v00d00 писал(а):при правельной прошивке в мозгах пилота, это не реально
Почему, ведь максимальная тяга у 8В быстрее наступает на 2700 а у 16В на 3600... Динамичнее должна бытьkirbez писал(а):v00d00 писал(а):при правельной прошивке в мозгах пилота, это не реально
Почему, ведь максимальная тяга у 8В быстрее наступает на 2700 а у 16В на 3600... Динамичнее должна быть
пофиг
трогаешся с 4000 и хюячишь 8-)kirbez писал(а):v00d00 писал(а):при правельной прошивке в мозгах пилота, это не реально
Почему, ведь максимальная тяга у 8В быстрее наступает на 2700 а у 16В на 3600... Динамичнее должна быть
а если пошукать по Инету....хоть по тому же Чиптюнеру....то отыщите там внешние скоростные характеристики (ВСХ) 8и и 16ти клапанных двигателей...и с удивлением для себя обнаружите, разглядывая их, что 16чик делает 8ик от момента пуска до отсечки и по моменту и по мощности...хоть на 2700...хоть на 3600... 8) Ажур писал(а):Kostya1973! У меня ВАЗ2111 1999г.в. инж., 8-ми клапанный, так как тогда с 16-ти клапанными еще не было в широкой продаже. Сейчас я бы вообще не взял ничего из десятого семейства, так намудохался за 5 лет с ремонтами и выходом из строя запчастей(смотри тему Евгения 55555 - хорош ли мой автомобиль Десятка...). Но мне не хватает мощности и динамики двигателя при поездках груженым, особенно еще и с прицепом в дальние поездки. Прокатился недавно с приятелем на его ВАЗ2111 с 16-ти клапанным двигателем - небо и земля .Он очень любит быструю езду, обгоны. Его авто, в отличие от моего прет 175-180км/час. и "делает" все иномарки на трассе! Обгоняет на 5 передаче, динамический запас у двигателя большой. А я, когда иду на обгон со своим 8-ми клапанным, приходится на 3-ю передачу переключаться, потому что на 4-ой быстро не разгонишься(про 5-ю уже не говорю). Запас мощности при обгоне, разъезде - это и безопасность в конце концов. Так что экономия бензина, дешевизна обслуживания и надежность - это все лотерея и статистика, компенсруемая доп. денежными вливаниями. Бери с 16-ти клапанным, чтобы потом не жалеть, так как продавать автомобиль с целью замены двигателя гораздо более накладно. Береш-то машину не на один год. А если есть деньги(возможность взять кредит) и универсал особо не нужен, то присмотрись лучше к иномаркам-седанам, хетчбекам. Хундай сейчас дает гарантию 5 лет. Надежность запчастей у них,- на порядок выше и 5 лет гарантийки,- это все-таки не 3 года у ВАЗов.
Ажур, сколько людей - столько мнений.
У меня практически та же ситуация - 2111 99-го года, 8V, 60 тыс пробег. Так вот я просто не вижу альтернативы этому автомобилю ни среди отечественных, ни среди иномарок. Субару аутбэк подошла бы, но это ж "совсем другая тема"
У меня и режим эксплуатации близок к твоему - езжу в отпуск в Карелию с прицепом и тяжело груженый. Да, динамики при этом нет. Но чего вы хотите от 75 л.с. в совокупности с 2 тоннами? Тут уж голову надо иметь, когда на обгон идешь...
175-180км/час? Это гдеж у нас дороги такие, где можно так ездить, не рискуя себе шею сломать? Я быстрее 140 не езжу. А 140 машина даже с прицепом идет. Причем легко, без напряга.
И в остальном
- вместительный
- экономичный
- комфортабельный (умеренно
- с большим клиренсом (относительно
- за малые деньги
автомобиль... Назови мне еще какую-нибудь марку с такими же свойствами?
Думаю тебе не повезло с конкретным экземпляром. Я со своим возился много, но это как то между делом все... Короче, не напрягало. Тут заглянул в дневник - за этот сезон вообще ничего не делал. 10 тыс. из которых 3 тыс - Карелия с ее дорогами (километров 300 там вообще дорогой назвать нельзя было). Ничего - машинка шуршит...
А по теме скажу - если бы покупал сейчас - взял бы 16V. Во-первых - развитие должно быть, во-вторых - современнее движок то... komatoz писал(а):HI!
moonchild писал(а):kirbez писал(а):v00d00 писал(а):при правельной прошивке в мозгах пилота, это не реально
Почему, ведь максимальная тяга у 8В быстрее наступает на 2700 а у 16В на 3600... Динамичнее должна быть
а если пошукать по Инету....хоть по тому же Чиптюнеру....то отыщите там внешние скоростные характеристики (ВСХ) 8и и 16ти клапанных двигателей...и с удивлением для себя обнаружите, разглядывая их, что 16чик делает 8ик от момента пуска до отсечки и по моменту и по мощности...хоть на 2700...хоть на 3600... 8)
Только не забываем про ГП 3,7(16) vs 3,9(8).
еще больше не забываем, что в десяточных коробках (16 и 8) пара только 3.7 sdl2000 писал(а):Кто с Мурманской области считает, что 8-ми кл. делает 16-ти на старте?
Можем померятся
Да они *** что 8 что 16 г@$но, может с моей 2,7 Битурбо потягаешься? Кир-кук писал(а):angir писал(а):Экономичней будет 8в, т.к. 16-ти клапанник по любому будут больше крутить...
Кто на 8кл, как я на 16, проезжал 720км?
Прошлым августом поездка в Сургут -4100 км в один конец.5,5л100.При баке 43л- итого имеем 780 км.Ваз 21102.Vasya103 51Rus писал(а):sdl2000 писал(а):Кто с Мурманской области считает, что 8-ми кл. делает 16-ти на старте?
Можем померятся
Да они *** что 8 что 16 г@$но, может с моей 2,7 Битурбо потягаешься?
Умняк! Давай потягаемся, только я возьму у брата Infiniti 3.0 и будешь ты на своём сарае в глубокой ж...пе. :cool:Parus писал(а):Vasya103 51Rus писал(а):sdl2000 писал(а):Кто с Мурманской области считает, что 8-ми кл. делает 16-ти на старте?
Можем померятся
Да они *** что 8 что 16 г@$но, может с моей 2,7 Битурбо потягаешься?
Умняк! Давай потягаемся, только я возьму у брата Infiniti 3.0 и будешь ты на своём сарае в глубокой ж...пе. :cool:
а я.. а я.. а я вам 3.14зды дам (с) Медведь v00d00 писал(а):Parus писал(а):Vasya103 51Rus писал(а):sdl2000 писал(а):Кто с Мурманской области считает, что 8-ми кл. делает 16-ти на старте?
Можем померятся
Да они *** что 8 что 16 г@$но, может с моей 2,7 Битурбо потягаешься?
Умняк! Давай потягаемся, только я возьму у брата Infiniti 3.0 и будешь ты на своём сарае в глубокой ж...пе. :cool:
а я.. а я.. а я вам 3.14зды дам (с) Медведь
Это точно!
2.7 турбо у него, блин... 8-)Silk писал(а):А в чем спор то? Естественно 16V лучше во всем, посмотри те на любую более менее неплохую иномару, кто нибудь выпускает 8V? Да никогда - это прошлый век. То что на 16V можешь 190 -200км/ч идти по трассе это уже сто раз обсуждалось. Я просто думаю так если хочешь 8V тогда смысл брать 10-ое семейство бери 14-ую или 15-ку, кто-то говорил про запчасти, да дороже чем на 9-ое семейство, но и класс все таки немного выше. 1.6 с 16V просто супер тачка, может Ты и не будешь гонять, но все равно приятно ощущать, что если захочешь можешь порвать рядом стоящую 9-ку или 14-ую. Я настоятельно рекомендую даже не думать и брать 16V.
Так и на хорошей 8V девятку легко сделать, не говоря уже про скорость после 100. А насчёт того, что 1.6 это классно - согласен полностью.