guga писал(а):Доброго. Очень хочется услышать советы. У меня приближается ТО на 30 тыс. км. Проблемы такие: машинка не заводится с первого раза (точнее заводится и глохнет). Ну и как у всех - что-то хрустит, гремит, трещит и т. д. Описанию не поддаётся Один раз с какого-то перепугу загорелся датчик масла - по щупу все в норме, пару раз горел чек - БК нет (пока) поэтому код ошибки не знаю. На что обратить внимание сервисменов? И как проверить сделанную работу на месте? Что можно заменить по гарантии? У меня машина на гарантии , а в цех не пускают. Машинка 21103 2004 г.в. 1,5 16V
Доброго, доброго!
Машинка аналогичная!
Правда пробег 16700 км. Тоже не заводится с первого раза. Поищите поиском тут уже обсуждалось это. Многие забивают на это. Я в их числе. Со второго то заводится!
"Как у всех" - тоже есть.
Наблюдаю картину горящего датчика масла на БК, когда машина немного постоит под наклоном в левую сторону.
У меня горел чек, когда наступал кирдык датчику фаз, правда комп есть и это было сразу видно (поставте обязательно цена вопроса не велика!) Сначала ИНОГДА включался чек, через некоторое время стал гореть постоянно.
Я б такой сервис сменил!!!
Пока вы на улице машину ждете, эти мудрецы могут поменять чего-нибудь...
Я, честно говоря, им не особо доверяю!!!
Сам на гарантию забил. Все делаю в сервисе, где работают нормальные знакомые ребята. По крайней мере от машины не гоняют :-D
По гарантии не заменили ничего!!!
Ни ДФ, ни поведеный тормозной диск. Один развод на деньги и ссылки, что ВАЗ запчасти им высылает крайне нерегулярно! В принципе это от сервиса зависит.
Как проверить? Да не проверите вы...! Вы ж ничего не видели. Посмотрите в сервисную книжку, чего они должны сделать. Замена, протяжка, прочистка. Да и половины не сделают (ИМХО) Остается надеяться на их чесность
Удачи...guga писал(а):Доброго. Очень хочется услышать советы. У меня приближается ТО на 30 тыс. км. Проблемы такие: машинка не заводится с первого раза (точнее заводится и глохнет). Ну и как у всех - что-то хрустит, гремит, трещит и т. д. Описанию не поддаётся Один раз с какого-то перепугу загорелся датчик масла - по щупу все в норме, пару раз горел чек - БК нет (пока) поэтому код ошибки не знаю. На что обратить внимание сервисменов? И как проверить сделанную работу на месте? Что можно заменить по гарантии? У меня машина на гарантии , а в цех не пускают. Машинка 21103 2004 г.в. 1,5 16V
На ТО-3 (30 тык) кажется самое малое облслуживание, точнее - нужно в мурзилке посмотреть, там ++++ стоят напротив процедур.
Незавод с первого раза и хлохнет - в поиск , тема самая популярная для 10 (РХХ и т.п.).
Датчик масла загорается - нормально ( после наклона) см. в мурзилке.
Я на гарантию забил (37 тык.)
Повторю М.М.Жванецкого: "... у нас конечно можно лечиться и бесплатно, но если вы хотите быть уверены в конечном результате, то лучше заплатить...guga писал(а):А на то, что машинка не заводится - наплевать не хочется. Зима как-никак надвигается. Боюсь...
Прошлую зиму откатал с этой проблемой...
Вроде нормально. Пронесло... :-D
У меня совпала эта трабла с заменой свечей, правда может совпадение...
На совсем холодную. После ночи... Машина заводится, обороты катастрофически падают и она глохнет. Сначала давал ей "подышать", а потом заводил и нормально заводилась. А теперь сразу второй раз пробую и заводится. guga писал(а):Поиском все уже просмотрено. Да и форум читаю практически ежедневно в течение года. Мурзилка имеется, уже читанная-перечитанная. Просто иногда в процессе обсуждения новые мысли высказываются. Бывает, что очень полезные. :grin: То что датчик масла мог загорется под наклоном, это-то понятно. В том-то и дело, что загорелся на абсолютно ровном месте ( на стоянке). А на то, что машинка не заводится - наплевать не хочется. Зима как-никак надвигается. Боюсь...
У меня так же до ТО3 эта лампа загоралась иногда на ровном месте, по щупу все ОК. Доливал масло до максимума. После смены масла по ТО-3 загорается только после наклона, протом (10 мин.) госнет.
По незаводу. Первые проблемы в РХХ (150 руб. отеч. GM - 1500 руб, - разницы не нашел), далее ДПДЗ, ДМРВ и т.д. ) Все узлы целесообразно менять на время, для пробы (если есть возможность). Иногда на СТО дают заведомо рабочие элементы для теста.guga писал(а):Машина глохнет если не подгазовать. Если немного газануть, то она сначала с перебоями, а потом ровно заработает.
РХХ менять пробовали? Симптомы в точности указывают на то, что он загибается..