Антон НеГородецкий писал(а):А по мне, так никакого смысла в таком переходе нет. Вазовские движки проектировались 35 лет назад, для них полусинтетика (а тем паче синтетика) как тележному колесу смазка ШРУС с молибденом вместо дегтя. Не верите - загляните в в книжку, какое масло там рекомендовано? М-5/3Г ! Наши отцы в зубилки даже АС-8 лили - и нихрена движкам не делалось.
Собственно, чем тебя минералка не устраивает? Чернеет быстро? Угорает или пенится? Нет? Так чего тебе еще надо? Полусинтетика тлько стоить будет дороже - и все.
На самом деле для 83-го движка критично КАЧЕСТВО масла, а не его основа. То есть движка у тебя нормально будет ходить и на м-5/3г, только бы оно не было поддельным.
Вопрос сложный. М8..хе-х...в инструкции к лодочному мотору написано- лить бензин с маслом М6 или М8. Совецкий мотор при таком режиме живет часов 500-600. Болваны так до сих пор и льют 4-хтактное масло в 2-хтактные движки. А умные покупают специальное масло и льют его... И наш мотор ходит канешна не как Хонда, но 1000 отхаживает. Это как пример. Если умные люди сделали синтетику, или полусинтетику, то отнюдь не для того чтоб просто бабла сорвать с покупателя.
Мотор не может ходить также на масле лучше по качеству.
Если текут сальники, так проблема не в масле, а в том что пора сальники менять.
ИМХО экономить 300 рублей на масле нет смысла, при сегодняшней цене на бензин. Лично давно перешел на Эссо Ультра, или как там его... Из всех масел что пробовал обладает просто чудовищной моющей способностью.
Да, конечно машинка у меня не новая, 17 лет, правда пробег всего 80 тыков, но последние 40 тыков езжу на синтетике. Сначала канешна потекло масло... Поменял задубевшие резинки (стояла 10 лет в гараже), потом при первой смене масла вылилось столько жижи,слизи какой то и прочей дряни, что был весьма удивлен. Теперь меняю каждые 6-8 тыщ синтетику. Грязи мало.Сан-Саныч писал(а):
Вопрос сложный. М8..хе-х...в инструкции к лодочному мотору написано- лить бензин с маслом М6 или М8. Совецкий мотор при таком режиме живет часов 500-600. Болваны так до сих пор и льют 4-хтактное масло в 2-хтактные движки. А умные покупают специальное масло и льют его... И наш мотор ходит канешна не как Хонда, но 1000 отхаживает. Это как пример. Если умные люди сделали синтетику, или полусинтетику, то отнюдь не для того чтоб просто бабла сорвать с покупателя.
Мотор не может ходить также на масле лучше по качеству.
Если текут сальники, так проблема не в масле, а в том что пора сальники менять.
ИМХО экономить 300 рублей на масле нет смысла, при сегодняшней цене на бензин. Лично давно перешел на Эссо Ультра, или как там его... Из всех масел что пробовал обладает просто чудовищной моющей способностью.
Да, конечно машинка у меня не новая, 17 лет, правда пробег всего 80 тыков, но последние 40 тыков езжу на синтетике. Сначала канешна потекло масло... Поменял задубевшие резинки (стояла 10 лет в гараже), потом при первой смене масла вылилось столько жижи,слизи какой то и прочей дряни, что был весьма удивлен. Теперь меняю каждые 6-8 тыщ синтетику. Грязи мало.
Сан-Саныч, положим, насчет 300 рублей ты лукавишь - нормальная минералка стоит 300 руб за 4 л., а вот хорошая синтетика - 1300 руб. за канистру! Так что цена вопроса поболее будет, хотя согласен, при нынешних ценах на бензин даже тыща не так критична.
Вопрос в другом: ИМХО, использование в 83-м движке синтетики практически не увеличит (или увеличит очень ненамного) ресурс этого самого движка, тем более что он уже отходил 80 тыщ на минералке. Те эффекты, что дает синтетика, основаны на молекулярных принципах и "работают" на очень маленьких зазорах. А потому "улетают в трубу" при наших вазовских допусках в кривошипе. Так какой смысл платить больше?
Хотя важный плюс синтетики - это облегченный пуск двигла в крепкий мороз. Не знаю как в Москве, а у нас в Оренбурге таких морозов за всю зиму бывает очень мало.
Хорошая минералка для "зубилки" - самое оно. Только меняй почаще - раз в 6-8 тыщ, и будет у тебя движок блестеть и долго-долго работать!Valtor писал(а):Всем доброго дня. Прошу прощения за может быть избитый вопрос. Есть 21083-карб. пробег 80т.км.Все все время в двигло заливалась минералка. Есть ли смысл перейти на п/синтетику при таком пробеге, если да, то на какую? Спасибо.
Если надумаешь переходить, то потечет по-любому. Правильно nbb2108 писал - готовь сальники. Минералка какая бы хорошая не была все равно оставляет отложения всякие разные в движке. А синька или полусинька будет их вымывать.Антон НеГородецкий писал(а):
Сан-Саныч, положим, насчет 300 рублей ты лукавишь - нормальная минералка стоит 300 руб за 4 л., а вот хорошая синтетика - 1300 руб. за канистру! Так что цена вопроса поболее будет, хотя согласен, при нынешних ценах на бензин даже тыща не так критична.
Ну вот сегодня например видел в приличном магазине Эссо синтетика 780 рублей..Та же Эссо минералка 420 рублей...
Вопрос...А Вы собираетесь лить Кастрол по 1450? Тогда конечно разница будет почти 1000 руб. Но вот на том же Эссо разница небольшая.
Может конечно Кастрол и круче, но при таком раскладе ИМХО можно позволить налить недорогую синтетику, тем более что мой небольшой опыт эксплуатации показывает что она очень хорошо вымывает грязь и отдложения с двигателя, разве одного этого мало?Цитата: Минералка на п/синтетику.Если смысл?
АГА!