ДМРВ или не ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ДМРВ или не ДМРВ Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 22:47
Вобщем проблема такая залил 30Л 95 пробег за суботу и воскресенье составил 212 км от лампочки до лампочки город трасса чутка пробок, вобщем 15 на сотню настораживает, езда агрессивная, но кажется всё равно много, при трогании на холодную t мотора 20 гр захлёбываться начала, и кажется обороты на передачах (педаль в полу) медленее набираются, особенно заметно 1 и 2 , сегодня полез мерить, итак при включенном зажигании 1.05 (масса -клемма) Х.Х. t~90гр 1.4В
#2:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 23:33
Может быть и ДМРВ. Попроси у кого-нибудь заведомо исправный и проедься с ним.
Хотя если езда очень агрессивная с постоянным кручением двига, то это нормальный расход.

#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 07:34
ДМРВ можно для начала посмотреть на ХХ. Расход воздуха должен быть около 9-10кг. А потом на резкой прогазовке: 200 или больше. Но для этого нужна диагностика.
#4:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 07:36
u313 писал(а):

ДМРВ можно для начала посмотреть на ХХ. Расход воздуха должен быть около 9-10кг. А потом на резкой прогазовке: 200 или больше. Но для этого нужна диагностика.


А разве БК не покажет значение при прогазовке?

#5:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 08:35
Отключите ДМРВ и посмотрите на изменения в движении!
#6:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 09:56
u313 писал(а):

ДМРВ можно для начала посмотреть на ХХ. Расход воздуха должен быть около 9-10кг. А потом на резкой прогазовке: 200 или больше. Но для этого нужна диагностика.

про эти сухие цифры то я знаю есть книжка с диагностическими картами, но ни тестера ни K-line adaptera нету, а по напряжению проверить не реально ? допустим на ХХ или с помошником на 2000 3000 4000 об/мин.
Просто нигде не нашёл сколько должно быть в идеале. Нехочется в сервис Smile

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 13:21
alex83i писал(а):

u313 писал(а):

ДМРВ можно для начала посмотреть на ХХ. Расход воздуха должен быть около 9-10кг. А потом на резкой прогазовке: 200 или больше. Но для этого нужна диагностика.

про эти сухие цифры то я знаю есть книжка с диагностическими картами, но ни тестера ни K-line adaptera нету, а по напряжению проверить не реально ? допустим на ХХ или с помошником на 2000 3000 4000 об/мин.
Просто нигде не нашёл сколько должно быть в идеале. Нехочется в сервис Smile


По-моему не очень реально. Можно посмотреть только при неработающем движке напряжение на АЦП. Но оно не дает однозначного ответа, кроме разве запредельных значений, но 1.04 не является запредельным, и это при том, что есть еще погрешность китайского тестера. А маршрутником можно посмотреть, если там есть такая функция. Но на маршрутнике прогазовку смотреть трудно, он у меня меняет показания раз в 0,5сек. это очень редко. А вот диагностика примерно каждые 0.1сек, сильно проще смотреть.

#8:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 16:34
u313 писал(а):

alex83i писал(а):

u313 писал(а):

ДМРВ можно для начала посмотреть на ХХ. Расход воздуха должен быть около 9-10кг. А потом на резкой прогазовке: 200 или больше. Но для этого нужна диагностика.

про эти сухие цифры то я знаю есть книжка с диагностическими картами, но ни тестера ни K-line adaptera нету, а по напряжению проверить не реально ? допустим на ХХ или с помошником на 2000 3000 4000 об/мин.
Просто нигде не нашёл сколько должно быть в идеале. Нехочется в сервис Smile


По-моему не очень реально. Можно посмотреть только при неработающем движке напряжение на АЦП. Но оно не дает однозначного ответа, кроме разве запредельных значений, но 1.04 не является запредельным, и это при том, что есть еще погрешность китайского тестера. А маршрутником можно посмотреть, если там есть такая функция. Но на маршрутнике прогазовку смотреть трудно, он у меня меняет показания раз в 0,5сек. это очень редко. А вот диагностика примерно каждые 0.1сек, сильно проще смотреть.

да вот беда в том что на моём БК нету вообще такой функции. Про прогазовку тоесть смотреть динамические характеристки ДМРВ по статическим не сказать, ладно нашёл донора уже вот ток незнаю подойдёт ли его датчик но попробую

#9:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 17:54
u313 писал(а):

alex83i писал(а):

u313 писал(а):

ДМРВ можно для начала посмотреть на ХХ. Расход воздуха должен быть около 9-10кг. А потом на резкой прогазовке: 200 или больше. Но для этого нужна диагностика.

про эти сухие цифры то я знаю есть книжка с диагностическими картами, но ни тестера ни K-line adaptera нету, а по напряжению проверить не реально ? допустим на ХХ или с помошником на 2000 3000 4000 об/мин.
Просто нигде не нашёл сколько должно быть в идеале. Нехочется в сервис Smile


По-моему не очень реально. Можно посмотреть только при неработающем движке напряжение на АЦП. Но оно не дает однозначного ответа, кроме разве запредельных значений, но 1.04 не является запредельным, и это при том, что есть еще погрешность китайского тестера. А маршрутником можно посмотреть, если там есть такая функция. Но на маршрутнике прогазовку смотреть трудно, он у меня меняет показания раз в 0,5сек. это очень редко. А вот диагностика примерно каждые 0.1сек, сильно проще смотреть.

Поповоду АЦП он же в конроллере, ят мерял на выходе ДМРВ ?

#10:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 12:30
Будете смеяться всё банально шланг идущий от ресивера к РДТ на топливной рампе треснул, опознал по свисту Very Happy
ЗЫ хороший стук он всегда наружу выйдет Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU