Бензин через радиатор-экономия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 17:31
Stranger_place
Надо попробывать да и все ))) Идея интересная , а вообще между карбом и коллектором стоит толская прокладка чтоб карб не нагревался , тоесть завод изготовитель не хотел чтоб карб грелся . У меня по городу расход топлива 7,7 литров на 100 км Wink

#52:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 17:46
Бестолку пробовать. Грязная поплавковая камера - весь результат. Нужна отдельная помойка и дозатор.
#53:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 18:04
Ludvig А почему грязная поплавковая камера ?
#54:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 20:13
Rezo писал(а):

А мне всегда казалось, что напротив!


Ну и смысл тогда в инжекторе? Со светофора не рвёт, расходует больше...
Хотя у инжевой 7 где-то 8-8.5 расход в городе, у карбовой 9...

#55:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 20:27
Вся хреновость карба заключается в том, что топливо после распыления попадает на заслонку и часть распыла от заслонки крупными каплями в коллектор. Коллектор греется, это как-то исправляет ситуацию, но не до конца. Ну а дальше, в начало темы. У инжектора топливо попадает на поверхность ГБЦ и разогретый клапан. Не обращали внимание какой он чистый?
#56:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 20:45
whitesnake писал(а):

Ну и смысл тогда в инжекторе?

Он очевиден, но не в исполнении "классики"!
whitesnake писал(а):

Хотя у инжевой 7 где-то 8-8.5 расход в городе, у карбовой 9...

Городской цикл в зачёт не идёт, а расход контролируется по загородному циклу в установившемся режиме.
И расход в принципе должен быть одинаков, поскольку "классический" инж совершенно ничем не отличается от карба, но карб можно настроить точнее под минимальный расход без ощутимого ухудшения мощностных характеристик.
К тому же карб всё же качественней готовит топливную смесь (кроме режима макс. скоростей и мощности, но там уже "удавка" другого толка).
Да посмотри этот же форум за прошлый год и увидишь жалобы инжеклассиководов на расход больший, чем на карбовых машинах.
Какой-никакой, но это же факт!.... supercool

#57:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 21:06
Факт-фактом, а причины, наимудрейший?
#58:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 21:24
идея может и прокатить разогретый бензин при всасывании в карб может и действительно частично преобразовыватся в пары Good Главное с плохим зажиганием так не ездить , а то как стрельнит в карбюратор обратным зажиганием , может кастрюлю разорвать даже капот подпыгнуть может pst Но есть и недостаток у этой системы Если часто остонавливатся и глушить двигло , бензин будит исспорятся , а чтоб завестись надо дольше стартером крутить Wink
#59:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 21:35
А да забыл , еще плюс в том что зимой в -30 можно сколько хочеш ездить pst Я этой зимой сталкнулсь с проблемой замершей воды в попловковой камере wwow причем горячий воздух был сделан pst
#60:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 21:45
Ludvig писал(а):

Факт-фактом, а причины, наимудрейший?

Не понял - причины чего?... wwow
Если по равному (или большему) расходу, то в принципе я уже об этом сказал.
Могу несколько конкретизировать - "классический" инжектор, это инжектор по сути, но не инжектор по исполнению, каким он должен быть для получения всех преимуществ перед такой же машиной, но карбовой.... supercool

#61:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 08:29
Rezo
Из твоих (Ваших) слов следует крамольная мысль что например моновпрыск в 21073 лицензированный у ГМ таки лучше инжа и карба, так? Ибо сочетает в себе достоинства того и другого. Я почему то думал что распределённый впрыск у классики тоже у кого-то спизлицензирован... Или там просто сам двиг морально устарел и "с этим двигателем от трактора ничего путного не выйдет"?

#62:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 09:15
Пусть Rezo высказывает мысли про карб и инж, сравнивает, балагурит. Тема про третий вариант.
#63:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 09:19
Helg-001 писал(а):

Топливо при достижении определенной температуры имеет свойство закипать.Пробка либо делает невозможной работу насоса (сухие клапана плохо работают), либо, закипая в карбюраторе, препятствует поступлению топлива в сам карбюратор, в итоге подача топлива прекращается.


Когда промываешь бак, когда долго стоит машина, т.е. когда в системе топливопровода нет бензина вообще, то качая рукой исправный бензонасос, он качает сначала воздух. создает разряжение, потом качает бензин. А уж бензино-воздушную суспензию, когда мокрые клапанки, он прокачает всегда.
Закипание бензина и завоздушивания в бензонасосах жигули-классики не существует

#64:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 09:25
На моновпрыске своего гемора хватает - могут вылазить болячки присущие как карбовым так и инжовым авто. Беда инжовой классики в том, что в старое впихнули новое, а "до ума" не довели. Были карбовые классики, теперь инжовая - мне лично больше нравится. Да, работы в инжовой классике по доведению её "до ума" хватает, но когда модернизация сделана, получается очень даже приличное авто - вот ресивер трогать не стоит, он толковово сделан, чего не скажешь о зубилах. Возможности для тюнинга всё-таки у инжа больше, чем у карба - горизонтальные дроссели под каждый цилиндр не рассматриваю, это уже тема спорта.
#65:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 10:15
48rus писал(а):

Закипание бензина и завоздушивания в бензонасосах жигули-классики не существует


Существует и еще как существует!

А что касается возможности «закачать» топливо «сухим» насосом, это одно, а когда между насосом и карбюратором при высокой температуре имеется паровая пробка с повышенным давлением, то тут насос бессилен…
Впрочем спор нецелесообразен, желающие могут «греть» бензин сколько хотят…, правда непонятно, зачем заводы делают всякие обратки и стараются не допускать повышенного нагрева топлива… А, они наверное просто ооочень глупые и ничего не понимают…

#66:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 10:39
Не существует у грамотных водителей. Если бензобак герметичен, то такой проблемы не существует. Только глупые люди ставят негерметичную пробку. Если пробка обеспечивает давление в баке, то и бензонасос не нужен по жаре.
#67:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 10:47
Ludvig писал(а):

Если пробка обеспечивает давление в баке, то и бензонасос не нужен по жаре.


Ну, попробуйте, потом расскажите…
Кстати, у вас машинка 21063, с какого праздника бензобак стал герметичен, вы, что вентиляцию бака заглушили?

#68:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 10:49
Вентиляции отродясь небыло.
#69:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 11:01
Да нууу, а как в бак попадает воздух при израсходовании топлива?
#70:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 11:04
Вот, например ссылка и на ней номер 17 http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/4-sistema-pitaniya-dvigatelya.html
#71:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 11:13
Это мне надо, чтобы в салоне воняло? Или бензин испарялся при стоянке? Рассуждение о технике по картинке - чисто менеджерский подход.
#72:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 11:40
На всех карбюраторных классиках такая трубка есть, она идет от бака, петлей к резинке горловины бака. Работает по принципу «гидрозатвора». На инжекторных вентиляция идет через клапана на адсорбер. Но вентиляция есть на всех баках.

А по поводу «менеджерского подхода», так это чтобы вас убедить, мне этого всего не надо, я и так знаю, как реализована вентиляция.

#73:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 12:15
Helg-001 писал(а):

А что касается возможности «закачать» топливо «сухим» насосом, это одно, а когда между насосом и карбюратором при высокой температуре имеется паровая пробка с повышенным давлением, то тут насос бессилен


Даже если между насосом и карбом есть паровая пробка и высокое давление, то значит запорная иголка закрыта(иначе давления не будет) и в поплавковой камере есть достаточный уровень топлива и следовательно машина едет как обычно, как только уровень топлива в поплавковой уменьшится, то сразу сбросится давление и насос подкачает бензин (даже если-бы ему мешало давление).
А если в поплавковой камере мало бензина, то иголка приоткрыта всегда и следовательно мешающего давления никогда не будет.
Ludvig ты не прав!

#74:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 12:44
whitesnake писал(а):

Rezo
Из твоих (Ваших) слов следует крамольная мысль что например моновпрыск в 21073 лицензированный у ГМ таки лучше инжа и карба, так?

В этой части мы не можем что-либо говорить, потому как нам неизвестна лицензированная конструкция.
whitesnake писал(а):

Я почему то думал что распределённый впрыск у классики тоже у кого-то спизлицензирован...

А что там лицензировать?
whitesnake писал(а):

Или там просто сам двиг морально устарел и "с этим двигателем от трактора ничего путного не выйдет"?

Дело не в двигателе, с ним всё нормально.
Инжекторная "классика" проигрывает перед карбюраторной только потому, что тупо вместо карба установили впрыск, ничего больше при этом не изменили!
Поэтому невозможно в принципе реализовать все доступные достоинства инжекторной конструкции как таковой!
Вот и получается, что это жалкое подобие инжекторной машины, своего рода видимость прогресса.
shteiger писал(а):

Беда инжовой классики в том, что в старое впихнули новое, а "до ума" не довели.

Вот и я о том же!
shteiger писал(а):

Да, работы в инжовой классике по доведению её "до ума" хватает....


Главная "ошибка" заключается в том, что установив впрыск, всё остальное оставили как для карбового варианта.
Ну какая же это инжекторная машина?..... wwow
Ludvig писал(а):

Пусть Rezo высказывает мысли про карб и инж, сравнивает, балагурит.

Сударь!
Не нравится, не соглашайся - дело твоё, но свой сарказм по отношению ко мне оставь пожалуйста при себе.
Договорились?
Я же в твой адрес ничего негативного не высказываю, правда?....
48rus писал(а):

А уж бензино-воздушную суспензию, когда мокрые клапанки, он прокачает всегда.

Не всегда и далеко не всегда, всё зависит от реальных условий.
48rus писал(а):

Закипание бензина и завоздушивания в бензонасосах жигули-классики не существует

Существует!
Но тут действительно не всё так однозначно и в первую очередь - влияние температуры из-за которой происходит своего рода "подпор" (повышается давление).
Отчасти это относится и к теме данной ветки.
Надеюсь многие знакомы с фактом, когда летом после краткосрочной стоянки, двигатель завести бывает уже проблематично.
И с чего бы это, а?......
А вот как раз из-за нагрева топлива под капотом (в нашем тематическом случае - в шлангах).
Подключив манометры, желающие всё могут увидеть собственными глазами......
Helg-001 писал(а):

правда непонятно, зачем заводы делают всякие обратки и стараются не допускать повышенного нагрева топлива… А, они наверное просто ооочень глупые и ничего не понимают…

+1000!
Причём - обратки (перепуск) установлены именно на карбе.
Почему?
А вот как раз потому, чтобы не просто топливо переливалось после б/насоса, а чтобы этот перелив охватил и шланги, идущие от насоса к карбюратору.
Теперь догадываемся зачем?.....
Собственно говоря "Helg-001" сказал всё, но если кому интересно, то можете почитать в ФАКе мою статью на эту тему....
supercool

#75:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 19:33
Rezo писал(а):


Сударь!
Не нравится, не соглашайся - дело твоё, но свой сарказм по отношению ко мне оставь пожалуйста при себе.
Договорились?
Я же в твой адрес ничего негативного не высказываю, правда?....


Намекаю конкретнее: оффтопить не надо.
Меня эта тема крепко цепляет, а тут вместо обсуждения таблицу умножения рассказывают.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU