный звук - это , на сколько я знаю, входит в резонанс впускной пластиковый тракт )) Правда, я вот боюсь, может у них поршни там болтаются? А то на 1.5 имеет место такая неприятность, причем на многих... даже новых...
Плюс катушки эти мне на новых 16-ти клапанниках не по душе...
Да не, это не поршни точно, на горячую бы проходило, как на 8кл.
Может и выпуск так резонирует, вот на заводе пусть затылки и чешут над этим, а я уже начесался сначала с 1,5/8кл, дошло до того, что уже хотел гидрокомпенсаторы туда мастырить, хорошо мужик забрал её.
К 1,5/16кл тоже приложился-теперь нравится и больше ничего "инженерить" не хочу.Кир-кук писал(а):Да не, это не поршни точно, на горячую бы проходило, как на 8кл.
Может и выпуск так резонирует, вот на заводе пусть затылки и чешут над этим, а я уже начесался сначала с 1,5/8кл, дошло до того, что уже хотел гидрокомпенсаторы туда мастырить, хорошо мужик забрал её.
К 1,5/16кл тоже приложился-теперь нравится и больше ничего "инженерить" не хочу.
В принципе, ты прав, с нагревом бы проходило... Хорошо что не поршни )) Если обвес - то делается )))
А что на 8-ми клапаннике за проблема у тебя была? У меня на моей 99 ну никаких проблем, разве что сил иногда маловато кажется ))
У меня на новой 16-ти клапанной труба со всякими там катализаторами быстро полетит в помойку )) Правда, может тысяч только после 6... как мне кажется, именно где-то до этой цифры надо обкатывать... ох и намучаюсь ))
Кстати, новые ЭСУД - кал еще тот...Кир-кук писал(а):v00d00 писал(а):пофиг на бенз
8В
А 16 воще на бенз пое...ь!
да и пофиг что ему пофиг,
для себя 16В для работы 8В, проще конструкция, дешевле обслуживание, да и сама по себе дешевле.
з.ы. и все нафиг, на все пофиг.kirbez писал(а):А вот есть мнение что 8V где-то до 90 км/ч c места типа делает 16V... Это правда вообще, такое реально?
при правельной прошивке в мозгах пилота, это не реально