Тест: масел для дизельных двигателей класса вязкости 15W-40 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Тест: масел для дизельных двигателей класса вязкости 15W-40 Автор: svoОткуда: СПб (АВТОВО) СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 19:15
Тест: http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=61&cat_id=198
#2:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 16:47
Сегодня менял масло и вместо обычной минералки Mobil Super 10w-40, мне залили дизельное Mobil Delvac MX.
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=61&cat_id=198&gud_id=7712
В вышеуказанном тесте оно является одним из лучших для дизельных двигателей, а для бензиновых не вредно ли ?

#3:  Автор: svoОткуда: СПб (АВТОВО) СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 15:03
zO-Om писал(а):

Сегодня менял масло и вместо обычной минералки Mobil Super 10w-40, мне залили дизельное Mobil Delvac MX.
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=61&cat_id=198&gud_id=7712
В вышеуказанном тесте оно является одним из лучших для дизельных двигателей, а для бензиновых не вредно ли ?





Чем отличается дизельное масло от бензинового? ...


Дизель более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым и степень сжатия у дизелей раза в два выше чем бензиновых. Это прямо сказывается на процессы окисления и они протекают более быстро.

Кроме того спалить всю соляку в цилиндрах очень трудно и поэтому у дизелей всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и проч.). Я думаю что многие видели черный дым газующего КАМАЗа или Икаруса - вот это оно и есть.

За счет высокой степени сжатия в картер из цилиндров прорывается больше газов, которые так же окисляют масло.

В солярке сернистых соединений несколько больше чем в бензине, поэтому при сгорании окислов серы так же больше и они очень агрессивны.

Соотношение топлива и воздуха для дизелей другое чем для бензиновых. Для дизелей воздуха надо больше. А это так же дополнительная грязь и окислы. Кстати поэтому состояние воздушного фильтра для дизеля очень важно.

Это все заставляет вводить дополнительные присадки для нейтрализации всех этих процессов. Поэтому эти масла имеют большее щелочное число и соответственно более устойчивы к окислению. Как правило действительно если масло имеет приличный класс по дизелю, то оно и по бензину неплохо стоит. Однако не стоит забывать что присадки сами по себе ничего не смазывают и еще разрушаться имеют способность и оставлять лаки и нагары. Поэтому увлекаться маслами с большим количеством присадок так же не стоит. Тем более на новых моторах.






Cодержание серы в дизельном топливе значительно выше чем в бензине. Наличие серы в топливе нежелательно, т.к. при её сгорании образуется агрессивная серная кислота. В следствии этого, поскольку в дизельное моторное масло попадает большое кол-во вредных кислот, то требуется большое кол-во моющих присадок и дополнительное кол-во щелочи (для нейтрализации кислот). В этом и состоит главное отличие между маслами для диз. и бенз. моторов.

#4:  Автор: svoОткуда: СПб (АВТОВО) СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 15:03
zO-Om писал(а):

Сегодня менял масло и вместо обычной минералки Mobil Super 10w-40, мне залили дизельное Mobil Delvac MX.
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=61&cat_id=198&gud_id=7712
В вышеуказанном тесте оно является одним из лучших для дизельных двигателей, а для бензиновых не вредно ли ?





Чем отличается дизельное масло от бензинового? ...


Дизель более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым и степень сжатия у дизелей раза в два выше чем бензиновых. Это прямо сказывается на процессы окисления и они протекают более быстро.

Кроме того спалить всю соляку в цилиндрах очень трудно и поэтому у дизелей всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и проч.). Я думаю что многие видели черный дым газующего КАМАЗа или Икаруса - вот это оно и есть.

За счет высокой степени сжатия в картер из цилиндров прорывается больше газов, которые так же окисляют масло.

В солярке сернистых соединений несколько больше чем в бензине, поэтому при сгорании окислов серы так же больше и они очень агрессивны.

Соотношение топлива и воздуха для дизелей другое чем для бензиновых. Для дизелей воздуха надо больше. А это так же дополнительная грязь и окислы. Кстати поэтому состояние воздушного фильтра для дизеля очень важно.

Это все заставляет вводить дополнительные присадки для нейтрализации всех этих процессов. Поэтому эти масла имеют большее щелочное число и соответственно более устойчивы к окислению. Как правило действительно если масло имеет приличный класс по дизелю, то оно и по бензину неплохо стоит. Однако не стоит забывать что присадки сами по себе ничего не смазывают и еще разрушаться имеют способность и оставлять лаки и нагары. Поэтому увлекаться маслами с большим количеством присадок так же не стоит. Тем более на новых моторах.






Cодержание серы в дизельном топливе значительно выше чем в бензине. Наличие серы в топливе нежелательно, т.к. при её сгорании образуется агрессивная серная кислота. В следствии этого, поскольку в дизельное моторное масло попадает большое кол-во вредных кислот, то требуется большое кол-во моющих присадок и дополнительное кол-во щелочи (для нейтрализации кислот). В этом и состоит главное отличие между маслами для диз. и бенз. моторов.

#5: отличия Автор: svoОткуда: СПб (АВТОВО) СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 15:04
zO-Om писал(а):

Сегодня менял масло и вместо обычной минералки Mobil Super 10w-40, мне залили дизельное Mobil Delvac MX.
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=61&cat_id=198&gud_id=7712
В вышеуказанном тесте оно является одним из лучших для дизельных двигателей, а для бензиновых не вредно ли ?





Чем отличается дизельное масло от бензинового? ...


Дизель более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым и степень сжатия у дизелей раза в два выше чем бензиновых. Это прямо сказывается на процессы окисления и они протекают более быстро.

Кроме того спалить всю соляку в цилиндрах очень трудно и поэтому у дизелей всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и проч.). Я думаю что многие видели черный дым газующего КАМАЗа или Икаруса - вот это оно и есть.

За счет высокой степени сжатия в картер из цилиндров прорывается больше газов, которые так же окисляют масло.

В солярке сернистых соединений несколько больше чем в бензине, поэтому при сгорании окислов серы так же больше и они очень агрессивны.

Соотношение топлива и воздуха для дизелей другое чем для бензиновых. Для дизелей воздуха надо больше. А это так же дополнительная грязь и окислы. Кстати поэтому состояние воздушного фильтра для дизеля очень важно.

Это все заставляет вводить дополнительные присадки для нейтрализации всех этих процессов. Поэтому эти масла имеют большее щелочное число и соответственно более устойчивы к окислению. Как правило действительно если масло имеет приличный класс по дизелю, то оно и по бензину неплохо стоит. Однако не стоит забывать что присадки сами по себе ничего не смазывают и еще разрушаться имеют способность и оставлять лаки и нагары. Поэтому увлекаться маслами с большим количеством присадок так же не стоит. Тем более на новых моторах.






Cодержание серы в дизельном топливе значительно выше чем в бензине. Наличие серы в топливе нежелательно, т.к. при её сгорании образуется агрессивная серная кислота. В следствии этого, поскольку в дизельное моторное масло попадает большое кол-во вредных кислот, то требуется большое кол-во моющих присадок и дополнительное кол-во щелочи (для нейтрализации кислот). В этом и состоит главное отличие между маслами для диз. и бенз. моторов.

#6:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 23:27
Спасибо за развернутый ответ, менять масло пока не буду.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU