ТО 30000 км. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ТО 30000 км. Автор: gugaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 09:44
Доброго. Очень хочется услышать советы. У меня приближается ТО на 30 тыс. км. Проблемы такие: машинка не заводится с первого раза (точнее заводится и глохнет). Ну и как у всех - что-то хрустит, гремит, трещит и т. д. Описанию не поддаётся Laughing Один раз с какого-то перепугу загорелся датчик масла - по щупу все в норме, пару раз горел чек - БК нет (пока) поэтому код ошибки не знаю. На что обратить внимание сервисменов? И как проверить сделанную работу на месте? Что можно заменить по гарантии? У меня машина на гарантии , а в цех не пускают. Машинка 21103 2004 г.в. 1,5 16V
#2: Re: ТО 30000 км. Автор: WizardOzОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 10:06
guga писал(а):

Доброго. Очень хочется услышать советы. У меня приближается ТО на 30 тыс. км. Проблемы такие: машинка не заводится с первого раза (точнее заводится и глохнет). Ну и как у всех - что-то хрустит, гремит, трещит и т. д. Описанию не поддаётся Laughing Один раз с какого-то перепугу загорелся датчик масла - по щупу все в норме, пару раз горел чек - БК нет (пока) поэтому код ошибки не знаю. На что обратить внимание сервисменов? И как проверить сделанную работу на месте? Что можно заменить по гарантии? У меня машина на гарантии , а в цех не пускают. Машинка 21103 2004 г.в. 1,5 16V


Доброго, доброго!
Машинка аналогичная!
Правда пробег 16700 км. Тоже не заводится с первого раза. Поищите поиском тут уже обсуждалось это. Многие забивают на это. Я в их числе. Со второго то заводится! Smile
"Как у всех" - тоже есть. Smile
Наблюдаю картину горящего датчика масла на БК, когда машина немного постоит под наклоном в левую сторону.
У меня горел чек, когда наступал кирдык датчику фаз, правда комп есть и это было сразу видно (поставте обязательно цена вопроса не велика!) Сначала ИНОГДА включался чек, через некоторое время стал гореть постоянно.
Я б такой сервис сменил!!! Shocked
Пока вы на улице машину ждете, эти мудрецы могут поменять чего-нибудь... Shocked
Я, честно говоря, им не особо доверяю!!!
Сам на гарантию забил. Все делаю в сервисе, где работают нормальные знакомые ребята. По крайней мере от машины не гоняют :-D
По гарантии не заменили ничего!!! Shocked
Ни ДФ, ни поведеный тормозной диск. Один развод на деньги и ссылки, что ВАЗ запчасти им высылает крайне нерегулярно! В принципе это от сервиса зависит.
Как проверить? Да не проверите вы...! Вы ж ничего не видели. Посмотрите в сервисную книжку, чего они должны сделать. Замена, протяжка, прочистка. Да и половины не сделают (ИМХО) Остается надеяться на их чесность Confused
Удачи...

#3: Re: ТО 30000 км. Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 10:30
guga писал(а):

Доброго. Очень хочется услышать советы. У меня приближается ТО на 30 тыс. км. Проблемы такие: машинка не заводится с первого раза (точнее заводится и глохнет). Ну и как у всех - что-то хрустит, гремит, трещит и т. д. Описанию не поддаётся Laughing Один раз с какого-то перепугу загорелся датчик масла - по щупу все в норме, пару раз горел чек - БК нет (пока) поэтому код ошибки не знаю. На что обратить внимание сервисменов? И как проверить сделанную работу на месте? Что можно заменить по гарантии? У меня машина на гарантии , а в цех не пускают. Машинка 21103 2004 г.в. 1,5 16V



На ТО-3 (30 тык) кажется самое малое облслуживание, точнее - нужно в мурзилке посмотреть, там ++++ стоят напротив процедур.
Незавод с первого раза и хлохнет - в поиск , тема самая популярная для 10 (РХХ и т.п.).
Датчик масла загорается - нормально ( после наклона) см. в мурзилке.
Я на гарантию забил (37 тык.)
Повторю М.М.Жванецкого: "... у нас конечно можно лечиться и бесплатно, но если вы хотите быть уверены в конечном результате, то лучше заплатить...

#4:  Автор: gugaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 10:57
Поиском все уже просмотрено. Да и форум читаю практически ежедневно в течение года. Мурзилка имеется, уже читанная-перечитанная. Просто иногда в процессе обсуждения новые мысли высказываются. Бывает, что очень полезные. :grin: То что датчик масла мог загорется под наклоном, это-то понятно. В том-то и дело, что загорелся на абсолютно ровном месте ( на стоянке). А на то, что машинка не заводится - наплевать не хочется. Зима как-никак надвигается. Боюсь... Surprised
#5:  Автор: WizardOzОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 11:21
guga писал(а):

А на то, что машинка не заводится - наплевать не хочется. Зима как-никак надвигается. Боюсь... Surprised


