u313 писал(а):ДМРВ можно для начала посмотреть на ХХ. Расход воздуха должен быть около 9-10кг. А потом на резкой прогазовке: 200 или больше. Но для этого нужна диагностика.
А разве БК не покажет значение при прогазовке?u313 писал(а):ДМРВ можно для начала посмотреть на ХХ. Расход воздуха должен быть около 9-10кг. А потом на резкой прогазовке: 200 или больше. Но для этого нужна диагностика.
про эти сухие цифры то я знаю есть книжка с диагностическими картами, но ни тестера ни K-line adaptera нету, а по напряжению проверить не реально ? допустим на ХХ или с помошником на 2000 3000 4000 об/мин.
Просто нигде не нашёл сколько должно быть в идеале. Нехочется в сервис alex83i писал(а):u313 писал(а):ДМРВ можно для начала посмотреть на ХХ. Расход воздуха должен быть около 9-10кг. А потом на резкой прогазовке: 200 или больше. Но для этого нужна диагностика.
про эти сухие цифры то я знаю есть книжка с диагностическими картами, но ни тестера ни K-line adaptera нету, а по напряжению проверить не реально ? допустим на ХХ или с помошником на 2000 3000 4000 об/мин.
Просто нигде не нашёл сколько должно быть в идеале. Нехочется в сервис
По-моему не очень реально. Можно посмотреть только при неработающем движке напряжение на АЦП. Но оно не дает однозначного ответа, кроме разве запредельных значений, но 1.04 не является запредельным, и это при том, что есть еще погрешность китайского тестера. А маршрутником можно посмотреть, если там есть такая функция. Но на маршрутнике прогазовку смотреть трудно, он у меня меняет показания раз в 0,5сек. это очень редко. А вот диагностика примерно каждые 0.1сек, сильно проще смотреть.u313 писал(а):alex83i писал(а):u313 писал(а):ДМРВ можно для начала посмотреть на ХХ. Расход воздуха должен быть около 9-10кг. А потом на резкой прогазовке: 200 или больше. Но для этого нужна диагностика.
про эти сухие цифры то я знаю есть книжка с диагностическими картами, но ни тестера ни K-line adaptera нету, а по напряжению проверить не реально ? допустим на ХХ или с помошником на 2000 3000 4000 об/мин.
Просто нигде не нашёл сколько должно быть в идеале. Нехочется в сервис
По-моему не очень реально. Можно посмотреть только при неработающем движке напряжение на АЦП. Но оно не дает однозначного ответа, кроме разве запредельных значений, но 1.04 не является запредельным, и это при том, что есть еще погрешность китайского тестера. А маршрутником можно посмотреть, если там есть такая функция. Но на маршрутнике прогазовку смотреть трудно, он у меня меняет показания раз в 0,5сек. это очень редко. А вот диагностика примерно каждые 0.1сек, сильно проще смотреть.
да вот беда в том что на моём БК нету вообще такой функции. Про прогазовку тоесть смотреть динамические характеристки ДМРВ по статическим не сказать, ладно нашёл донора уже вот ток незнаю подойдёт ли его датчик но попробуюu313 писал(а):alex83i писал(а):u313 писал(а):ДМРВ можно для начала посмотреть на ХХ. Расход воздуха должен быть около 9-10кг. А потом на резкой прогазовке: 200 или больше. Но для этого нужна диагностика.
про эти сухие цифры то я знаю есть книжка с диагностическими картами, но ни тестера ни K-line adaptera нету, а по напряжению проверить не реально ? допустим на ХХ или с помошником на 2000 3000 4000 об/мин.
Просто нигде не нашёл сколько должно быть в идеале. Нехочется в сервис
По-моему не очень реально. Можно посмотреть только при неработающем движке напряжение на АЦП. Но оно не дает однозначного ответа, кроме разве запредельных значений, но 1.04 не является запредельным, и это при том, что есть еще погрешность китайского тестера. А маршрутником можно посмотреть, если там есть такая функция. Но на маршрутнике прогазовку смотреть трудно, он у меня меняет показания раз в 0,5сек. это очень редко. А вот диагностика примерно каждые 0.1сек, сильно проще смотреть.
Поповоду АЦП он же в конроллере, ят мерял на выходе ДМРВ ?