А как поставить 8 лопастей на мотор 4-х лопастной? Там гайка на восьмом в 2 раза больше. ИМХО не поставить 8-ми лопастную на 4-х.
У меня тоже загудел. Я его разобрал, отмыл весь в бензине, просушил, забил новой смазкой. Заработал ОК.
Но после аварии крыльчатку немного погнуло (сам пропеллер) и пошла сильная вибрация по кузову. Отдал мотор знакомому, он его на A6 прих"%чил
А 8-ми лопастной рулит!!! Работает тише почему-то. Вибрации нет. Даже с трудом замечаешь что он включается.
Стоит 399р. в Авто 49 по карте скидок.shameless писал(а):Спасибо, Filin-2005. Все понял. Будем решать проблемку.
дружище ставил целиком от классики, говорит идеально подходит и работает без шумаshameless писал(а):2 nyll
А что, от классики гораздо дешевле?
дружище сказал-подходит идельно, у него 1,5 -8 клопов, но там походу все одинаковое, а по цене вроде на 200 руб. дешевле.nyll писал(а):shameless писал(а):2 nyll
А что, от классики гораздо дешевле?
дружище сказал-подходит идельно, у него 1,5 -8 клопов, но там походу все одинаковое, а по цене вроде на 200 руб. дешевле.
ебанитесь ребята, они все однинаковые по посадочным местам - для классики, матрех и зубил. нет отдельно для классики, универсальные все 8-)nyll писал(а):shameless писал(а):2 nyll
А что, от классики гораздо дешевле?
дружище сказал-подходит идельно, у него 1,5 -8 клопов, но там походу все одинаковое, а по цене вроде на 200 руб. дешевле.
ебанитесь ребята, они все однинаковые по посадочным местам - для классики, матрех и зубил. нет отдельно для классики, универсальные все 8-)