arhi писал(а):Вчера заменил передние тормозные колодки. Все прошло спокойно, без особых проблем, ничего нигде не вытекало и т.п.
При этом появилось вяласть в педали. Сегодня утром после пробега и пробных торможений несколько ситуация улучшилась, но все равно для блокировки колес нужно приложить максимальное усилие.
При этом еще добавилось резкое падение холостых при нажатии на педаль. Есть предположение что каким то чудом попал воздух.
Да и еще - в последние 2 месяца долил около 200 гр тормозухи. Уровень очень медленно падает.
Подскажите если есть идеи ?
Идеи две: искать течь (лучше даже с помощником - один давит на педаль, другой осматривает узлы) и проверить работоспособность ВУТ. arhi писал(а):Вчера заменил передние тормозные колодки. Все прошло спокойно, без особых проблем, ничего нигде не вытекало и т.п.
При этом появилось вяласть в педали. Сегодня утром после пробега и пробных торможений несколько ситуация улучшилась, но все равно для блокировки колес нужно приложить максимальное усилие.
При этом еще добавилось резкое падение холостых при нажатии на педаль. Есть предположение что каким то чудом попал воздух.
Да и еще - в последние 2 месяца долил около 200 гр тормозухи. Уровень очень медленно падает.
Подскажите если есть идеи ?
Уважаемый, а ты когда колодки менял, крышечку у бачка открутил?arhi писал(а):
ЗЫ: А вообще тяжело менять задние тормозные колодки ? Они кажется уже давно не работают. По крайне мере ручник переста подтягиваться...
Резьбы не хватает или трос не движется в оболочке? Попробуй сначала сильно (40...45 кгс) надавить на тормоз при работающем моторе, может поршни закисли? А потом ручник подтяни. В контрольное отверстие загляни, проверь толщину накладок.
Не, не те что в барабане, а в щите тормоза одно отвестие овальное, закрыто резиновой заглушкой. Смотреть со стороны редуктора.arhi писал(а):Тоже слышал что после замены немного надо поездить.
ЗЫ: А вообще тяжело менять задние тормозные колодки ? Они кажется уже давно не работают. По крайне мере ручник переста подтягиваться...
Менять не сложно.
Основные трудности:
могут не сразу открутиться шпильки в задних барабанах, запасись ВД-40
тяжело первый раз натягивать пружину верхнюю (стягивает между собой колодки)
Лучше всего перед снятием барабанов ослабь ручник, потом при установке новых колодок это все равно придется делать, иначе не налезут барабаны...
Обязательно купи маленькие пружинки, сервисмены называют их "солдатики", они прижимают колодки к щитку. Нужно их 4, но если делаешь впервые, купи штук 6...
Можешь еще шпильки новые купить, т.к. если не откручивали их давно, то шлицы ты попортишь обязательно..
И при снятых барабанах никогда не дави на тормоз!!!!!
Удачи.