Спецы помогите сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Спецы помогите сцепление Автор: breez СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 20:17
Суть дела такова: сегодня отьезжая от дома заметил что передачи включаются нечетко. приходится прилагать усилие. Проехал сполкилометра. в очередной раз попытался переключить передачу и....к своему удивлению обнаружил что педаль сцепления так и осталась вдавленной в коврик а передача напроч отказалась включаться вот........Поначалу подумал что тросик раскрутился (было однажды) но тросик оказался на месте прикреплен, все гайки на месте, непорван. При его натяжении вручную педаль ходит, отпускаю падает на пол и всё.
Опыта в этом деле у меня маловато, потому господа специалисты подскажите где копать?.
Извиняюсь если коряво изложил или подобный вопрос на форуме уже был. времени у меня в инете немного я ненашёл.

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 21:05
Вилка треснула.
Ищи тему про это на первых страницах.

#3:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 21:08
Вилка сцепления,к которой под капотом трос прикручен треснула.Сочувствую,деталь стоимостью 150 руб,а работа как по замене сцепления.Обрати внимание на пластмассовую заглушку над вилкой.Почему-то дефицит,а при снятии старой вилки ломается
#4:  Автор: breez СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2005 12:34
Спасибо за советы, действительно вилка. :cool:
вилка обошлась 250 и работа 800 Surprised

#5:  Автор: muchasОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 15:21
У меня вот такой вопрос.

Случилась у меня вышеописанная ситуация, но с тем лишь исключением, что вилка не трескалась, а я сам зацепил ногой педаль сцепления, дернув её вверх, после чего она тут же провалилась вниз.
Мастер колдовал под капотом секунд 5, даже денег не взял Smile и сказал, чтоб я педаль больше вверх не дергал.