ЭМК против Заглушки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ЭМК против Заглушки Автор: schjssОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 22:12
На солексе нельзя плавно добавить обороты, имеется задержка при резком газе, на бензине захлебывается, на газу может и заглохнуть. Посоветовали докрутить ключем ЭМК хх. Докрутил, даже на холодном двигателе при педали в пол раскручивается как новый. Но холостые обороты не держатся-перестал щелкать клапан. Открутил назад-все вернулось в первоначальное состояние. Вопрос: если это клапан, то стоит с ним возится, или проще поставить заглушку. И на сколько оборотов закручивать ЭМК, т.к. ощущение что я его сначала перекрутил.
#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 08:36
крутить до опупения не надо, как почувствовал что дальше не идет - бросай. Карбюратор сам по себе хрупкое изделие.

PS: Куда у тебя ЭМК подключен?

#3:  Автор: schjssОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 09:04
По всей видимости к нему идет плюсовой провод оранжевого цвета из общего жгута, больше сказать не могу, там все изолентой замотано, напряжение по нему идет при включении зажигания.
По поводу почувствовал что хватит - я его провернул на 4 оборота после того, как пальцами нельзя было крутить, при этом усилие не менялось, такое ощущение что можно было еще на 4.

#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 09:12
Видать ты там резьбу сорвал.
#5: Re: ЭМК против Заглушки Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 10:01
Если эмк перекрутить то начинает немного подминаться жиклер, ты это при снятии заметил-бы. Клапан надо закручивать до момента контакта уплотнительного кольца а далее акуратно до полной усадки (усилиее изменится и хорош), ключ там обычно не требуется. Посмотри что у тебя там с реьбой на карбе, похоже всетаки провернул.
На классике управление (2106) клапаном идет от включения зажигания, т.е. зажигаени вырубил клапан закрыт, таким образом реализуется борьбы с калильным зажиганием. Других функций если нет блока ЭПХХ не реализовано. Если тебе пофиг на него то ставь жиклер, а с зажиганием можно бороться открывая полностью дросельную заслонку.

Насчет холостых, это сокреевсего дело не в клапане, требуется просто регулировка карба. Может экономайзер мощностных режимов глючит, хотя если при тамке в пол ве ок..... х.з. надо увидеть картину.

#6: Re: ЭМК против Заглушки Автор: Wall_ СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 11:35
Oposition писал(а):


Насчет холостых, это сокреевсего дело не в клапане


По-моему дело как раз в клапане.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU