Antone писал(а):У многих такая беда, а тем более у тебя еще штатное сцепление, синхронизаторы дурят!
Здаров
А как думаешь на сколько их хватит если новые поставить? Или можно от чего другого вкорячить...Иван23rus писал(а):Что это может быть , при плавном переключении с паузой, на больших оборотах такого хруста нет, при резком переключении всегда хруст, сцепление выжимаю пролностью раньше такого хруста не наблюдал. Машина на гарантии прошла 14 тыс. скоро второе ТО. Что посоветуете.
Синхронизатор 2ой передачи, из за плохо работающего синхронизатора убивается муфта притом быстро потом начнёт вылетать передача, сейчас КПП на переборку, могут признать не гарантийной кстати хочешь продлить жизнь синхрику 2ой либо не гоняй, либо меняй ряд на сближенныйИван23rus писал(а):Что это может быть , при плавном переключении с паузой, на больших оборотах такого хруста нет, при резком переключении всегда хруст, сцепление выжимаю пролностью раньше такого хруста не наблюдал. Машина на гарантии прошла 14 тыс. скоро второе ТО. Что посоветуете.
мдямс, мало крутиш, крути больше, тогда хруста слышно не будет!!!alex83i писал(а):либо меняй ряд на сближенный
Поподробней на этом месте.Storen писал(а):мдямс, мало крутиш, крути больше, тогда хруста слышно не будет!!!
И это всего при 14 тыках, сочувствую тому кто её потом купит... -=Worm=- писал(а):alex83i писал(а):либо меняй ряд на сближенный
Поподробней на этом месте.
а чтут подробного то?
заежаеш в тюнинг центр и говориш, ребята, хочу коробку классную для города. ну они тебе и говорят 4.1 главная пара и 18 ряд, самое то! поверь, а вот если сойдёшся на 4.3, то восторга будет полные штаны.
готовь от 9 до 12 тыщ руплёв.
( в зависимости от сервиса )-=Worm=- писал(а):Antone писал(а):У многих такая беда, а тем более у тебя еще штатное сцепление, синхронизаторы дурят!
Здаров
А как думаешь на сколько их хватит если новые поставить? Или можно от чего другого вкорячить...
Здарова! Сам знаешь какое щас качество запчастей, вот у меня тоже теперь хрустит, правда это сцепе конец приходит. Катайся пока вылетать не начнет, а там поменяешь. Я на своей четвере муфту менял, так она расбалансированная была - пипец! Благо 3-ю редко пользуешь.... Вобщем мой совет : не мешай машине работать!!Либо ездий медленней, либо придрачивайся переключаться без хруста-=Worm=- писал(а):alex83i писал(а):либо меняй ряд на сближенный
Поподробней на этом месте.
Легко чем больше разница угловых скоростей валов, тем тяжелее синхронизаторам где наибольшая дырка в стандартном ряду между 1 и 2 просто ох...ная
Почему у всех сракеров хрустит первым делом 2 ? потомучто самая большая дырка самый, большой износ синхрика убираем дырку-меняем ряд другие передаточные числа передачи ближе друг к другу при переключении на повышенную обороты падают незначительно синхрам легче
Вобщем вот как то так получается