В чем разница в датчиках детонации? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: В чем разница в датчиках детонации? Автор: RinoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 13:54
Объясните пожалуйста неграмотному. Резонасный и широкополосный дачик детонации их преимущества и недостатки? взаимозаменяемость?
#2:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 14:16
Менять один на другой нельзя.
Резонансный ставили на машины ранних годов выпуска с контроллером Бош М1.5.4
Широкополосный ставят сейчас на все авто.
Преимущества и недостатки? Хм... Резонансный дороже (наверное в силу дефицита). Раз перешли с резонансного на широкополосный, наверное он (широкополосный) лучше видит детонацию. Такое вот ИМХО.

#3:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 14:28
Принцип действия разный, сигналы с них разные, невзаимоменямы, сейчас устанавливаются широкополосные.
Резонансный датчик:
Внутри жесткого корпуса располагается дискообразный пьезоэлемент. При возникновении детонации двигателя, когда частота колебаний блока цилиндров совпадает с собственной частотой пьезоэлемента, на обкладке его появляется напряжение, регистрируемое ECU.
Если сигнал с датчика превышает ?уровень допустимой детонации?, после которой ECU начинает ?думать? о величине детонации и начинает сопоставлять ее с теми величинами, которые заложены в его Памяти.
В двигателях с широкой полосой частот детонационных колебаний могут использоваться датчики нерезонансного типа.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU