Vpal писал(а):А вообще - какие признаки что двигатель был перегрет?
Системы охлаждения и смазки двигателя становятся сообщающимися сосудами.TimoLie писал(а):ни каких... просто кипел антифриз.. до красной зоны не доводил.... но в сервисах все сказали каюк двигу.. ( не смотря мафинку )
А вот говоорить этого не надо было - пусть бы смотрели машинку и определяли ее сосотяние. Не надо мастеровым давать повод ничего не делать. У меня прошлой осенью термостат начал глючить,
а я тасол менял - ну тоже до красной зоны стрелка доходила. Но обошлось - работает как зверь.TimoLie писал(а):ни каких... просто кипел антифриз.. до красной зоны не доводил.... но в сервисах все сказали каюк двигу.. ( не смотря мафинку )
ну и мне когда-то на зубиле говорили каюк движку, типа гидроудар и прочее. только вскрытие и т.д. и т.п. и смотреть на машину даже не хотели. воды в двигле было много правда. но тем не менее я забил, воду слил, промыл, залил масло, свечи поменял, фильтры поменял и никакого вскрытия. все как часики. так что на мнение СТО забей в данном случае без взгляда на машину.TimoLie писал(а):В антифризе масла нет... в масле антифриза нет....
Машинка греется и на 60-80 км/ч...но опять таки ни разу до красной не доводил.. останавливался и ждал мин 10 пока остынет.. и антифриз перестанет кипеть и спадет до нужной отметки....
с виду радиатор вроде нормальный... не забит....
Повторюсь двиг работает намана ХХ не скачут...
Значит все номано.TimoLie писал(а):НО ДВИЖЕК ГРЕЕТСЯ ПИСЕЦ... НЕ БУДУ ЖЕ Я КАЖДЫЕ 4-6 КМ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ И ЖДАТЬ КАДА ОН ОСТЫНЕТ....
ВООБЩЕМ Я БОЛЕЕ ЧЕМ УВЕРЕН ЧТО ПРОБЛЕМА В ТЕРМОСТАТЕ... ВЧЕРА КУПИЛ ГЕРМАНСКИЙ... БУДУ В СУББОТУ СТАВИТЬ.... А ТАМ ПОСМОТРИМ... ВОТ ТОКА ДУМАЮ НА Х МНЕ ЕХАТЬ В СЕРВИС, МОЖ САМОМУ ЗАМЕНИТЬ.. ТОКА У МЕНЯ ЯМЫ НЕТ... И Я НЕ ЗНАЮ ОТ КУДА АНТИФРИЗ НАДО СЛИВАТЬ...
чего ты кричишь? не нервничай.
все "нормально" относилось к состоянию двигла. поменяй термостат, промой систему охлаждения. а детали этого найдешь в поиске. ы?TimoLie писал(а):Ок в субботу попробую... кстати вопрос еще один.. антифриз... наманый... можно ли его же потом залить или не экономить..залить новый...
И еще.... Ребят... СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!!
если антифриз нормальный (т.е. цвет и его возраст) - то можно.TimoLie писал(а):Ок в субботу попробую... кстати вопрос еще один.. антифриз... наманый... можно ли его же потом залить или не экономить..залить новый...
И еще.... Ребят... СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!!
а нафиг сливать тосол, я на заполненой системе менял термостат. вылилось грамм 300-400 тосола. только лучше менять на холодную, бо руки можно обварить. кстати, я поставил VERNET вроде температуру держит супер.
и вот ещё что, буквально полтора месяца назад решал такую же проблему как у тебя, всё переменял и термостат в том числе. когда приехал в Крым понял, что проблема не решена и тачка постоянно греется. вобщем после замены радиатора всё стало гуд. я ещё разрезал старый радиатор, соты были забиты каким-то гауном и накипью так, что х*р отвёрткой отковыряешь.
радиатор взял медный, хотя многие рекомендовали люминявый, мол и на новых тачках такой стоит и дешевле. впринципе доволен.
удачи
---
bb Jam