Прошлую зиму откатал с этой проблемой...
Вроде нормально. Пронесло... :-D
У меня совпала эта трабла с заменой свечей, правда может совпадение... Confused
На совсем холодную. После ночи... Машина заводится, обороты катастрофически падают и она глохнет. Сначала давал ей "подышать", а потом заводил и нормально заводилась. А теперь сразу второй раз пробую и заводится. Very Happy

#6:  Автор: gugaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 11:33
[quoteПрошлую зиму откатал с этой проблемой...
Вроде нормально. Пронесло... :-D
У меня совпала эта трабла с заменой свечей, правда может совпадение... Confused
На совсем холодную. После ночи... Машина заводится, обороты катастрофически падают и она глохнет. Сначала давал ей "подышать", а потом заводил и нормально заводилась. А теперь сразу второй раз пробую и заводится. Very Happy[/quote]
Что-то и мне кажется, что проблема тоже возникла с заменой свечей. Хотя сначала она связывалась мной с наступлением жары. Причем если раньше она глохла после ночи, потом постояв 4-5 часов, то теперь и 2-3 часа хватает. Самое интересное, что с наступлением прохады проблема исчезла, а теперь возобновилась и не зависит от погодных условий. Симптомы описаны точно. И все-таки не пойму - причем здесь свечи?

#7:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 11:38
guga писал(а):

Поиском все уже просмотрено. Да и форум читаю практически ежедневно в течение года. Мурзилка имеется, уже читанная-перечитанная. Просто иногда в процессе обсуждения новые мысли высказываются. Бывает, что очень полезные. :grin: То что датчик масла мог загорется под наклоном, это-то понятно. В том-то и дело, что загорелся на абсолютно ровном месте ( на стоянке). А на то, что машинка не заводится - наплевать не хочется. Зима как-никак надвигается. Боюсь... Surprised



У меня так же до ТО3 эта лампа загоралась иногда на ровном месте, по щупу все ОК. Доливал масло до максимума. После смены масла по ТО-3 загорается только после наклона, протом (10 мин.) госнет.
По незаводу. Первые проблемы в РХХ (150 руб. отеч. GM - 1500 руб, - разницы не нашел), далее ДПДЗ, ДМРВ и т.д. ) Все узлы целесообразно менять на время, для пробы (если есть возможность). Иногда на СТО дают заведомо рабочие элементы для теста.

#8:  Автор: Dr AllesОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 00:18
Мне датчик уровня масла заменили по гарантии. Начиналось все с "наклонов", потом иногда на "прямостоячей" и только после завода, потом просто всегда после вкл зажигания, т.е. прогрессировал.

По незаводу с первого раза: как раз после ТО-3 с заменой свечей (на наши, родные, многобуквенные :cool: ) и у меня появилась такая трабла - именно после холодной долгой (ночь, пару дней) стоянки.
Сначала заводится, работает до мин, глохнет. После второго завода какие-то секунды троит, затем выравнивается.
Вот думаю - мож свечи поменять?

#9:  Автор: avvasilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 10:41
Насчет проблемы с запуском двигателя. Попробуйте так: включите зажигание, дайте поработать бензонасосу, подождите пока он отключиться, выключите зажигание, повторите это все еще пару раз. Потом попробуйте запустить двигатель. Если после всего этого запуститься с первого раза, то нужно мерять давление в топливной рампе, возможно это накрывается обратный клапан в бензонасосе. Если все по старому, то проверять датчики как писали выше.
#10:  Автор: gugaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 10:52
ТО-3 давно пройдено, приближается следующее, а проблема не устранена. Короче машина глохнет все чаще и чаще. Уже глохнет после 20 мин. стоянки, а в сервисе ни чего не нашли. У них все нормально. Машина глохнет если не подгазовать. Если немного газануть, то она сначала с перебоями, а потом ровно заработает. Свечи еще раз меняли. Ну не они точно. По совету avvasil пробовали. Ни фига не заводится. А датчики, извините, не знаю как проверять. Ну не спец. я. Почему в сервисе не могут найти? У них она заводится сразу. Говорят оставляйте на ночь, а мне сложно без машины больше суток. И с жарой не связано. Сейчас погоду жаркой не назовешь. Боюсь за бензонасос. Не могут ли быть с ним проблемы. :-(
#11:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 12:33
guga писал(а):

Машина глохнет если не подгазовать. Если немного газануть, то она сначала с перебоями, а потом ровно заработает.



РХХ менять пробовали? Симптомы в точности указывают на то, что он загибается..

#12:  Автор: gugaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 12:49
РХХ менять пробовали? Симптомы в точности указывают на то, что он загибается..

Спасибо. Буду менять.

#13:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 15:48
Вообще похоже на проблемы с зажиганием. Возможно где-то прошивает, это особенно проявляется после стоянки, когда оседает конденсат. Рекомендую поставить БК. вещь нужная недорогая. да и душе спокойней, когда знаешь, что за ошибка выскочила.
#14:  Автор: gugaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 14:57
А вот и не угадали. Very Happy Бензонасос накрылся. :-( Теперь совсем. И все стало на свои места. Причина того, что машина глохнет сразу после того как заведется, теперь выяснена и устранена.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU