Вася Шандыбин писал(а):Это нормально ? Если не подгазовать - заглохнешь.
ВАЗ 21124 1,6. Совсем новая.
Спасибо за ответы.
:-D А еще надо руль крутить! А если не крутить, то в столб въедешь! :-DВася Шандыбин писал(а):Это нормально ? Если не подгазовать - заглохнешь.
все придет с опытом, я на своей тож глох поначалу.Вася Шандыбин писал(а):Это нормально ? Если не подгазовать - заглохнешь.
ВАЗ 21124 1,6. Совсем новая.
Спасибо за ответы.
можно и так тронуться, но я думаю остальные автолюбители будут тебя ненавидеть, слишком это не быстро.
слегка нада...Вася Шандыбин писал(а):Это нормально ? Если не подгазовать - заглохнешь.
ВАЗ 21124 1,6. Совсем новая.
Спасибо за ответы.
А если потом быстро попытаешься завестись, не заведется,
пауза нужна около пяти секунд.
Уже обсуждали, такая фигня бывает на 1,6 16V, у меня было такое только после долгого стояния в пробке.Gagarin_124 писал(а):Вась, к сожаления на этой тачке нужно подгозовывать при трогании. Я сам смначало привыкнуть не мог, что она такая тупая на низах.
Но когда ее раскрутишь до 3,5 тыс то она покажет тебе свои 89 л.с.
А вот у меня 92 л.с 2112 16V, 8-)Gagarin_124 писал(а):Вась, к сожаления на этой тачке нужно подгозовывать при трогании. Я сам смначало привыкнуть не мог, что она такая тупая на низах.
Но когда ее раскрутишь до 3,5 тыс то она покажет тебе свои 89 л.с.
как от этого избавиться??
Иногда трогается нормально с 1200-1500 а иногда чувствуешь ЖО!!!ОЙ сейчас заглохнет... и приходится с 3000тыс трогаться как дурак
а если не крутанул до 3тыс то проваливается до приблизительно 500об с металическим ударом, у всех так? 1.6 16вnnnddd писал(а):У меня с новья то же самое. Когда включается вентилятор охлаждения, в обычном режиме трогаться не получается, надо давать больше газу.
Задавал вопрос знакомому диагносту. Он сказал, что на этих моторах так и должно быть. Когда температура охлаждения достигает определённого уровня (забит в прошивке) включается вентилятор и меняется угол опережения зажигания (на позже), что и приводит к указанным выше проблемам. Зачем это сделано не знаю. Мне диагност посоветовал просто привыкнуть, изменив манеру трогания в такие моменты.
Все тоже самое. Только можно не давать больше газу отпуская сцепление, а предварительно "разбудить" движок слегка газанув. После этого можно трогаться в обычном режиме. Двигатель заглохнуть и не пытается. Повторюсь, все это на, действительно, горячем двигателе. На самом деле, меня это сильно достает. Езжу на этой машине месяц, а привыкнуть трогаться "на горячую" не могу. Неудобно, потому как в Москве в пробках с нагретым двигателем - явление частое.
Может в прошивке этот момент как то корректируется?