Rezo писал(а):А мне всегда казалось, что напротив!
Ну и смысл тогда в инжекторе? Со светофора не рвёт, расходует больше...
Хотя у инжевой 7 где-то 8-8.5 расход в городе, у карбовой 9...whitesnake писал(а):Ну и смысл тогда в инжекторе?
Он очевиден, но не в исполнении "классики"!
whitesnake писал(а):Хотя у инжевой 7 где-то 8-8.5 расход в городе, у карбовой 9...
Городской цикл в зачёт не идёт, а расход контролируется по загородному циклу в установившемся режиме.
И расход в принципе должен быть одинаков, поскольку "классический" инж совершенно ничем не отличается от карба, но карб можно настроить точнее под минимальный расход без ощутимого ухудшения мощностных характеристик.
К тому же карб всё же качественней готовит топливную смесь (кроме режима макс. скоростей и мощности, но там уже "удавка" другого толка).
Да посмотри этот же форум за прошлый год и увидишь жалобы инжеклассиководов на расход больший, чем на карбовых машинах.
Какой-никакой, но это же факт!.... Ludvig писал(а):Факт-фактом, а причины, наимудрейший?
Не понял - причины чего?...
Если по равному (или большему) расходу, то в принципе я уже об этом сказал.
Могу несколько конкретизировать - "классический" инжектор, это инжектор по сути, но не инжектор по исполнению, каким он должен быть для получения всех преимуществ перед такой же машиной, но карбовой.... Helg-001 писал(а):Топливо при достижении определенной температуры имеет свойство закипать.Пробка либо делает невозможной работу насоса (сухие клапана плохо работают), либо, закипая в карбюраторе, препятствует поступлению топлива в сам карбюратор, в итоге подача топлива прекращается.
Когда промываешь бак, когда долго стоит машина, т.е. когда в системе топливопровода нет бензина вообще, то качая рукой исправный бензонасос, он качает сначала воздух. создает разряжение, потом качает бензин. А уж бензино-воздушную суспензию, когда мокрые клапанки, он прокачает всегда.
Закипание бензина и завоздушивания в бензонасосах жигули-классики не существует48rus писал(а):Закипание бензина и завоздушивания в бензонасосах жигули-классики не существует
Существует и еще как существует!
А что касается возможности «закачать» топливо «сухим» насосом, это одно, а когда между насосом и карбюратором при высокой температуре имеется паровая пробка с повышенным давлением, то тут насос бессилен…
Впрочем спор нецелесообразен, желающие могут «греть» бензин сколько хотят…, правда непонятно, зачем заводы делают всякие обратки и стараются не допускать повышенного нагрева топлива… А, они наверное просто ооочень глупые и ничего не понимают…Ludvig писал(а):Если пробка обеспечивает давление в баке, то и бензонасос не нужен по жаре.
Ну, попробуйте, потом расскажите…
Кстати, у вас машинка 21063, с какого праздника бензобак стал герметичен, вы, что вентиляцию бака заглушили?Helg-001 писал(а):А что касается возможности «закачать» топливо «сухим» насосом, это одно, а когда между насосом и карбюратором при высокой температуре имеется паровая пробка с повышенным давлением, то тут насос бессилен
Даже если между насосом и карбом есть паровая пробка и высокое давление, то значит запорная иголка закрыта(иначе давления не будет) и в поплавковой камере есть достаточный уровень топлива и следовательно машина едет как обычно, как только уровень топлива в поплавковой уменьшится, то сразу сбросится давление и насос подкачает бензин (даже если-бы ему мешало давление).
А если в поплавковой камере мало бензина, то иголка приоткрыта всегда и следовательно мешающего давления никогда не будет.
Ludvig ты не прав!whitesnake писал(а):Rezo
Из твоих (Ваших) слов следует крамольная мысль что например моновпрыск в 21073 лицензированный у ГМ таки лучше инжа и карба, так?
В этой части мы не можем что-либо говорить, потому как нам неизвестна лицензированная конструкция.
whitesnake писал(а):Я почему то думал что распределённый впрыск у классики тоже у кого-то спизлицензирован...
А что там лицензировать?whitesnake писал(а):Или там просто сам двиг морально устарел и "с этим двигателем от трактора ничего путного не выйдет"?
Дело не в двигателе, с ним всё нормально.
Инжекторная "классика" проигрывает перед карбюраторной только потому, что тупо вместо карба установили впрыск, ничего больше при этом не изменили!
Поэтому невозможно в принципе реализовать все доступные достоинства инжекторной конструкции как таковой!
Вот и получается, что это жалкое подобие инжекторной машины, своего рода видимость прогресса.
shteiger писал(а):Беда инжовой классики в том, что в старое впихнули новое, а "до ума" не довели.
Вот и я о том же!
shteiger писал(а):Да, работы в инжовой классике по доведению её "до ума" хватает....
Главная "ошибка" заключается в том, что установив впрыск, всё остальное оставили как для карбового варианта.
Ну какая же это инжекторная машина?..... Ludvig писал(а):Пусть Rezo высказывает мысли про карб и инж, сравнивает, балагурит.
Сударь!
Не нравится, не соглашайся - дело твоё, но свой сарказм по отношению ко мне оставь пожалуйста при себе.
Договорились?
Я же в твой адрес ничего негативного не высказываю, правда?....
48rus писал(а):А уж бензино-воздушную суспензию, когда мокрые клапанки, он прокачает всегда.
Не всегда и далеко не всегда, всё зависит от реальных условий.
48rus писал(а):Закипание бензина и завоздушивания в бензонасосах жигули-классики не существует
Существует!
Но тут действительно не всё так однозначно и в первую очередь - влияние температуры из-за которой происходит своего рода "подпор" (повышается давление).
Отчасти это относится и к теме данной ветки.
Надеюсь многие знакомы с фактом, когда летом после краткосрочной стоянки, двигатель завести бывает уже проблематично.
И с чего бы это, а?......
А вот как раз из-за нагрева топлива под капотом (в нашем тематическом случае - в шлангах).
Подключив манометры, желающие всё могут увидеть собственными глазами......
Helg-001 писал(а):правда непонятно, зачем заводы делают всякие обратки и стараются не допускать повышенного нагрева топлива… А, они наверное просто ооочень глупые и ничего не понимают…
+1000!
Причём - обратки (перепуск) установлены именно на карбе.
Почему?
А вот как раз потому, чтобы не просто топливо переливалось после б/насоса, а чтобы этот перелив охватил и шланги, идущие от насоса к карбюратору.
Теперь догадываемся зачем?.....
Собственно говоря "Helg-001" сказал всё, но если кому интересно, то можете почитать в ФАКе мою статью на эту тему....
Rezo писал(а):
Сударь!
Не нравится, не соглашайся - дело твоё, но свой сарказм по отношению ко мне оставь пожалуйста при себе.
Договорились?
Я же в твой адрес ничего негативного не высказываю, правда?....
Намекаю конкретнее: оффтопить не надо.
Меня эта тема крепко цепляет, а тут вместо обсуждения таблицу умножения рассказывают.