Завел с "толкача" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Завел с "толкача" Автор: Ленивый СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 08:32
Машинка - ВАЗ 21093 i . Была такая фигня: заедал замок зажигания иногда, но я ездил и ничего. А тут блин друг захотел машину покупать, ну я предложил его поучить ездить. Вроде бы стаж у меня есть :cool: . Первые два раза прошло все нормально. А на третий ключ из крайнего положения почти не ушел когда друг движок зоводил и так мы поехали. Едем, я думаю: "че шумит?" Проехали километра 2 и остановились. И тут повалили дым и появился характерный запах. Surprised Подождали пока остыл 8-) и попытались завести - ноль эмоций - жалкий писк. Попробовали с толкача - ни хрена. Тут подъехал еще один друг и сказал : "Давай еще попробуем толкнуть токо когда воткнешь передачу симитируй завод движка, то есть ключ в крайнее положение. Может обманем контроллер?". Попробовали - завелась. Ура! Сегодня после обеда пойду снимать стартер. Ребят как думаете, че там у меня накрылось? Я думаю тяговое реле сто пудов. А что еще?
#2:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 09:45
Скорее всего сгорели обмотки стартера.
Если ключ заклинило в положении стартер, то двигатель стартера начал крутиться не положенные ему 350-450 об/мин, а как и двигатель 2500-3500 об/мин. Таким образом стартер превратился в генератор и гавкнулась вся электрическая часть, и механическая скорее всего тоже, так что я предполагаю придется менять стартер в сборе и конечно замок зажигания.

#3:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 10:16
KF-97-1 писал(а):

...и конечно замок зажигания.


Во-во, это в первую очередь. А то новый поставишь и он у тебя сгорит. Чё-то проблема у тебя на ранюю десятошную похоже. У меня на одинацаттой такая вот трабла была.

#4:  Автор: Ленивый СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 10:22
KF-97-1 писал(а):

Скорее всего сгорели обмотки стартера.
Если ключ заклинило в положении стартер, то двигатель стартера начал крутиться не положенные ему 350-450 об/мин, а как и двигатель 2500-3500 об/мин. Таким образом стартер превратился в генератор и гавкнулась вся электрическая часть, и механическая скорее всего тоже, так что я предполагаю придется менять стартер в сборе и конечно замок зажигания.


Да ключ остался в положении "стартер". Скоко ж новый стоит? штуки две наверное

#5:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 10:44
реле надо ставить а не замок зажигания менять
#6:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 11:31
У меня такое было. Папа взял машину поездить, а потому как глуховат, не услышал стартера. Итог: от стартера осталось целым: дюралевый корпус редуктора, корпус мотора. Обмоток статора там нет, так что гореть нечему. Зато ротор как будто взорвался изнутри. Контактные кольца вырваны с мясом, щеточный узел в крошки разнесло. Электрооборудование не пострадало.
#7:  Автор: Ленивый СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 12:09
[quote="ChiToK"]реле надо ставить а не замок зажигания менять[/quoteЕсли ты имеешь ввиду реле стартера, то оно стоит. Другой вопрос работает ли оно?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU