Impylse писал(а):Доброго времени суток всем!
Извиняюсь за возможно не грамотный вопрос но ситуевина такова: на моей 21074 с момента покупки стоит карб от 08. Сам честно говоря не знаю, но так сказал хозяин предыдущий, и в сервисе, когда чистили (заслонка открутилась и провалилась в него). На нем есть регулировочный винт холостого хода, но винта который богатит смесь в упор не нашел. Облазил весь! Друзей зубилистов нема. Может кто сталкивался с принципом регилоровки?
....хреново лазил....и книжку нихрена не читал.....
...нахотится винт качества ...он находится в нижней толстой части(которая смыкается с коллектором)...как бы скраю...под херовиной, на которую надевают трос газа...так такая круглая дырочка....вот туда суешь тонкую отвертку и регулируешь....
.......а вообще-то RTFM.......roman83 писал(а):Impylse писал(а):Доброго времени суток всем!
Извиняюсь за возможно не грамотный вопрос но ситуевина такова: на моей 21074 с момента покупки стоит карб от 08. Сам честно говоря не знаю, но так сказал хозяин предыдущий, и в сервисе, когда чистили (заслонка открутилась и провалилась в него). На нем есть регулировочный винт холостого хода, но винта который богатит смесь в упор не нашел. Облазил весь! Друзей зубилистов нема. Может кто сталкивался с принципом регилоровки?
....хреново лазил....и книжку нихрена не читал.....
...нахотится винт качества ...он находится в нижней толстой части(которая смыкается с коллектором)...как бы скраю...под херовиной, на которую надевают трос газа...так такая круглая дырочка....вот туда суешь тонкую отвертку и регулируешь....
.......а вообще-то RTFM.......
Да книжка то есть. но там то стандартный карб. А на это глянул, все шиворот на выворот, винтов вообще нет, одна крутилка пластмассовая стоит, тяги не в тех местах, потому что он как бы повернут под 90 градусов