Странности со свечами у 21124 (АУ17ДВРМ не хотят работать) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Странности со свечами у 21124 (АУ17ДВРМ не хотят работать) Автор: andronoid СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 21:28
21124 1.6 16V. 14000 км пробег. Стояли свечи NGK BCPR6E V-Line ?12, машина стала дергаться при разгоне (провалы), МК молчит (пропусков в зажигании пока нет), решил сменить свечи. Взял двухискровые самоочищающиеся АУ17ДВРМ (186 рублей за 4 штуки). Выкрутил NGK ? все в красноватом налёте (плохой 95-й бензин сделал своё грязное дело). Вкрутил АУ17? Завожу. Завелась с трудом. Дал газу, МК показал пропуски в зажигании в цилиндрах 1 и 3. Поменял местами свечи из 1-го поставил во второй и т.п. Завел, газ? тоже самое ? пропуски в 1-ом и 3-ем цилиндрах.
Пошел в магазин, купил четыре обыкновенные свечи АУ17ДВРМ (26 рублей за штуку), поставил их. Завел ? опять пропуски в 1 и 3 цилиндрах? В итоге пришлось ставить новые NGKBCPR6E, с ними всё нормально работает, пропусков нет, провалы пропали.

Вопрос: У меня особенный двигатель? Smile
Моя машина не работает с нашими свечами?
Мне теперь всегда ставить свечи только NGK?

P.S. После покупки, на заводских? свечах машина проехала ровно 300 км ? начались массовые пропуски в зажигании, на сервисе поставили NGK?

#2:  Автор: FreoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 22:10
Скорее всего проблема в МЗ или проводах.
#3:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 07:44
Freo писал(а):

Скорее всего проблема в МЗ или проводах.



В этих двиглах штатно индивидуальный МЗ в наконечнике свечи: а если просто поменять их местами? Зазор соответствует 1,1мм?

Для отбраковки свечей используем стационарный мегаомметр 2,5 кв постоянного тока.
Заправляюсь всегда на одной проверенной заправке - результат 35ткм на заводском комплекте АУ17ДРВМ (езжу круглый год ежедневно).
ЗЫ: Правда запасной комплект в бардачке- привычка с классики 8-)

#4:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 07:52
А адресок заправочки можно? Smile
#5:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 08:42
На моей работают АУ17ДВРМ с логотипом ЭЗ. С логотипом ASP (или APS, точно не помню) уже при 0 градусов машина заводится с трудом и не с первого раза. А с первыми заводится с первого раза и при -20. В чем фишка и чем отличаются эти свечи друг от друга не знаю. Читал только, что ASP делают где-то в Москве или рядом по бошевской технологии.
#6:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 09:06
Freo писал(а):

Скорее всего проблема в МЗ или проводах.



На 1.6 16V нет ни того ни другого. Я бы поменял местами катушки и посмотрел где будут пропуски. Если в тех же цилиндрах то катушки не причем. Если же нет, то катушки 1 и 3 цилиндра под замену. А качество ДВРМ в последнее время стало хромать - у меня стоявшие с завода АУ 17ДВРМ не отходили и 2 тыков - начались массовые пропуски причем каждый раз в разных цилиндрах. Заменил на Бриски - сейчас все ок, на них 6,5 тык проехал пока.

#7:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 09:09
А как отрегулировать зазор в трехэлектродных свечах???
#8: Как отсоединить катушку от проводов? Автор: andronoid СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 09:43
Adviser писал(а):

Freo писал(а):

Скорее всего проблема в МЗ или проводах.



...
Я бы поменял местами катушки и посмотрел где будут пропуски. Если в тех же цилиндрах то катушки не причем. Если же нет, то катушки 1 и 3 цилиндра под замену.
...



А как поменять катушки, как катушку отсоединить от проводов?
Или просто отщёлкнуть катушку и прямо так переставить не трогая проводов?

#9:  Автор: сосед СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 10:29
Я бы посоветовал навсякий случай пройти диагностику, если будешь делать на гарантийном сервисе - должно быть бесплатно. У меня была аналогичная проблема, думал - свечи, но при диагностике оказалась - накрылся один искрообразователь. Итого - гарантийная замены искрообразователя.
#10: Re: Как отсоединить катушку от проводов? Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 11:02
andronoid писал(а):

А как поменять катушки, как катушку отсоединить от проводов?
Или просто отщёлкнуть катушку и прямо так переставить не трогая проводов?


Путать провода различных цилиндров ни в кое случае нельзя. Они крепятся к катушке посредством обычного разъема, так что никаких проблем в их отсоединении нет.

#11: Re: Как отсоединить катушку от проводов? Автор: andronoid СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 17:30
Adviser писал(а):


Путать провода различных цилиндров ни в кое случае нельзя. Они крепятся к катушке посредством обычного разъема, так что никаких проблем в их отсоединении нет.



Понял, попробую поменять катушки местами...

Спасибо!

#12:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 09:10
Canopus писал(а):

А адресок заправочки можно? Smile



"Сибнефть" г.Кировград
По дороге через город на горнолыжный комплекс "Гора Ежовая": милости просим, бензином заправиться и на лыжах покататься... :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU