Смазать карлсона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Смазать карлсона Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 14:46
С некоторых пор, стал при включении гудеть мотор вентилятора. Гудит сразу после включения. Погудит, перестанет. Хотя еще крутится. И это происходит без какой либо системы. Может его можно смазать как нидь? Кто разбирал? Посоветуйте. Можно туда смазки напихать?
#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 14:54
Ага у меня тоже стал гудеть!

Раньше так тихо вращался а щас такая вибрация аж в кузов передаеца!

#3:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 17:31
Смазать можно. Ротор крутится в бронзовых втулках, если четырехкрылый.

Попробуйте поставить крыльчатку восьмикрылую, его вообще слышно не будет. Только главное, чтоб она вращалась ровно.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58502&highlight=%F3%F1%EF%EE%EA%EE%E8%EB+%EA%E0%F0%EB%F1%EE%ED%E0

#4:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 09:55
Волк писал(а):

Попробуйте поставить крыльчатку восьмикрылую, его вообще слышно не будет. Только главное, чтоб она вращалась ровно.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58502&highlight=%F3%F1%EF%EE%EA%EE%E8%EB+%EA%E0%F0%EB%F1%EE%ED%E0


А как поставить 8 лопастей на мотор 4-х лопастной? Там гайка на восьмом в 2 раза больше. ИМХО не поставить 8-ми лопастную на 4-х.
У меня тоже загудел. Я его разобрал, отмыл весь в бензине, просушил, забил новой смазкой. Заработал ОК.
Но после аварии крыльчатку немного погнуло (сам пропеллер) и пошла сильная вибрация по кузову. Отдал мотор знакомому, он его на A6 прих"%чил Very Happy
А 8-ми лопастной рулит!!! Работает тише почему-то. Вибрации нет. Даже с трудом замечаешь что он включается.
Стоит 399р. в Авто 49 по карте скидок.

#5:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 10:23
2 Filin-2005
Сам менял мотор? Насколько сложно это делать? И какие "подводные камни"? И цена выше, это мотор с крыльчаткой?

#6:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 10:27
сам менял. Всё в сборе.
Открутил крепление карлсона от радиатора, радиатор тоже надо открутить. Он сверху посередине на 1 гайке прикручивается. Снял мотор с кожухом этим, открутил мотор, поставил новый, и обратно засунул. Подводные камни:
Поставить карлсона чтоб провод шёл к верху а не к земле вдоль кожуха.
Радиатор открутить и немного приподнять с резиновых подушек, так как не слазеет нижний болт кремления кожуха вентилятора.
Ну и всё. Делов - 5 минут. Стоит 399р.
Смазывал я его потому что педалило Smile Морочился короче Smile

#7:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 10:36
Спасибо, Filin-2005. Все понял. Будем решать проблемку.
#8:  Автор: EfssОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 11:14
shameless писал(а):

Спасибо, Filin-2005. Все понял. Будем решать проблемку.




дружище ставил целиком от классики, говорит идеально подходит и работает без шума

#9:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 11:16
2 nyll
А что, от классики гораздо дешевле?

#10:  Автор: EfssОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 11:25
shameless писал(а):

2 nyll
А что, от классики гораздо дешевле?




дружище сказал-подходит идельно, у него 1,5 -8 клопов, но там походу все одинаковое, а по цене вроде на 200 руб. дешевле.

#11:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 11:29
Послушай nyll, а дружище тебе случаем не говорил, где он купил, идеально подходящий от классики? Да еще и на 200 рябчиков дешевле. Чтоб уж совсем идеально было Very Happy Все ж в одном городе живем :cool:
#12:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 12:38
nyll писал(а):

shameless писал(а):

2 nyll
А что, от классики гораздо дешевле?




дружище сказал-подходит идельно, у него 1,5 -8 клопов, но там походу все одинаковое, а по цене вроде на 200 руб. дешевле.



ебанитесь ребята, они все однинаковые по посадочным местам - для классики, матрех и зубил. нет отдельно для классики, универсальные все 8-)

#13:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 12:38
nyll писал(а):

shameless писал(а):

2 nyll
А что, от классики гораздо дешевле?




дружище сказал-подходит идельно, у него 1,5 -8 клопов, но там походу все одинаковое, а по цене вроде на 200 руб. дешевле.



ебанитесь ребята, они все однинаковые по посадочным местам - для классики, матрех и зубил. нет отдельно для классики, универсальные все 8-)

#14:  Автор: andrex77Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 14:12
про карлсона тож -http://ch.telemost.ru/12-misc/12report2.htm
#15:  Автор: _СаняОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 16:14
Поставил себе 8-лопастную крыльчатку, работает тихо, но в момент включения всё-таки чувствуется вибрация.
Вопрос, как сделать плавное включение вентилятора? Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU