При трогании необходимо подгазовывать... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: При трогании необходимо подгазовывать... Автор: Вася ШандыбинОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 17:03
Это нормально ? Если не подгазовать - заглохнешь.

ВАЗ 21124 1,6. Совсем новая.

Спасибо за ответы.

#2: Re: При трогании необходимо подгазовывать... Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 17:07
Вася Шандыбин писал(а):

Это нормально ? Если не подгазовать - заглохнешь.

ВАЗ 21124 1,6. Совсем новая.

Спасибо за ответы.



:-D А еще надо руль крутить! А если не крутить, то в столб въедешь! :-D

#3: Re: При трогании необходимо подгазовывать... Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 17:10
Вася Шандыбин писал(а):

Это нормально ? Если не подгазовать - заглохнешь.


все придет с опытом, я на своей тож глох поначалу.

#4: Re: При трогании необходимо подгазовывать... Автор: EfssОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 17:27
Вася Шандыбин писал(а):

Это нормально ? Если не подгазовать - заглохнешь.

ВАЗ 21124 1,6. Совсем новая.

Спасибо за ответы.



можно и так тронуться, но я думаю остальные автолюбители будут тебя ненавидеть, слишком это не быстро.
слегка нада...

#5:  Автор: Вася ШандыбинОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 17:44
На 2112 1,5 такого не было !
#6:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 17:46
сказки это.
#7: Re: При трогании необходимо подгазовывать... Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 18:19
Вася Шандыбин писал(а):

Это нормально ? Если не подгазовать - заглохнешь.

ВАЗ 21124 1,6. Совсем новая.

Спасибо за ответы.


А если потом быстро попытаешься завестись, не заведется,
пауза нужна около пяти секунд.
Уже обсуждали, такая фигня бывает на 1,6 16V, у меня было такое только после долгого стояния в пробке.

#8:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 18:19
Вася Шандыбин, а Вы что, всегда на холостых трогаетесь? Smile
#9:  Автор: Gagarin_124Откуда: Бузулук СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 10:37
Вась, к сожаления на этой тачке нужно подгозовывать при трогании. Я сам смначало привыкнуть не мог, что она такая тупая на низах.
Но когда ее раскрутишь до 3,5 тыс то она покажет тебе свои 89 л.с.

#10:  Автор: rust_2112Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 12:34
Gagarin_124 писал(а):

Вась, к сожаления на этой тачке нужно подгозовывать при трогании. Я сам смначало привыкнуть не мог, что она такая тупая на низах.
Но когда ее раскрутишь до 3,5 тыс то она покажет тебе свои 89 л.с.



А вот у меня 92 л.с 2112 16V, 8-)

#11:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 17:01
Знакомая училась в автшколе и расказывала, что им запрещают вообще на газ давить когда трогаюца!

Инструктор с высоко поднятым подбородком говорил: "Это же ИНЖЕКТОР!"

#12:  Автор: Antoxa110 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 20:01
Gagarin_124 писал(а):

Вась, к сожаления на этой тачке нужно подгозовывать при трогании. Я сам смначало привыкнуть не мог, что она такая тупая на низах.
Но когда ее раскрутишь до 3,5 тыс то она покажет тебе свои 89 л.с.



как от этого избавиться??

Иногда трогается нормально с 1200-1500 а иногда чувствуешь ЖО!!!ОЙ сейчас заглохнет... и приходится с 3000тыс трогаться как дурак

а если не крутанул до 3тыс то проваливается до приблизительно 500об с металическим ударом, у всех так? 1.6 16в

#13:  Автор: M4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 21:18
Наблюдаю примерно тоже самое: постоял в пробке, двигатель нагрелся - прежде чем трогаться надо подгазовывать. Иначе глохнет.
(16V 1.6)

#14:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 07:54
А у Вас что, машины без сцепления? Научитесь включать (отпускать педаль) сцепление поплавнее. После М-412 тож долго не мог привыкнуть тонко работать сцеплением при трогании, тк рабочий ход меньше половины общего хода педали.
Хотя, конечно, для езды в пробках нужна авт. КПП. 8-)

#15:  Автор: LongolierОткуда: Тольятти, Жигулевск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 08:18
объясни что значит подгазовАть?

перед тем как начать выбирать педаль сцепления, нужно пару раз хорошо на газ давануть?

ну а если при отпускании сцепления - чуток поддать газку - это нормально.

#16:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 09:33
Трогаюсь без "подгазовки" спокойно с 1500 об/мин.

2 Antoxa110: Никаких "металических ударов" быть не должно. Хотя... что-то похожее на удар появляется, если резко сцепление бросить. Попробуй трогаться так: раскручиваешь до 2000, начинаешь отпускать педаль сцепления, в момент, когда началось движение, на секунду прекратить отпускать педаль, затем отпустить полностью.

#17:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 09:46
У меня с новья то же самое. Когда включается вентилятор охлаждения, в обычном режиме трогаться не получается, надо давать больше газу.
Задавал вопрос знакомому диагносту. Он сказал, что на этих моторах так и должно быть. Когда температура охлаждения достигает определённого уровня (забит в прошивке) включается вентилятор и меняется угол опережения зажигания (на позже), что и приводит к указанным выше проблемам. Зачем это сделано не знаю. Мне диагност посоветовал просто привыкнуть, изменив манеру трогания в такие моменты.

#18:  Автор: M4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 16:24
nnnddd писал(а):

У меня с новья то же самое. Когда включается вентилятор охлаждения, в обычном режиме трогаться не получается, надо давать больше газу.
Задавал вопрос знакомому диагносту. Он сказал, что на этих моторах так и должно быть. Когда температура охлаждения достигает определённого уровня (забит в прошивке) включается вентилятор и меняется угол опережения зажигания (на позже), что и приводит к указанным выше проблемам. Зачем это сделано не знаю. Мне диагност посоветовал просто привыкнуть, изменив манеру трогания в такие моменты.



Все тоже самое. Только можно не давать больше газу отпуская сцепление, а предварительно "разбудить" движок слегка газанув. После этого можно трогаться в обычном режиме. Двигатель заглохнуть и не пытается. Повторюсь, все это на, действительно, горячем двигателе. На самом деле, меня это сильно достает. Езжу на этой машине месяц, а привыкнуть трогаться "на горячую" не могу. Неудобно, потому как в Москве в пробках с нагретым двигателем - явление частое.
Может в прошивке этот момент как то корректируется?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU