Я такое же залил на 3000 тыще км. Лучше не стало. щас пробег 10 ткм. Коробка шумит блин как дизельPavec писал(а):Такая же фигня была, на горячей маине стала первая втыкаться с трудом. Поменял масло на Лукойл... не помогло )) просто приноровился включать, скорее всего дело в синхронизаторах.
Или в сцеплении. Но для начала надо отрегулировать положение рычага переключателя.Цитата:
Или в сцеплении. Но для начала надо отрегулировать положение рычага переключателя.
Сцепление новое стоит, а передачи плохо втыкаются первая и вторая какбудто не дает влезть, я ясно ощущаею что шестерни не синхронизированы, причем тут рычаг? Может я чего то не знаю?Станислав и Тучка писал(а):... главное синтетическое 75W90... Сам лично после минералки кастрол ЕР80W90 перешел на мобил 75W90 - разница очень ощутимая ... зимой в мороз при запуске машина не дергается и нет эфекта примерзшей ручки КПП...
+1
Сам перешел с Mannol 80W90 на BP 75W90, из-за того что ежу каждый день зимой - в мороз КПП переключается, как летом, а на 80W90 я когда сцепление после запуска отпускал - машина вперед на нейтралке трогаться пыталась :-DСтанислав и Тучка писал(а):заливай синтетику (кастрол, техсако или мобил - не важно, главное синтетическое 75W90),
для десятой кробки, впрочем как и для восьмерочной и девяточной наиболее подходит масло 75W85