#1: целесообразность "капиталки" Автор: винни-пух, Добавлено: 13 Сентября 2005 15:06
у меня ваз 2109 движок 1,3 прошел 127 тыс. км.с месяц назад начал гнать дым в шланг соединяющий блок цилиндров и воздушный фильтр.дым не черный, а сизый. от фильтра отсоединил.шланг направил вниз.вопрос-забить на это или сделать капиталку или менять маслосъемный кольца с колпачками(расход масла пока не знаю, так как проехал немного,но за 4000 последних км не подливал ни разу)
#2: Автор: vak_21093, Откуда: ПензаДобавлено: 13 Сентября 2005 15:54
Кольца, капиталку? ИМХО двигатель 1500 новый в самый раз.
#3: Автор: Systimax, Добавлено: 13 Сентября 2005 17:39
Если есть гараж и руки то капиталка выйдет порядка 150-200 енотов. А новый двигатель конечно хорошо но нет смысла, проще откапиталить . Сам делал на 1300 двиг. 1986 года, заняло 3 вечера и день целиком, до сих пор бегает правда не у меня уже.
1 вечер раскидали двигатель освободили блок
2 день - утром купили поршня и с ними отвезли на фрезеровку, вечером блок забрали уже готовый, собрали блок и поставили на машину.
3 вечер - собрали всё и уехал я.
Обошлось с расточкой + поршня и т.д примерно 130$
Начинали в 6 примерно и заканчивали в 12 ночи, не напрягаясь.