6292 писал(а):Привет всем! Решил занятся передней подвеской. Посоветуйте, какие опоры поставить АСОМИ или СС-20.В магазинах продавцы хвалят то, что продают, а ругают то, чего у них нет. Хотелось бы узнать ваше мнение.
Деньги есть, ставь СС-20.
Нету, подойдут девятые с девятой чашкой на пружину.Filin-2005 писал(а):да что тут спорить?
======
Шумопонижение опоры SS20 намного превышает шумопонижение опор ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110, т.к. резиновый демпфер находится в нена-груженном состоянии и резиновое волокно находится в наименьшей точке своего сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных составляющих колебаний подвески наиболее эффективно, а также это обеспечивает хорошее смягчение ударов по амортизатору.
=======
Ну прям-таки намного превышает....
Поспорю. У меня практически нет разницы между нормальными родными опорами и СС-20 (стойки штатные нормальные).Kasik писал(а):
Ну прям-таки намного превышает....
Поспорю. У меня практически нет разницы между нормальными родными опорами и СС-20 (стойки штатные нормальные).
эт патамушта у тебя амортизаторы не шумят tovich писал(а):Где в Москве купить Асоми? Скока стоят? А то что-то в магазинах не видел... Может через инет можно?
Видел 2 дня назад в КЭМПе на Нагатинской, цена - 2200 пара.
короче kemp.ru смотри.kinsigurami писал(а):Kasik писал(а):
Ну прям-таки намного превышает....
Поспорю. У меня практически нет разницы между нормальными родными опорами и СС-20 (стойки штатные нормальные).
эт патамушта у тебя амортизаторы не шумят
Во блин, тему откопал. При том что я только что! на эту "Систему технологий" письмо намылил. Что-то у меня опоры сс20 залюфтили. А может и аммо уже действительно кирдык.Phil K писал(а):Привет!
Поставил Ассоми, благо разница с СС-20 всего сто рублей. А также поставил шумоизоляторные кольца под верхнии и нижние витки пружины, как на иномарках от СС-20 (180 р. примерно). И теперь немогу нарадоваться. Рекомендую. :cool:
АналАгичнАKasik писал(а):Во блин, тему откопал. При том что я только что! на эту "Систему технологий" письмо намылил. Что-то у меня опоры сс20 залюфтили. А может и аммо уже действительно кирдык.
заглянул на их форум. если ты там FIL, то все правильно по-моему отписали тебе. метод, который ты применял для выявления стука в опоре - не канает! даже с раздолбанными восьмыми опорами, если аммо в норме, стука почти не уловить... а если он и будет, то это внутренний стук _амортизатора_.
а если резина целая у сс20, то стучать она не будет...
кароч тебе в нормальный сервис надо, на диагностику аммо..
удачиkinsigurami писал(а):Kasik писал(а):Во блин, тему откопал. При том что я только что! на эту "Систему технологий" письмо намылил. Что-то у меня опоры сс20 залюфтили. А может и аммо уже действительно кирдык.
заглянул на их форум. если ты там FIL, то все правильно по-моему отписали тебе. метод, который ты применял для выявления стука в опоре - не канает! даже с раздолбанными восьмыми опорами, если аммо в норме, стука почти не уловить... а если он и будет, то это внутренний стук _амортизатора_.
а если резина целая у сс20, то стучать она не будет...
кароч тебе в нормальный сервис надо, на диагностику аммо..
удачи
Я там, кстати, регистрироваться не стал - меня возмутило то, что там правила регистрации только на английском! Ну могу я перевести, но нафиг это нужно. Мы что, не в России.
А по опорам, так я и сам понимаю, что стучать там нечему, стучат вероятнее всего стойки. НО!!!! Люфт то есть именно в опорах
Там у чела то же самое, он вопрос задал, так ему предложили звонить в Тольяти. Вот вам и сс20 :-(Цитата:Я там, кстати, регистрироваться не стал - меня возмутило то, что там правила регистрации только на английском! Ну могу я перевести, но нафиг это нужно. Мы что, не в России.
хи.. специально пошел региться. термс оф юз, правда на англицком, но дальше все по-русски. кста это из-за того, что официального перевода их версии IBP нет еще, сам ее жду 8)
Цитата:А по опорам, так я и сам понимаю, что стучать там нечему, стучат вероятнее всего стойки. НО!!!! Люфт то есть именно в опорах
в смысле люфт в опорах?
Цитата:Там у чела то же самое, он вопрос задал, так ему предложили звонить в Тольяти. Вот вам и сс20
это тоже прикололо. но в самару отправили. хотя потом в другом его посте ответили нормально Цитата:При покачивании передка визуально наблюдается движение верхних чашек опор по вертикали. Причем левая чашка ходит прим. на 1,5-2 мм, а правая - на 1-1.5 мм. :ooo:
И если положить руку на чашки, ощущаица стук
посмотри http://autosystem.ru/ss20/01.html
ограничительная чашка и должна двигаться. она затянута гайкой к бобышке, залитую резиной. и при движении штока, чашка, соответственно, движется тоже.kinsigurami писал(а):Цитата:При покачивании передка визуально наблюдается движение верхних чашек опор по вертикали. Причем левая чашка ходит прим. на 1,5-2 мм, а правая - на 1-1.5 мм. :ooo:
И если положить руку на чашки, ощущаица стук
посмотри
http://autosystem.ru/ss20/01.html
ограничительная чашка и должна двигаться. она затянута гайкой к бобышке, залитую резиной. и при движении штока, чашка, соответственно, движется тоже.
ОК спасиб. Я уже там Фила почитал и остальное. Типа успокоился