А для чего нужно выжимать сцепление? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: А для чего нужно выжимать сцепление? Автор: dichiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 10:48
Здравствуйте! Только без критики в мой адрес. Когда меня учили ездить на машине(это давно было), то мой инструктор показал такую фишку: переключал передачи не выжимая педаль сцепления. Как это делать он конечно не сказал. Мне просто интересно в чем фишка.Сам не пробовал, т.к. думаю что могу угробить или коробку или сцепление(я ж не знаю в чем прикол). Знакомый мне сказал по этому поводу следующее: машину надо знать, хорошо слышать и знать момент когда можно воткнуть передачу. Просветите меня, я тоже хочу уметь делать эту херню, так просто для себя, не для повседневной езды. Заранее спасибо.
#2: Re: А для чего нужно выжимать сцепление? Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 10:50
dichi писал(а):

Здравствуйте! Только без критики в мой адрес. Когда меня учили ездить на машине(это давно было), то мой инструктор показал такую фишку: переключал передачи не выжимая педаль сцепления. Как это делать он конечно не сказал. Мне просто интересно в чем фишка.Сам не пробовал, т.к. думаю что могу угробить или коробку или сцепление(я ж не знаю в чем прикол). Знакомый мне сказал по этому поводу следующее: машину надо знать, хорошо слышать и знать момент когда можно воткнуть передачу. Просветите меня, я тоже хочу уметь делать эту херню, так просто для себя, не для повседневной езды. Заранее спасибо.


Рубани поиском, была такая тема. А в реале можно, когда лет 10 за рулём проездишь, сам поймёшь когда ручку дёргать.

#3:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 11:01
выключать передачу это легко а вот включать я даже не пробовал.
если не точно соотнести обороты валов в КПП регулируя обороты двигателя то будет очень высокая нагрузка на синхронизаторы.
долго они не проживут если делать это криво.
мне просто КПП жалко учится такой езде

#4:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 11:03
Это соответствие оборотов двигателя и скорости в определенный момент. На Ниве я практически пользовался сцеплением только для переключения с первой на вторую и с четвертой на пятую. Т.е. классическая коробка. Здесь суть таже. Очень желательно помогать второй и пятой. Короче: трогаешься на первой, разгоняешься не резко(слово резко вообще забудь), скорость 15-20, отжимаешь мягко рычаг к второй, он через пол-секунду мягко войдет в фиксацию, едешь до 40-45, мягко отжимаешь к третьей, с задержкой в секунду входит в фиксацию, четвертая вообще всегда очень легко врубается от 45, до 80 км. Еще: при переключении на высшую передачу, газ надо сбрасывать, и выжидать с пол-секунду для успокоения оборотов. А при переключении на низшую чуть подгазануть и при отпускании педальки газа включать скорость ниже. Так компенсируется соотношение валов и шестерен. Попробуй, через дня два будешь профи, экономится сцепление, но раньше(при толковом раскладе на 20-30% быстрей) помирают синхронизаторы.
#5:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 12:42
Можно и гланды рвать через анальное отверстие. Зачем такой изврат?
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 21:30
ИМХО легче сцепу поменять чем коробку перебирать. 8-)
#7:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 21:39
Всё правильно народ говорит, не надо извращаться!!!
Можно вообще подкачаться и машину впереди себя катать, и бензин бережешь, износ минимальный, ну и для здоровья полезно! Smile
А вообще тему поднимали и очень подробно разобрали, но с другой постановкой вопроса! Рассматривался случай обрыва троса сцепления!!

#8: Re: А для чего нужно выжимать сцепление? Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 23:22
-=Worm=- писал(а):

dichi писал(а):

Здравствуйте! Только без критики в мой адрес. Когда меня учили ездить на машине(это давно было), то мой инструктор показал такую фишку: переключал передачи не выжимая педаль сцепления. Как это делать он конечно не сказал. Мне просто интересно в чем фишка.Сам не пробовал, т.к. думаю что могу угробить или коробку или сцепление(я ж не знаю в чем прикол). Знакомый мне сказал по этому поводу следующее: машину надо знать, хорошо слышать и знать момент когда можно воткнуть передачу. Просветите меня, я тоже хочу уметь делать эту херню, так просто для себя, не для повседневной езды. Заранее спасибо.


Рубани поиском, была такая тема. А в реале можно, когда лет 10 за рулём проездишь, сам поймёшь когда ручку дёргать.


А мне хватило полугода. Я же вундеркинд Smile

#9:  Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 01:26
[quote="S@M"]Можно и гланды рвать через анальное отверстие.
...и движку перебирать через выхлопную трубу Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU