Попал колесом в яму! Что мог повредить??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Попал колесом в яму! Что мог повредить??? Автор: mik407Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 10:53
В пятницу вечером возвращался с друзьями с их дачи, три посажира и багажник под завязку. На скорости около 100 км/ч влетел в яму на асфальте размером с канализационный люк левым передним колесом. Удар был страшный! Вышел, посмотрел - колеса на месте, поехал дальше. На ходу большых проблем небыло, что-то побрякивало впереди слева на кочках при левом повороте. Утром обнаружил огромную грыжу на колесе (ВСМПО "астра" + БРИЧСТОУН В65 17565R14 ). В шиномонтаже нашли такую же шину бу, но 18565 R14. При разборке колеса обнаружили небольшую деформацию закраины диска. Полез смотреть подвеску, обнаружил разбитый вдребезги отбойник, свободно болтающийся пыльник и подтеки жидкости на корпусе стойки (амо БИЛЬШТАЙН масло). Подскажите, уважаемые форумяне, можно ли ездить на таком колесе, выжил ли аммортизатор, и что еще там могло пострадать ??? На сервис я пока не ездил, но хотел бы знать куда смотреть и на какие баблосы я попал..... Crying or Very sad
P.S. Хотелось бу услышать мнения без шуток и сарказма.

#2:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 11:07
Проверь еще КАСТОР (возможно рычаг растяжки разогнулся).
#3:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 11:09
Шины на одной оси д.б. одинакой размерности и изношенности. Поврежденный кованный диск лучше заменить на новый, с точки зрения безопасности. Насчет всего остального предполагать трудно, лучше съездить в грамотный автосервис для начала на диагностику, чтобы составили предвартельную калькуляцию предстоящего ремонта, т.к. подвеску надо внимательно осматривать на подъемнике(поверить шаровые опоры, рулевые наконечники и пр.)
#4: Re: Попал колесом в яму! Что мог повредить??? Автор: VolandОткуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 14:53
[quote="mik407"]В пятницу вечером возвращался с друзьями с их дачи, три посажира и багажник под завязку. На скорости около 100 км/ч влетел в яму на асфальте размером с канализационный люк левым передним колесом. Удар был страшный!

Амортизатору скорее всего конец - можно менять. Проверяется легко - раскачивать машину в районе колеса сверху вниз, если ход мягкий, то амортизатор пробит.

#5:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 20:40
Я тоже влетал в ямку года полтора назад, не с колодец конечно, но большую...тока я шел тогда 170 по спидометру.....
Диски литье Alesio Sport, резина Continental SortContact, долетел тогда домой нормально, даж не останавливался не выходил, просто пер дальше...(молод был, зелен...) Сутра в гараже была оху...нная грыжа, диск погнут с внутренней стороны, стойку особо не разглядывал, диск тогда немного отбалансировали, натянули новую резину да назад, а гдето через пару тройку месяцев эта стойка застучала, на каждой кочке такие удары, заменил по гарантии всю стойку, более тьфу тьфу таких ям не ловил, хотя за это время уже успел пару дисков подогнуть Smile (дороги у нас ужасные)
Корпус вроде не повело, проверять не проверял, но по ощущениям все ок, после этого даж в анапу гонял....

#6:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 21:05
обратите внимание на опору и чашку...на отбортовке отверстия чашки под опору наверняка отошла краска...болты опоры могут разойтись наружу веером...на чашке под определными углами видно очаги деформации в форме фланца опоры...

..далее - прислушайтесь к шуму от колес...возможно повреждение ступичного подшипника...лучше вывесить колесо и послушать при вращении на 4ой предаче и ХХ...

..на рычаге возможен разрыв, а точнее отрыв фланца сайлентблока...но это не увидеть, не выпресоовав сайлентблок из головки рычага...проверьте состояние половинок сайленблока растяжки в рычаге..равное ли расстояние от шайбы до рычага спереди и сзади по обжатию резины сайлентблока...

балка - не сместилась ли...

амортизатор...без вскрытия ничего не сказать...но раз был выброс масла, возможно выдавлена втулка верхней направляющей штока и повреждено уплотнение....скорее всего патрон неразборный и под замену...

шаровая и рулевой наконечник - проверить на люфт...

колесо - проверить на биение: радиальное и торцевое...

покрышка на выброс...



весной тоже попадал в канаву...скорость около 50 км/ч...колеса KFZ+GYUG500...левая сторона...переднее: грыжа тоненькой стрелочкой (почти незаметна, можно ездить еще 1 сезон..отходили уже 3 сезона)...внушительно помята наружная бортовая закраина...разрушена внутренняя беговая дорожка ступичного подшипника...разрыв в сайлентблоке...
заднее: пробит борт в двух местах бортовой закраиной диска, в одном месте "на вылет" (удар пришелся на место установки балансировочного грузика, что и привело к таким серьезным повреждениям шины), немного деформирована наружная бортовая закраина колеса....
борт у задней шины заварили кордовым пластырем...остаточная деформация все же заметна...на сезон хватит...

вот такой "букет"

#7:  Автор: mik407Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 16:23
Спасибо, Лунатик, все очень подробно! Drinks or Beer Я даже не предполагал, что от удара могут разорваться сайлентблоки.... Surprised Покрышку выкинул, дисбаланс дика 5гр на наружней закраине, сказали на шиномонтаже, что это не страшно. Насчет всего остального будем посмотреть!!! Еще раз СПАСИБ!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU