Асоми или СС-20 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Асоми или СС-20 Автор: 6292Откуда: Lipetsk СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 18:27
Привет всем! Решил занятся передней подвеской. Посоветуйте, какие опоры поставить АСОМИ или СС-20.В магазинах продавцы хвалят то, что продают, а ругают то, чего у них нет. Хотелось бы узнать ваше мнение.
#2: Re: Асоми или СС-20 Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 19:49
6292 писал(а):

Привет всем! Решил занятся передней подвеской. Посоветуйте, какие опоры поставить АСОМИ или СС-20.В магазинах продавцы хвалят то, что продают, а ругают то, чего у них нет. Хотелось бы узнать ваше мнение.


Деньги есть, ставь СС-20.
Нету, подойдут девятые с девятой чашкой на пружину.

#3:  Автор: Serggg21102 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 23:01
Доволен АСОМИ, передними и задними
#4:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 11:23
У Асоми та же конструкция, что и у штатных. Только резиновый буфер из другой резины и особой формы. Качество по сравнению со штатными - небо и земля. Отличное изделие.

У СС20 внесены принципиальные изменения в конструкцию. Меня это, честно говоря, напрягает. С осторожностью отношусь к таким явлениям.

У самого стоят Асоми. Очень доволен, по сравнению со штатными великолепная управляемость. Штатные, правда, при замене были убиты в усмерть. Может быть улучшение управляемости оттуда проистекает :)

Короче - я за Асоми.

Спаведливости ради отмечу, что СС20 не юзал.

#5:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 12:39
Про стойки сс20 кто-то отписывался что поставил, хвалил. А кто нибудь ставил амортизаторы и опоры от асоми?
#6:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 12:51
Уже с пол-года читаю все посты про опоры. И могу отметить вот что:
не встретил ни одного нарекания на АССОМИ,
про сс-20 ВСЕ спорят. Мнения других по опыту: от "убивают стойки" - "без изменений" - до "фантастика". ИМХО опоры СС-20 хорошо ходят: с СААЗ , с СС-20 и некоторой фирмой (надо подбирать по длине штока на отбой).
Я лично поставил СС-20 (АССОМИ не нашел) со штатными стойками и разницы почти не уловил, 5 тык на них. Родные опоры были хорошие,о хотелось ведь ЛУЧШЕ. :cool:

#7:  Автор: gleb_2112Откуда: С. Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 13:55
2 месяца назад болел головой на ту же тему. Выбрал Асоми. Пока не жалею. Разница со штатными большая. Правда пока проехал всего пару тысяч - посмотрим что будет дальше. От СС20 отказался из-за того, что с ними аммо всё-таки работают в нештатном режиме. Соответственно никаких испытаний с ними абсолютное большинство производителей аммо не делали. А я в испытатели не готов - у меня жена беременная... Хотя, справедливости ради, ездил на машине с СС20. Идёт хорошо. Но разницы со своими Асоми не почуствовал. Отсюда ещё раз убедился в правильности выбора.
#8:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 14:06
Где в Москве купить Асоми? Скока стоят? А то что-то в магазинах не видел... Может через инет можно?
#9:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 15:29
да что тут спорить?
2 опоры...
каждая работает по своему.
1 - как на ВАЗ-ах.
2 - как на опелях и.т.д. Европейцах.
Посетите сайт их и почитайте принцип работы.
Просто ненадо ставить аммо не предназначеные для такой работы опор.
А так... Вон, человек где-то тут писал. Берёшь обычную стойку, а как застучит подкладываешь резину внутрь под подшипник. Вот те и АСОМИ.
Как работала стойка на подшипник так и работает...
=====
С демпфирующей системы убран вес машины, что исключает выдавливание демпфирующей резины и резко увеличивает её долговечность.
=====
Пружина сама по себе является демпфером и не пропускает удары на подшипник, следовательно, и на кузов. Пример простой: возьмите обычный гвоздь, поставьте его на деревянную доску, сверху на него поставьте пружину и попробуйте забить его, ударяя молотком по пружине. Это бесполезное занятие. Отсюда вывод - удары не проходят через пружину.
======
Шумопонижение опоры SS20 намного превышает шумопонижение опор ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110, т.к. резиновый демпфер находится в нена-груженном состоянии и резиновое волокно находится в наименьшей точке своего сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных составляющих колебаний подвески наиболее эффективно, а также это обеспечивает хорошее смягчение ударов по амортизатору.
=======
Ничего нового не придумано по "странной конструкции"...
------
Подобные конструкции используются
в Ауди, Опеле, Крайслере, Рено, Форде, Ситроене и др.
===
ИМХО просто опоры от Ауди, Опеле, Крайслере, Рено, Форде, Ситроене , просто подходят на десятку и девятку но стоят 2000р.

#10:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 16:17
Filin-2005 писал(а):

да что тут спорить?
======
Шумопонижение опоры SS20 намного превышает шумопонижение опор ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110, т.к. резиновый демпфер находится в нена-груженном состоянии и резиновое волокно находится в наименьшей точке своего сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных составляющих колебаний подвески наиболее эффективно, а также это обеспечивает хорошее смягчение ударов по амортизатору.
=======



Ну прям-таки намного превышает....
Поспорю. У меня практически нет разницы между нормальными родными опорами и СС-20 (стойки штатные нормальные).

#11:  Автор: Phil KОткуда: from Ural СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 18:57
Привет!
Поставил Ассоми, благо разница с СС-20 всего сто рублей. А также поставил шумоизоляторные кольца под верхнии и нижние витки пружины, как на иномарках от СС-20 (180 р. примерно). И теперь немогу нарадоваться. Рекомендую. :cool:

#12:  Автор: kinsigurami СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 16:12
Kasik писал(а):


Ну прям-таки намного превышает....
Поспорю. У меня практически нет разницы между нормальными родными опорами и СС-20 (стойки штатные нормальные).



эт патамушта у тебя амортизаторы не шумят Smile

#13:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 16:46
tovich писал(а):

Где в Москве купить Асоми? Скока стоят? А то что-то в магазинах не видел... Может через инет можно?



Видел 2 дня назад в КЭМПе на Нагатинской, цена - 2200 пара.

короче kemp.ru смотри.

#14:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 16:53
Устал повторять, но всё же... продаю бу сс-20 с очень небольшим пробегом и в идеальном состоянии за 1500рэ!
#15:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 17:01
kinsigurami писал(а):

Kasik писал(а):


Ну прям-таки намного превышает....
Поспорю. У меня практически нет разницы между нормальными родными опорами и СС-20 (стойки штатные нормальные).



эт патамушта у тебя амортизаторы не шумят Smile



Во блин, тему откопал. Shocked При том что я только что! на эту "Систему технологий" письмо намылил. Что-то у меня опоры сс20 залюфтили. А может и аммо уже действительно кирдык.

#16:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 20:14
Phil K писал(а):

Привет!
Поставил Ассоми, благо разница с СС-20 всего сто рублей. А также поставил шумоизоляторные кольца под верхнии и нижние витки пружины, как на иномарках от СС-20 (180 р. примерно). И теперь немогу нарадоваться. Рекомендую. :cool:



АналАгичнА

#17:  Автор: SLAVOKОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 21:10
Тоже поставил передние АСОМИ все отлично,в Москве магазины "Автозапчасти 24", ул.Бутырская 53/63,685-08-06, область-г.Щербинка, ул.Спортивная 12 а,933-24-16.Сначала нужно купить карточку на скидку 5% за 50 руб, и витоге опоры обойдутся 1880 р.
#18:  Автор: kinsigurami СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 08:53
Kasik писал(а):

Во блин, тему откопал. Shocked При том что я только что! на эту "Систему технологий" письмо намылил. Что-то у меня опоры сс20 залюфтили. А может и аммо уже действительно кирдык.



заглянул на их форум. если ты там FIL, то все правильно по-моему отписали тебе. метод, который ты применял для выявления стука в опоре - не канает! даже с раздолбанными восьмыми опорами, если аммо в норме, стука почти не уловить... а если он и будет, то это внутренний стук _амортизатора_.
а если резина целая у сс20, то стучать она не будет...
кароч тебе в нормальный сервис надо, на диагностику аммо..

удачи

#19:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 09:03
kinsigurami писал(а):

Kasik писал(а):

Во блин, тему откопал. Shocked При том что я только что! на эту "Систему технологий" письмо намылил. Что-то у меня опоры сс20 залюфтили. А может и аммо уже действительно кирдык.



заглянул на их форум. если ты там FIL, то все правильно по-моему отписали тебе. метод, который ты применял для выявления стука в опоре - не канает! даже с раздолбанными восьмыми опорами, если аммо в норме, стука почти не уловить... а если он и будет, то это внутренний стук _амортизатора_.
а если резина целая у сс20, то стучать она не будет...
кароч тебе в нормальный сервис надо, на диагностику аммо..

удачи



Я там, кстати, регистрироваться не стал - меня возмутило то, что там правила регистрации только на английском! Ну могу я перевести, но нафиг это нужно. Мы что, не в России.
А по опорам, так я и сам понимаю, что стучать там нечему, стучат вероятнее всего стойки. НО!!!! Люфт то есть именно в опорах Shocked
Там у чела то же самое, он вопрос задал, так ему предложили звонить в Тольяти. Вот вам и сс20 :-(

#20:  Автор: kinsigurami СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 09:22
Цитата:

Я там, кстати, регистрироваться не стал - меня возмутило то, что там правила регистрации только на английском! Ну могу я перевести, но нафиг это нужно. Мы что, не в России.



хи.. специально пошел региться. термс оф юз, правда на англицком, но дальше все по-русски. кста это из-за того, что официального перевода их версии IBP нет еще, сам ее жду 8)

Цитата:

А по опорам, так я и сам понимаю, что стучать там нечему, стучат вероятнее всего стойки. НО!!!! Люфт то есть именно в опорах Shocked



в смысле люфт в опорах?

Цитата:

Там у чела то же самое, он вопрос задал, так ему предложили звонить в Тольяти. Вот вам и сс20



это тоже прикололо. но в самару отправили. хотя потом в другом его посте ответили нормально Smile

#21:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 09:40
kinsigurami писал(а):



в смысле люфт в опорах?



При покачивании передка визуально наблюдается движение верхних чашек опор по вертикали. Причем левая чашка ходит прим. на 1,5-2 мм, а правая - на 1-1.5 мм. :ooo:
И если положить руку на чашки, ощущаица стук Sad

#22:  Автор: kinsigurami СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 11:10
Цитата:

При покачивании передка визуально наблюдается движение верхних чашек опор по вертикали. Причем левая чашка ходит прим. на 1,5-2 мм, а правая - на 1-1.5 мм. :ooo:
И если положить руку на чашки, ощущаица стук Sad



посмотри http://autosystem.ru/ss20/01.html

ограничительная чашка и должна двигаться. она затянута гайкой к бобышке, залитую резиной. и при движении штока, чашка, соответственно, движется тоже.

#23:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 15:24
kinsigurami писал(а):

Цитата:

При покачивании передка визуально наблюдается движение верхних чашек опор по вертикали. Причем левая чашка ходит прим. на 1,5-2 мм, а правая - на 1-1.5 мм. :ooo:
И если положить руку на чашки, ощущаица стук Sad



посмотри http://autosystem.ru/ss20/01.html

ограничительная чашка и должна двигаться. она затянута гайкой к бобышке, залитую резиной. и при движении штока, чашка, соответственно, движется тоже.



ОК спасиб. Я уже там Фила почитал и остальное. Типа успокоился Laughing

#24:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 17:57
Мля, раз в одну-, две недели одно и тоже. Не судьба поиском пройтись? Пережевали уже всё.
Скажу одно, да я уже это говорил, у меня самые первые СС-20, 15 т.км пробег на них(я мало езжу), у друга (на днях продал 5-летнюю 12-ю), пробег на СС-ках был около 60 т.км. Усё номано.
И люфтить там нечему.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU