ТРЯСЕТ ПРИ ТРОГАНИИ! Что может быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ZotanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 11:33
2 Art-98 Я поменял штатное на Valeo, как я уже говорил проблема решилась далеко не полностью, так что нарваться можно и с valeo. Кстати, если поюзать поиск, на этом форуме, кто то описывал подобное с Luc. Так что может лучше снова Крафт с без потери гарантии ?

А вообще возникает ощущение (сугубо по информации в интернете) что все производители, порой, используют один и тот же некондиционный материал. И нарваться можно с любым сцеплением. Если дело конечно в сцеплении, а не во вспышках на солнце.

2 ALL по поводу зажигания, характер тряски заметно отличается в этих двух случаях.

#27:  Автор: BKU СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 11:54
самое интересное, если поюзать яндекс (http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%F2%F0%FF%F1%E5%F2+%EF%F0%E8+%F2%F0%EE%E3%E0%ED%E8%E8+ )
оказывается что такая проблему очень у многих- причем не только у вазов, даже на ино!, перечитал разные форумы- ответа толкового никто не дает , загадка какаято Shocked

#28:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 12:36
BKU писал(а):

самое интересное, если поюзать яндекс (http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%F2%F0%FF%F1%E5%F2+%EF%F0%E8+%F2%F0%EE%E3%E0%ED%E8%E8+ )
оказывается что такая проблему очень у многих- причем не только у вазов, даже на ино!, перечитал разные форумы- ответа толкового никто не дает , загадка какаято Shocked


Ну так принцип работы сцепления то тот же самый.

#29: Re: и у меня тоже самое Автор: ВлаdимирОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 13:44
BKU писал(а):

у меня 21053 таже самая проблема((
трясет на первой, после часа езды (обычно в пробке),
на холодную не Трясет!, вообщем как автора., И тоже не знаю из за чего, на СТО говорят крестовины, подвесные .....

Народ,если кто-ть решит проблему пишите решение..


Поменял отжившее сцепление на новое Valeo (польстился на цену).
Стало трясти, вот как описано выше. Пол-года помучился, заменил на САКС (как по английски не помню). Проблема ушла напрочь. Видимо всё в качестве изготовления.

#30: Re: ТРЯСЕТ ПРИ ТРОГАНИИ! Что может быть? Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 15:48
german писал(а):

Art-98 писал(а):

Всем привет!
Вопрос у меня такой: менял сцепление в апреле (поставил КРАФТ). Через недели две, когда машина прогревалась, появилась вибрация при трогании. Пока машина холодная все ОК.



Виновато фиговое качество накладок. От нагрева, а трогание в пробках при полной нагрузке - самый нагрев, сильно меняется коэффициент трения накладок, хотя не должен.



Ага... накладки нагреваются и расширяются Smile , хотя тоже вариант но не настолько. В таком случае сцепление работало через зад уже после установки.

Не забывайте что с нагревом происходит и нагрев нажимного диска, маховика, нажимной пружины. Вот нажимная пружина и начинает ослабляться, т.е. получается при нажати на нее происходит то не полное отжатие от нажимного диска то резкое отжатие, то просто неравномерное отжатие прижатие. Далее получается, что когда трогаешся впечатление езды по стиральной доске Smile Со временем педаль нажимается жестче, а если поездить еще по дольше сцепление начинает включаться и выключаться в непредсказуемом положении педали, может вообще не выключаться.
Короче деформация пружины из-за плохого кач-ва металла.


С этой проблемой я столкнулся 2 года назад, когда работал в автосервисе. Тогда покаким-то причинам в течении июня шли просто бракованные комплекты сцепления от ВИС. Первые грабли поимели при замене на 08 за 1 день 3х корзин, кончилось установкой толи люка толи крафта. Спустя год сам наткнулся на бракованный люк.

#31:  Автор: ZotanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 15:53
Ну, вот, 2-ой случай с Валео ... 1-й у меня. А мне расхваливали как the best! С Крафтом, Люком и стандартными (фиг его знает что там ставят) тоже случаются такие гадости.

Скоро найдется кто и про sacsh доброго раскажет.
Вот так всегда, все сводится к некачественным комплектующим.
И как выиграть в эту лотерею, а?

#32: Re: ТРЯСЕТ ПРИ ТРОГАНИИ! Что может быть? Автор: ZotanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 15:58
Oposition писал(а):

german писал(а):

Art-98 писал(а):

Всем привет!
Вопрос у меня такой: менял сцепление в апреле (поставил КРАФТ). Через недели две, когда машина прогревалась, появилась вибрация при трогании. Пока машина холодная все ОК.



Виновато фиговое качество накладок. От нагрева, а трогание в пробках при полной нагрузке - самый нагрев, сильно меняется коэффициент трения накладок, хотя не должен.



Ага... накладки нагреваются и расширяются Smile , хотя тоже вариант но не настолько. В таком случае сцепление работало через зад уже после установки.

Не забывайте что с нагревом происходит и нагрев нажимного диска, маховика, нажимной пружины. Вот нажимная пружина и начинает ослабляться, т.е. получается при нажати на нее происходит то не полное отжатие от нажимного диска то резкое отжатие, то просто неравномерное отжатие прижатие. Далее получается, что когда трогаешся впечатление езды по стиральной доске Smile Со временем педаль нажимается жестче, а если поездить еще по дольше сцепление начинает включаться и выключаться в непредсказуемом положении педали, может вообще не выключаться.
Короче деформация пружины из-за плохого кач-ва металла.


С этой проблемой я столкнулся 2 года назад, когда работал в автосервисе. Тогда покаким-то причинам в течении июня шли просто бракованные комплекты сцепления от ВИС. Первые грабли поимели при замене на 08 за 1 день 3х корзин, кончилось установкой толи люка толи крафта. Спустя год сам наткнулся на бракованный люк.



Блин, кажется жизнь налаживается. Очень толково объяснил. А теперь просвети чайника, чего с этим делать? Замена в сборе или можно только пружину как то изъять и заменить?

#33: Re: ТРЯСЕТ ПРИ ТРОГАНИИ! Что может быть? Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 16:06
Блин, кажется жизнь налаживается. Очень толково объяснил. А теперь просвети чайника, чего с этим делать? Замена в сборе или можно только пружину как то изъять и заменить?[/quote]

Smile Не прикалывайся. Купи новую корзину. Кста, я обратил внимание что есть Kraft и есть Kraft Tec, кто-то из них по словам менеджера является турецким г....

Вот тут было обсуждение:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50140&highlight=

#34:  Автор: ZotanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 16:16
Спасибо, обсуждение это читал еще перед покупкой этого в результате чего и купил Валео, которое на данный момент прошло 2 тык. Правда по пробкам.
#35:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 16:54
Почитаешь, прям страшно становится...Сдается мне с ВАЗовским (ну или который продается как ВАЗИНТЕРСЕРВИС) косяков меньше (тьфу*3)
#36:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 06:09
2000 назад заменил себе диск и корзину на ВИС по причине плохого втыкания 1-й и задней, первые 100 км подрагивало при старте. Сейчас не замечаю.

Старая накладка была со сплошной поверхностью, новая с углублениями (для вентиляции?) Может это еще влияет на деформацию?
Кто ставил Крафты, Луки и т.д., там тоже поверхность накладки с углублениями?

#37: Re: ТРЯСЕТ ПРИ ТРОГАНИИ! Что может быть? Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 10:41
Zotan писал(а):

Oposition писал(а):


...Не забывайте что с нагревом происходит и нагрев нажимного диска, маховика, нажимной пружины. Вот нажимная пружина и начинает ослабляться, т.е. получается при нажати на нее происходит то не полное отжатие от нажимного диска то резкое отжатие, то просто неравномерное отжатие прижатие. Далее получается, что когда трогаешся впечатление езды по стиральной доске Smile Со временем педаль нажимается жестче, а если поездить еще по дольше сцепление начинает включаться и выключаться в непредсказуемом положении педали, может вообще не выключаться.
Короче деформация пружины из-за плохого кач-ва металла.
С этой проблемой я столкнулся 2 года назад, когда работал в автосервисе. Тогда покаким-то причинам в течении июня шли просто бракованные комплекты сцепления от ВИС. Первые грабли поимели при замене на 08 за 1 день 3х корзин, кончилось установкой толи люка толи крафта...


Блин, кажется жизнь налаживается. Очень толково объяснил. А теперь просвети чайника, чего с этим делать? Замена в сборе или можно только пружину как то изъять и заменить?


Если правильно понял Oposition, то имеется ввиду всё же лепестки "корзины"? Вы вот их пружиной называете Smile А я вот думаю, что Zotan щас знаете какую пружину начнёт менять? ага... которая вилку тянет в исходное положение! Хорошо, если я на счёт Zotan'а погорячился...
Ладно, он мож и отпишется ещё на счёт пружины Smile
Теперь о нагреве и выжиме :
следуя Вашей теории, при нагреве меняется жесткость лепестков корзины, так? хххы... Ну, и какая там м.б. температура? Даже если предположить, что 200 град (!!!), и что? Калёные пластинки станут мягкими (утрировано)?
А между тем, Вы правильно описали : т.е. получается при нажати на нее происходит то не полное отжатие от нажимного диска то резкое отжатие при отпускании (моя ремарка). И вот тут, на мой взгляд, уместно рассуждать о конструктиве самой корзины.
http://vazmobile.narod.ru/04/Scepl.html
Диск в корпусе корзины подвешен на 3-х лепестковых пружинах и перемещается вдоль оси при воздействии радиальных лепестков, которые выполняют, по сути, роль рычага, на длинное плечо которого действует выжимной пожшипник... ну и т.д. Поскольку перемещение нажимного диска очень мало, то вобщем-то нет особых причин выдумывать механизм обеспечения перпендикулярности плоскости нажимного диска к оси вращения. Фактически любое отклонение от этой перпендикулярности приводит к неравномерному прилеганию нажимного диска на ведомый диск, которое и порождает курутильные колебания, которые ощущаются, как вибрация. Гасить их призваны пружинки, расположенные по определённому диаметру ведомого диска.
Борзый старт (и в целом "спортивный стиль", да и неумелое управление) существенно (помимого всей трансмиссии!) нагружает эти пружинки. Если они не ломаются, то быстро разбиваются их гнёзда. В этом случае вибрация при старте ооочень ощутима.
Выжимной подшипник тооооже немалую роль играет. Люфт кольца вследствие износа подшипника может влиять на неравномерность прилегания кольца к концам лепестков... ну и т.д. А елементарное незначительное закусывание выжимного при движении вдоль оси по направляющей (там, где первичный валик выходит) из-за отсутствия смазки (очень не помешает в том месте графитка!) может вызвать ощущение резкого срабатывания сцепленния (хоть и педалью работаем плавно).
Все эти тезисы как правило присутствуют в куче при разборке походившего сцепления. Быстрый и гарантированный солюшн - замена комплекта! ... что собственно и делаем Smile
Что хотел сказать?... Вибрации были и будут! Где провести ту границу, которая отличает рабочие вибрации от аварийных? Тут всё субъективно. Ежели к каждому рывочку прислушиваться, то менять комлект каждый месяц что ли ??? Бред! Хотя, с другой стороны, ездить на машинке, которую трясёт на старте, у которой первая кроме как с раскачки не включается, а остальные - с хрустом, это тоже, знаете ли не гуд.
И вот ещё: KraftTech - Турция. И стыдного в этом ничего нет Smile Между прочим прекрасное решение у выжимного - пластиковая фтулка! Никаких закусываний при движении по направляющей! Быстрый износ?? Едва ли... Перемещение небольшое, а значит раздолбит втулку не раньше, чем накладки сотрутся. А последние кстати со щелями. Выше о них писали.
Как говорится, если вы читаете эти буквы, земной поклон за внимание Smile

#38:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 11:37
Ты вот чего ща понаписал та? Wink
Вместо того, шоб взять да и поменять комплект на нормальный, идут глубокомысленные рассуждения о влияние на выжим вспышек на марсе и расхваливание туФтового сцепления...Именно туФтового, потому как у него пластиковая Фтулка, и Фтюхали его тебе очевидно по цене много бОльшего чем простенькое наше. Smile
И мне абсолютно по барабану из чего сделаны пластины и как какие такие процессы происходят внутри сего агрегата, мне нужно просто ездить. Без вибраций ездить. И что это за изречение: Вибрации были и будут! ??? А я скажу так: их нет и надеюсь, не будет! Причину дефектов наду устранять, а не приспосабливаться к ней!

P.S. Просю относиться на мои изречения с юмором, чота на ха-ха пробило Wink

#39:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 12:26
"Вибрации были и будут!"...

Если пойти от противного и задаться вопросом: неужели у бэхи-механики те же проблемы? У мерина?

Подозреваю, что многие ответят, что: "качество". Согласен, сцепление там и стоит больше. А другие варианты ответов будут?

#40:  Автор: дэн001Откуда: тольятти СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 13:04
у меня на своей семерке тоже такое было. как трогаешься так удары такие что как будто кардан отрывает. исчезло после регулировки карбюратора, замены эластичной муфты и вертолета. что точно повлияло не знаю но проблема пропала. причем стуки были примерно около полугода.
#41:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 13:29
Serge! писал(а):

...Вместо того, шоб взять да и поменять комплект на нормальный, идут глубокомысленные рассуждения...и расхваливание туФтового сцепления...


Эээ...юморист, хорОш... я-то как раз, зная как чё работает и к какому примерно сроку чё может произойти, не парился а просто поменял!
Serge! писал(а):

Именно туФтового, потому как у него пластиковая Фтулка, и Фтюхали его тебе очевидно по цене много бОльшего чем простенькое наше.


Вот сам-то видел этот выжимной, а? Или чё?? слово пластик так насторожило?? А простенькое наше в кондиционном состоянии ты где купишь, а? Или у нас щас производство а/запчастей работает на рынок? Ага... щас... Как гнали некондицию в магазины с коммунистических времён, так и гонют нынешним коммерсам. Они, не парясь, берут это всё на ближайшей базе и волокут на рынок или сдают в магаз на реализацию, а таким ка ты потом уши трут:"Ну мы эта... чиста с завввода берём!". Тока у приличных коммерсов хватает ума вместе с этим г#$@ом торговать ещё и приличным товаром (в контексте темы) типа Sachs, LUK, Valeo и, скажем, KraftTech (да-да!). По поводу цены, этот комплект стоит на 300, максимум -400 рублей больше того же VIS'a. Так тут всё в упаковке, с целкой и всё такое... А как VIS продают??!! Ага... из большой коробки с эмблемой ВИСа достают рассыпухой комлектующие и приговаривают:"..это типа... фирмовая упаковка по скока-то там штук...". А чел хавает это не думая. Между тем всё прозрачно. Посмотри на корпус корзины из такого ящика! Он весь в рисочках мелких, которые появляются от многократных перегрузов из коробки в коробку, последнней из которых оказалась та, что он видит... Я-то как раз видел фирменный ВИСовский комплект. И упакован он почти так же качественно, как все люки, хuюки...
Serge! писал(а):

И мне абсолютно по барабану из чего сделаны пластины и как какие такие процессы происходят внутри сего агрегата, мне нужно просто ездить. Без вибраций ездить. И что это за изречение: Вибрации были и будут! ??? А я скажу так: их нет и надеюсь, не будет! Причину дефектов наду устранять, а не приспосабливаться к ней!...


Это уже вопрос мироощущения... Прорабатывать тему максимальнно глубоко для меня - норма. Хоть авто, хоть стройматериалы. Чтобы в магазине (офисе.. и т.д.) лоховой минЭджер или наоборот - минэдЖер-парила не втюхал какое-нить фуфло.

Ну а выбор брэндов - личное дело каждого. Тут всю жись спор идёт.

#42:  Автор: ZotanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 14:03
2 Serg_svrw спасибо за доверие, Very Happy чуть было не поменял пружины в подвески ну, те ... которых 4 штуки, а разве вообще какие то есть еще в машине ? Confused ?а вообще отсутствие опыта и идиотизм вещи разные, когда я спросил Oposition про замену пружины, я действительно не понял о чем идет речь, теперь понимаю. Скромно считаю себя чайником, т.е. человеком неопытным.

По поводу замены самого сцепления (естессно только комплектом) пока плюнул на это дело, как Вы же сказали, грань между допустимой вибрацией и аварийной каждый определяет сам. На этом новом Валео, для меня вибрации допустимые... хотя конечно ожидания не оправдались. Хвалебные песни которые люди пели этим комплектам в моем конкретном случае не соответствуют действительности. И дело уже видимо не в самом бренде, а в том подвале в котором склепали именно этот комплект. Как надоест "вибрировать" пойду искать хороший комплект.

(Кстати куплен в магазине (Москва. Сабурово.Техком. Это на каширском шоссе) в красивой зеленой коробке со стикером)

#43:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 14:06
Ну вот, обиделся! А зря! Я ж писал, шютка все! Ну да ладно...
Из коробки говоришь? Может быть! А у тя с целочкой? Ну вот за эту целочку, получается, ты и платишь!
Как бы там ни было, результат налицо! А именно - куча людей, недовольных качеством комплекта упомянутой тобой фирмы. И как не расхваливай пластик (я между прочим от балды к нему привязался, просто поржать!), как не вникай в тонкости работы механизма, качество его исполнения и надежность эего от этого не изменится!
З.Ы. На оба комплектов ВИСов я брал в нормальной упаковке, разве что не такой раскрашенной как ино. И, извините, без целочки. Но нареканий пока (тьфу*3) нет!
З.З.Ы. Да и вообще, я не собирался доказывать преимущества той или иной фирмы, просто хотел сказать: не работает - надо делать!
...Ну и улыбнуться чуток Wink

#44:  Автор: ZotanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 14:16
Да не на ВАС, я НА ВАЗ обиделся...

8-)

#45:  Автор: Art-98Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 14:57
Я смотрю вызвал тут нехилую дискуссию Very Happy ! А я вот только что приехал с СТО! Сняли сцепление, на диске видны следы неравномерного прижима (такие потертости). Проверили люфт коленвала (монтировкой попробовали пошевилить маховик в осевом направлении) - все ОК. Маховик визуально нормальный (без задиров, плоскость блестит), первичный вал с небольшим люфтом сказали - в норме. В общем, все сошлись, что сцеление Г*ВНО! Брак приняли без малейшего сопротивления (хотя заверяли, что я единственный, у которого такие проблемы). Решил я не ставить больше КРАФТ (да и магазин как-то не очень хотел давать в ТРЕТИЙ раз (!!!) гарантию). Пришли к общему мнению, что моей машине не нравиться КРАФТ Very Happy . В общем забрал я деньги, поехал в соседний магазин и купил там LUK. Поставили. Все вибрации изчезли :cool: . Есть ощущение, что LUK намного мягче КРАФТа. Правда, такое впечатление, что ход сцепления стал больше, т.е. схватывание начинается, отпустив педаль где-то ок. 5 см от пола, а полное включение - почти под конец хода педали (наверное надо будет подрегулировать (хотя, слесари сказали, что отрегулировали все по азбуке). Короче, пока все отлично :cool: . Если эти косяки с тряской будут повторяться (не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу), отпишусь!
P.S. Спасибо всем за участие и советы. Много нового узнал!

#46:  Автор: дэн001Откуда: тольятти СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 15:04
поздравляю с таким отличным завершением этой эпопеи. дай бог тебе еще сто тыщь кило проездить без проблем. молодец.
#47:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 15:14
Хорошо что все закончилось хорошо. Однако, наводят все эти рассказы на некоторые размышления. По опыту замены сцеплений, на Оках дважды менял на "Крафт", на классике "Лук", еще пару раз безымянные времен перестройки. И все без проблем. Может у сервисменов руки не оттуда растут?
#48:  Автор: ZotanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 15:35
Ура! :cool: поздравляю и немного завидую белой завистью.


Эх, пойду и я новое покупать...

#49:  Автор: Art-98Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 15:46
"Хорошо что все закончилось хорошо. Однако, наводят все эти рассказы на некоторые размышления. По опыту замены сцеплений, на Оках дважды менял на "Крафт", на классике "Лук", еще пару раз безымянные времен перестройки. И все без проблем. Может у сервисменов руки не оттуда растут?"
Если у меня сейчас все будет хорошо (недельки через 3-4, думаю, будет видно), значит дело в г*вняном качестве запчастей (хоть они,вроде, и импортные), а не в сервисменах. Самое печальное, что даже покупая запчасти для иномарок за весьма большие деньги, тоже нет уверенности, что это не восстановленная б/у деталь. Россия, мать наша.....

"Ура! поздравляю и немного завидую белой завистью.
Эх, пойду и я новое покупать..."

В первые две недели после замены двух предыдущих сцеплений у меня тоже была радость Laughing Облом начинался позже... Так, что загадывать не хочу.....Поезжу, посмотрим......

#50:  Автор: GrV864 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2020 10:20
Art-98
Обидно,что нечего не написали после очередной замены,меня замучала эта тряска,на горячий двигатель,после поездки по городу,на холодную,все плавно и мягко. Комплект Финвале ск121. Понимаю,что писали, очень давно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU