KENT74 писал(а):Хрен в стакан, новый ланцер или элантра!!!! Стоимость такого таза в комплектации стандарт примерно 265 тыс., конечно можно половину ваще на фиг выкинуть за ненадобностью, тогда цену можно сбавить! А сколько стоит новый ГОЛЫЙ Ланцер???? Тут весь прикол в другом моторе, все таки 1,8 всяко будет лучше 1,6 тем более зажатого под нормы токсичности, а 1,8 можно ваще взять под старые нормы.
Ню...ню, счас 21114 люкс стоит 250 шт, а с таким двиглом явно больше...Cabal_21103 писал(а):А не судьба на сайт зайти и посмотреть http://www.super-avto.ru/. Стоит она конечно раза в полтора дешевле Лансера.
KENT74
Тут кто то был на этой машине и писал про нее, посмотри внимательнее.
Все правильно посмотрите сайт и все станет понятно, прежде чем просто болтать за зря.
PS: вот цены с официального сайта
Цены
Модель Двигатель, л Комплектация Цена, руб.
LADA 21104-28 1,8 люкс 290000
LADA 21104-28 1,8 норма 270000
LADA 21104-28 1,8 стандарт 255000
LADA 21108 1,5 люкс 290000
LADA 21108 1,8 люкс 315000
LADA 21124 1,8 люкс 290000
LADA 21124 1,8 норма 270000
LADA 21124 1,8 стандарт 255000
Коментарии будут????KENT74 писал(а):Во спасыбо что откликнулся!!! А фоток нет твоего агрегата? Интересно было бы взглянуть! А какая комплектация? Норма? Чего там по двигану сильно намудрили? Твое мнение стоит или нет? Как управляемость? Крены такие же или намного лучше дорогу держит? Какие колеса в комплектации?
машина ничем не отличается по виду от стандартной 2112, кроме шильдиков 1.8 16 V Еще кузовные зазоры ровные, салон стандарт. Комплектация Норма + допы поставили сразу же (сигналку, противоугонную механику, защиту картера, борткомп). Кондиционер по акцию бесплатно попал. ПО двигателю подробно на сайте написано, что почем. Главное, что сертифицированно и ВАЗовская гарантия распространяется, это Вам не гаражный и дилеровский тунинх. Управляемость на уровне стандарта, лечится опцией: СПОРТПАКЕТ но это уже другие деньги. Возможно со временем чуть подтюнингую подвесочку. Усилено только КПП и сцепление (читай на сайте фирмы). Колеса литье, резина КАМА.
Штатные тормоза слабоваты для такого мотора, надо задние дисковые еще ставить. И резину импортную.
Лично считаю, что машина стоит своих денег. Иноаналоги с 1.8 улетают далеко за 400 тыщ.дохлых енотов... (не считаем б.у. иновёдра)Felix59 писал(а):KENT74 писал(а):Во спасыбо что откликнулся!!! А фоток нет твоего агрегата? Интересно было бы взглянуть! А какая комплектация? Норма? Чего там по двигану сильно намудрили? Твое мнение стоит или нет? Как управляемость? Крены такие же или намного лучше дорогу держит? Какие колеса в комплектации?
машина ничем не отличается по виду от стандартной 2112, кроме шильдиков 1.8 16 V
Еще кузовные зазоры ровные, салон стандарт. Комплектация Норма + допы поставили сразу же (сигналку, противоугонную механику, защиту картера, борткомп). Кондиционер по акцию бесплатно попал. ПО двигателю подробно на сайте написано, что почем. Главное, что сертифицированно и ВАЗовская гарантия распространяется, это Вам не гаражный и дилеровский тунинх. Управляемость на уровне стандарта, лечится опцией: СПОРТПАКЕТ но это уже другие деньги. Возможно со временем чуть подтюнингую подвесочку. Усилено только КПП и сцепление (читай на сайте фирмы). Колеса литье, резина КАМА.
Штатные тормоза слабоваты для такого мотора, надо задние дисковые еще ставить. И резину импортную.
Лично считаю, что машина стоит своих денег. Иноаналоги с 1.8 улетают далеко за 400 тыщ.дохлых енотов... (не считаем б.у. иновёдра)
Слушай а расскажи ощущения, сам мотор сделан на совесть? Я имею ввиду как тянет с низов, такой же провал как и на стандарте? Какой средний расход по городу, по трассе? Кстати ГП пара в коробке 3,9? Сцепление по ощущениям мягче, жестче? Вообще расскажи так скажем на уровне пользователя насколько моторчик да и вся машинка в целом лучше стандарта