Задние фонари ВАЗ2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Задние фонари ВАЗ2111 Автор: SIN_113Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 11:44
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подниму тему:
Кто как решает проблему с кратковременным отсутствием контактов на плате задних фонарей? Достало уже. Разберу, почищу контакты - хватает на месяц :-( . Кто-то говорил, что нужно пропаять дорожки. Но тогда плата будет менее упругой (ИМХО), а просто грубее... Пропаивать только в месте контакта с лампой? Контакт осуществляется под действием упругости самой согнутой платы. Может, подложить во внутреннюю сторону сгиба пружину какую (как в рулевую колонку попрыгунчик Very Happy )? В продаже каких-нибудь новых плат не появилось? Поделитесь опытом! В поиске был.

#2:  Автор: Artem_1979 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 11:48
Есть такая штука (в балончике) предназначена специально для обработки разъемов. Может она тебе поможет. А может у тя провод где то переломлен подводящий, посмотри. У меня с разъемом на датчике скорости было такое. Стоит - все хорошо, еду - CHECK. Пока не поменял разъем не ушла зараза. Хотя прилегание контактов было вроде хорошее.
#3:  Автор: XAMОткуда: Россия, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 11:49
я тоже парился с этими контактами, потом просто купил новую плату. А воще фольгу пробовал подкладывать, но есть опасность коротнуть - с +
#4:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 12:07
Я пропаивал контакты в цоколе держателя лампы, подгибал усики в 4-х контактном разъеме фишки, все не помогало, а помогла наконец пропайка, а точнее лужение с наплавом припоя толщиной примерно миллиметр на каждой их контактных дорожек, на которую надевается разъем, подключаемый к плате(у меня это было только на заднем левом фонаре, правый почему-то не барахлит). Покупка новой платы или фонаря в сборе может ничего не дать, так как это конструкторская недоработка, которую приходится доводить до ума самому.
#5: Re: Задние фонари ВАЗ2111 Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 12:08
SIN_113 писал(а):

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подниму тему:
Кто как решает проблему с кратковременным отсутствием контактов на плате задних фонарей? Достало уже. Разберу, почищу контакты - хватает на месяц :-( . Кто-то говорил, что нужно пропаять дорожки. Но тогда плата будет менее упругой (ИМХО), а просто грубее... Пропаивать только в месте контакта с лампой? Контакт осуществляется под действием упругости самой согнутой платы. Может, подложить во внутреннюю сторону сгиба пружину какую (как в рулевую колонку попрыгунчик Very Happy )? В продаже каких-нибудь новых плат не появилось? Поделитесь опытом! В поиске был.


Поступил так: снял гибкую плату и под каждый контакт прилепил 3-4 слоя изоленты, пока рецедивов не было.

#6:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 12:08
А я вааще кустарно кажется решил это. Под загибующуюся часть дорожки, которая - и есть контакт на плате, подпихнул бумаги для более плотного входа в фишку. И вот 3 недели - полет нормальный.
#7:  Автор: SIN_113Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 12:24
Контакты уже подгипал, теперь разьем держится нормально. Легким прикосновением руки к собранному фонарю выяснил, что контакт пропадает у меня именно в месте соединения центрального контакта цоколя лампы с дорожкой на плате. Confused
#8:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 12:40
SIN_113 писал(а):

Контакты уже подгипал, теперь разьем держится нормально. Легким прикосновением руки к собранному фонарю выяснил, что контакт пропадает у меня именно в месте соединения центрального контакта цоколя лампы с дорожкой на плате. Confused



А я и его выгибал. И чистил отверткой - один хрен, глючило. А потом ввернул лапочку не до конца, чтобы в пазы встала, а оставил шлицы на лампочке на середине дорожки в цоколе. Т.Е. лампочка села ниже чем, на штатном месте. И контакт того самого цетрального контакта на лампочке и платы стал лучше.

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 12:56
Внесу и я свою лепту!
1.Плату снимаем и выкидываем, она больше не пригодится.
2.Отламываем ту часть, куда упирается лампа в общем держателе.
3.На каждую лампу напаиваем два провода по 15-20см алюминиевым припоем. Куда припаивать, надеюсь, понятно.
4.Держатель лампы придётся чуть подпилить напилником, чтобы цоколь с припаяным проводом пролез.
5.Дальше, откусываем клемму проводки и соединяем три провода массы с массой проводки.
6.Включаем габарит и находит провод на габаритную лампу.
7.Поворотник и тормоз также.
8.Можно соединения пропаять, но закембрить надо обязательно.

Делов на 1-1,5 часа. Затрат никаких. Гарантия пожизненая!
Советую использовать сразу лампочки Осрам- лучше всех светят.

#10:  Автор: Bedny YorikОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 12:58
ИМХО лучше все-таки пропаять места контактов с "наплывом" олова. :cool:
Ну и самый надежный вариант припаять проводки от контактов патрона на плату, а места пайки любым лаком мазнуть. 8-)

#11:  Автор: SIN_113Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 13:57
Паять провода к лампочкам - это, конечно, радикальный способ, но при смене перегоревшей лампы всё время перепаивать... тоже не очень... 8-)
#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 14:08
SIN_113 писал(а):

Паять провода к лампочкам - это, конечно, радикальный способ, но при смене перегоревшей лампы всё время перепаивать... тоже не очень... 8-)


Напаяй сразу ещё пяток на запас.
У меня за 3 года ещё ни одна не перегорела и не только у меня.
Метод кардинальный, но я так запарился в первые месяцы слушать на каждой кочке плим-плим, а потом подкладывать-усилевать всякой ерундой, что взял и припоял.

#13:  Автор: JoinОткуда: 90, МО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 14:13
Помогает наклека скотча или изоленты под плату на пластик, для улучшения контакта лампы с платой
#14:  Автор: Bedny YorikОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 14:15
SIN_113 писал(а):

Паять провода к лампочкам - это, конечно, радикальный способ, но при смене перегоревшей лампы всё время перепаивать... тоже не очень... 8-)



А я предлагал провода паять к контактам патрона .

#15:  Автор: SIN_113Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 15:09
Паять провод к контактам патрона - проблема останется (контакт лампы и платы.
Придется делать по совету Кир-Кук:
Цитата:


1.Плату снимаем и выкидываем, она больше не пригодится.
2.Отламываем ту часть, куда упирается лампа в общем держателе.
3.На каждую лампу напаиваем два провода по 15-20см алюминиевым припоем. Куда припаивать, надеюсь, понятно.
4.Держатель лампы придётся чуть подпилить напилником, чтобы цоколь с припаяным проводом пролез.
5.Дальше, откусываем клемму проводки и соединяем три провода массы с массой проводки.
6.Включаем габарит и находит провод на габаритную лампу.
7.Поворотник и тормоз также.
8.Можно соединения пропаять, но закембрить надо обязательно


#16:  Автор: PAST33 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 16:04
Снимаю шляпу перед умельцами ,которые сверлят и паяют платы ,меняют их на жесткие от классики . вобщем перед рукодельниками.
для себя эту проблему решил так как отписался один из участников:
скотчем прикрепил плату к пластиковому корпусу и обломки зубочисток вставил как распорки в щели где плата под патроном .
вроде перестал нарушаться контакт все более менее жестко два месяца как перстали гаснуть лампочки и пищать приборка.
пусть неказисто ,но работает.
Все ,что нельзя починить при помощи скотча ,нельзя починить вообще.

Александр




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU