Не могу никак настроить обороты ХХ, 21093 карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не могу никак настроить обороты ХХ, 21093 карб Автор: merlin.by СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 17:08
Сабж, машина 1999 г. Пробег 130тыс
Выставил зажигание по страбоскопу на СТО. Выставили обороты ХХ - 850.
Приехал домой, по дороге все было ок. А на утро обороты после прогрева двигла поднялись до 1100-1200 (по тахометру). Ладно думаю - убрал количество смеси, обороты сделал 800-900, проехал 15 км все было ОК. Далее вечером завожусь, прогрелся - опять 1100-1200. Повторил процедуру с количеством смеси, опять 15 км, опять в пути все ок. Наутро прогрелся опять 1100-1200 на ХХ Shocked.
Вот сижу и думаю сколько я еще должен закрутить винт количества чтобы оброты стабилизировались на 900? Laughing
Может кто знает в чем может быть проблема?

З.Ы. За неделю до этого менял поплавок в карбе. Может его неправильно выставил, а после регулировки зажигания это выплыло? Вряд ли конечно. Кстати может кто знает как "на глаз" выставить поплавок?

#2:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 23:16
Я не понял ты ставишь 900 а они потом САМИ поднимаются? Если так то это просто винт количества выкручивается (либо пружина оболомилась либо погнулась либо износилась - сжалась и не стопорит винт). А елси не так то хватит поднимать обороты перед заводкой 8-) Smile
#3:  Автор: merlin.by СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 10:09
Да обороты поднимаются сами, я ничего не делаю. Только позже уже уменьшаю их, закручивая винт количества.
Похоже что все-таки выкручивается винт. Седня буду проверять...

#4:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 11:36
Для начла убедись, что обе заслонки способны полностью закрываться под действием возвратных пружин.
#5:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2005 17:40
Michail_09 писал(а):

Для начла убедись, что обе заслонки способны полностью закрываться под действием возвратных пружин.


Если бы они не до конца закрывались то обороты поднялись бы один раз. А так винт раскручивается 8-)

#6:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2005 18:27
а по моему чтобы уменьшить обороты винт количества надо откручивать, а не закручивать...
#7:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2005 19:14
НУ да - чтобы поднять надо ввернуть чтобы опустить вывернуть. Может где-то ошибся - сорри. очепятка наверное
#8:  Автор: Maverick007Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 17:52
если заводишься на подсосе, то бывает, что заслонка после убирания подсоса 2из салона" на место не становится: проверка проста: завелся на подсосе, прогрелся, убрал подсос из салона...открой капот и попробуй сектор, куда тросик подсоса крепится пальцем нажать, если произошло движение, то однозначно тросик заслонки выгибается, когда ты его в салоне убираешь и заслонка на место не становится...... тут либо тросик фуфельный уже, либо его кронштейн немного направильно установлен (под углом), либо заслонку заедает, причем прилично....
#9:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 19:04
Наверное автор жиклеры менял? Если жиклеры ремонтные или оригинальные-поврежденные - запаришься настраивать XXX и не только. Cовет - поменять все жиклеры на проверенной станции (реально откалиброванные).
#10:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 10:57
А может кто-то прикалывается? В принципе этот винт можно достать через отверстие правой рулевой тяги, особенно если поддомкратить колесо, чтобы тяга ушла вниз. Мало ли ...
#11:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 11:32
Serduk писал(а):

Michail_09 писал(а):

Для начла убедись, что обе заслонки способны полностью закрываться под действием возвратных пружин.


Если бы они не до конца закрывались то обороты поднялись бы один раз. А так винт раскручивается 8-)


Поверю насчет винта только для случая сильно раздолбанной резьбы того самого винта. А на нормальном карбе этот винт ощутино туго вращается. К тому же резьба с мелким шагом и скользящий контакт на кончике винта попросту не позволят ему раскрутиться.
Но что то автора топика давно не видно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU