muchas писал(а):У меня вот такой вопрос.
Случилась у меня вышеописанная ситуация, но с тем лишь исключением, что вилка не трескалась, а я сам зацепил ногой педаль сцепления, дернув её вверх, после чего она тут же провалилась вниз.
Мастер колдовал под капотом секунд 5, даже денег не взял и сказал, чтоб я педаль больше вверх не дергал.
Я в запарке забыл спросить, чего он там на место поставил.
Подскажите, что он там мог сделать такое? Вдруг опять случайно зацеплю.
Тросик соскочил.... muchas писал(а):А в какое место руку просовывать, чтоб его на место посадить? Где это место, с которого он соскакивает находится то? Можно картинку даже для наглядности :)
PS: Вы уж извините за столь нетехнические формулировки... новичокс
http://catalog.autocat.ru/?model=11&group=144
Так понятнее?muchas писал(а):Да, спасибо огромное.
А это дело видно снаружи или только рукой нащупать можно?
Дамаю будет достаточно
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0100/ss0100/157.htmbreez писал(а):Спасибо за советы, действительно вилка. :cool:
вилка обошлась 250 и работа 800
повезло..... дешево отделался...это насколько я понимаю тоже самое что и сцепу поменять, а в питере это в районе 1500 р