Повтор про замену колодок и тормозной путь. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Повтор про замену колодок и тормозной путь. Автор: arhiОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 04:59
Вчера заменил передние тормозные колодки. Все прошло спокойно, без особых проблем, ничего нигде не вытекало и т.п.
При этом появилось вяласть в педали. Сегодня утром после пробега и пробных торможений несколько ситуация улучшилась, но все равно для блокировки колес нужно приложить максимальное усилие.
При этом еще добавилось резкое падение холостых при нажатии на педаль. Есть предположение что каким то чудом попал воздух.
Да и еще - в последние 2 месяца долил около 200 гр тормозухи. Уровень очень медленно падает.
Подскажите если есть идеи ? Confused

#2: Re: Повтор про замену колодок и тормозной путь. Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 08:46
arhi писал(а):

Вчера заменил передние тормозные колодки. Все прошло спокойно, без особых проблем, ничего нигде не вытекало и т.п.
При этом появилось вяласть в педали. Сегодня утром после пробега и пробных торможений несколько ситуация улучшилась, но все равно для блокировки колес нужно приложить максимальное усилие.
При этом еще добавилось резкое падение холостых при нажатии на педаль. Есть предположение что каким то чудом попал воздух.
Да и еще - в последние 2 месяца долил около 200 гр тормозухи. Уровень очень медленно падает.
Подскажите если есть идеи ? Confused



Идеи две: искать течь (лучше даже с помощником - один давит на педаль, другой осматривает узлы) и проверить работоспособность ВУТ.

#3: Re: Повтор про замену колодок и тормозной путь. Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 08:53
arhi писал(а):

Вчера заменил передние тормозные колодки. Все прошло спокойно, без особых проблем, ничего нигде не вытекало и т.п.
При этом появилось вяласть в педали. Сегодня утром после пробега и пробных торможений несколько ситуация улучшилась, но все равно для блокировки колес нужно приложить максимальное усилие.
При этом еще добавилось резкое падение холостых при нажатии на педаль. Есть предположение что каким то чудом попал воздух.
Да и еще - в последние 2 месяца долил около 200 гр тормозухи. Уровень очень медленно падает.
Подскажите если есть идеи ? Confused


Уважаемый, а ты когда колодки менял, крышечку у бачка открутил?

#4:  Автор: arhiОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 09:50
Confused нет...
#5:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 10:07
200 г это не нормально,я например ни разу не подливал за год.И крышку тоже никогда не откручиваю при смене колодок,но проблем из-за этого не возникает.Ватная педаль будет,пока колодки не притрутся к дискам-день езды.Могу предположить,что ГТЦ потек в вакуумник.Также не мешает посмотреть задние тормозные цилиндры.Пользую уже третью переднеприводную машину,но ни разу не сталкивался с течью передних тормозных цилиндров.И ручник подтяни
#6:  Автор: arhiОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 13:24
Тоже слышал что после замены немного надо поездить.

ЗЫ: А вообще тяжело менять задние тормозные колодки ? Они кажется уже давно не работают. Sad По крайне мере ручник переста подтягиваться...

#7:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 14:11
arhi писал(а):



ЗЫ: А вообще тяжело менять задние тормозные колодки ? Они кажется уже давно не работают. Sad По крайне мере ручник переста подтягиваться...



Резьбы не хватает или трос не движется в оболочке? Попробуй сначала сильно (40...45 кгс) надавить на тормоз при работающем моторе, может поршни закисли? А потом ручник подтяни. В контрольное отверстие загляни, проверь толщину накладок.

#8:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 14:43
так эти дырки являются контрольным отверстием???? Shocked Shocked Shocked
афигеть буду знать.
я думал вентиляция и не заглядывал туда. :cool:

#9:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 14:59
Илкари писал(а):

так эти дырки являются контрольным отверстием???? Shocked Shocked Shocked
афигеть буду знать.
я думал вентиляция и не заглядывал туда. :cool:



Не, не те что в барабане, а в щите тормоза одно отвестие овальное, закрыто резиновой заглушкой. Смотреть со стороны редуктора.

#10:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 15:12
arhi писал(а):

Тоже слышал что после замены немного надо поездить.

ЗЫ: А вообще тяжело менять задние тормозные колодки ? Они кажется уже давно не работают. Sad По крайне мере ручник переста подтягиваться...



Менять не сложно.
Основные трудности:
могут не сразу открутиться шпильки в задних барабанах, запасись ВД-40
тяжело первый раз натягивать пружину верхнюю (стягивает между собой колодки)

Лучше всего перед снятием барабанов ослабь ручник, потом при установке новых колодок это все равно придется делать, иначе не налезут барабаны...

Обязательно купи маленькие пружинки, сервисмены называют их "солдатики", они прижимают колодки к щитку. Нужно их 4, но если делаешь впервые, купи штук 6...

Можешь еще шпильки новые купить, т.к. если не откручивали их давно, то шлицы ты попортишь обязательно..

И при снятых барабанах никогда не дави на тормоз!!!!! Smile
Удачи.

#11:  Автор: arhiОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 04:33
спасибо... тогда Surprised точно в сервис !




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU