Alexsa91 писал(а):сколько сцепление прошло ?
На одометре 42000. Реально думается поболе. Начало 2003 г.э.
Похоже полтинник - критический порог?
Если не лопнула ,тогда до смерти ходить будет..... :-DЦитата:оказывается они его сливают, т.к. патрубки к печке короткие
мне когдда меняли вилку тосол не сливали, какой то патрубок соскачил, но там 15% успело убежать пока все на место не вернули... менял на 100000 ккм, машинку купил когда она 70000 уже пробежала, предыдущий хозяин вилкку менял уже => ~ 50000 ккм она и выхаживает TSV писал(а):А с тосолом тебя развели. Они прсто опору плохо поставили под поддон, двигатель после отсоединения коробки провалился и повредил прокладку патрубка, который к помпе сзади крепится. Шланги печки-то при этом на месте остаются и рывком тянут за этот патрубок вверх и назад. Самое смешное, что ничего при этом не рвётся и не соскакивает, только эта прокладка проминается и её приходится менять, а вот тут уже слив тосола. А т.к. ведро вовремя не подставляют, то слив происходит на пол. :grin: Криворукие сервисмены этим часто грешат.
абсолютно согласен, полный развод. на 110 т.к решил махнуть сцепление (стремно уже стало, нуно диск менять на 70, а она все катается и катается) так сервисмены низко поставили подпорку под двигатель и сдернули патрубок с печки. Сами попалина разбор ЖАБО и новый тасол.
на 158 т.к полетела вилка сцепления, и замена произошла без слива охл. жидкости.TSV писал(а):А с тосолом тебя развели. Они просто опору плохо поставили под поддон, двигатель после отсоединения коробки провалился и повредил прокладку патрубка, который к помпе сзади крепится. Шланги печки-то при этом на месте остаются и рывком тянут за этот патрубок вверх и назад. Самое смешное, что ничего при этом не рвётся и не соскакивает, только эта прокладка проминается и её приходится менять, а вот тут уже слив тосола. А т.к. ведро вовремя не подставляют, то слив происходит на пол. :grin: Криворукие сервисмены этим часто грешат.
Может быть, может быть. Над душой не стоял, теперь только догадки строить. Скорее так и было, с..и. Хотя именно печные патрубки и откручивали, на хомуты сдёрнутые сразу внимание обратил, да и слишком уж мокро было - аж с жгута форсуночного капало.
Прямо у них в сервисе на бачке отметку куском изоленты сделал. Вроде не течёт. Посмотрим.
Млять, каждая поездка в сервис оставляет такое говёное настроение...
Всё через жопу у нас.
Вечером полезу смотреть что там с патрубком.
TSV ! Может просвятишь, зачем на восьмиклапаннике между этим патрубком и выпускным коллектором пластнка стоит? Запарился её обратно вставлять когда прокладки коллекторов менял. Спрашивал уже, никто не откликнулся. Просто для крепления трубищи этой?an_baw писал(а):Цитата:оказывается они его сливают, т.к. патрубки к печке короткие
мне когдда меняли вилку тосол не сливали, какой то патрубок соскачил, но там 15% успело убежать пока все на место не вернули... менял на 100000 ккм, машинку купил когда она 70000 уже пробежала, предыдущий хозяин вилкку менял уже => ~ 50000 ккм она и выхаживает
Ничего сливать не надо, просто двиг поддомкратить или подвесить.
Да и разборки намного меньше если своими ручками http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68053&sid=cb95b8d3e428012330bd909ac2c6db8b
Естественно совершенно бесплатно.