Aleksey79 писал(а):Подскажите... плиз... Регулировал карбюратор уже раз десять, ничего не помогает.
Машина 21083, 96 года. Когда выключашь передачу и отпускаешь газ, холостые падают, очень сильно, а потом через секунд 10-15 стабилизируются... Когда в пробках сильно долго торчишь, вообще процесс стабилизации происходит так долго, что машина, чуть не глохнет... И еще когда вентилятор включается, тоже с оборотами, что-то не здоровое происходит... Зажигание регулировал... Бесполезно... Заранее благодарю, за квалифицированную помощь.
....подобная ботва.....все вроде дело в ЭМК хх и его каналах, как закручен сам ЭМК, и не подсасывает ли где воздух......
....но серьезно с этим еще не разбирался....
...просто холостые стоят 1000, и падает иногда до 900, так что не критично.....Aleksey79 писал(а):Да крутил уже этот клапан, раз сто... И один раз даже поменял, один фиг тоже самое... Может карбюратор, новый купить?? А вообще, воздух подсасывает... Провалы есть....
....про новый карбюратор у меня тоже были мысли....пока езжу....
....если буду покупать то наверное в "карбюратор-сервис"...
...там можно "восстановленный" купить за 600-700 рублей, а новый солекс там стоил вроде около 1300-1400, ну не как в магазинах 1600-1800Aleksey79 писал(а):Да крутил уже этот клапан, раз сто... И один раз даже поменял, один фиг тоже самое... Может карбюратор, новый купить?? А вообще, воздух подсасывает... Провалы есть....
Поставь клапан с выдранной иглой - если проблема исчезнет, то дело в системе управления этим самым клапаном.Валенок писал(а):Aleksey79 писал(а):Да крутил уже этот клапан, раз сто... И один раз даже поменял, один фиг тоже самое... Может карбюратор, новый купить?? А вообще, воздух подсасывает... Провалы есть....
Поставь клапан с выдранной иглой - если проблема исчезнет, то дело в системе управления этим самым клапаном.
....да в том то и фигня...у меня например клапан без иглы....
....самое интересное что....если сильно затягиваешь клапан, то холостые пропадают и машина глохнет....соответственно на холостых топливо поступает только через этот канал.....НО!!!!....оставляешь его закрученным не до усрачки(т.е. холостые есть) и даже полностью закручивая винт качества невзможно добиться чтобы движок заглох.....пробовал с разными иглами качества....но нихрена....все равно работает....где еще льет бензин???...дроссельная заслонка закрыта полностью....Aleksey79 писал(а):Подскажите... плиз... Регулировал карбюратор уже раз десять, ничего не помогает.
Машина 21083, 96 года. Когда выключашь передачу и отпускаешь газ, холостые падают, очень сильно, а потом через секунд 10-15 стабилизируются... Когда в пробках сильно долго торчишь, вообще процесс стабилизации происходит так долго, что машина, чуть не глохнет... И еще когда вентилятор включается, тоже с оборотами, что-то не здоровое происходит... Зажигание регулировал... Бесполезно... Заранее благодарю, за квалифицированную помощь.
У меня такая хрень появилась после того, как прочистил в карбе канал вентиляции картера. Это канал к которому подходит тонкая трубка от клапанной крышки. Все происходило именно при сильно разогретом двигателе, т.е. в пробках или при сильной жаре. Поэтому рискну предположить, что возможной причиной является повышенное давление картерных газов. При закрытой заслонке двигло сосет из картера, по тому самому каналу, и из каналов ХХ карба. Поэтому причина может скрываться в обоих этих местах.
Кстати, замена ЭМК избавила от этой проблемы практически полностью.Michail_09 писал(а):У меня такая хрень появилась после того, как прочистил в карбе канал вентиляции картера. Это канал к которому подходит тонкая трубка от клапанной крышки. Все происходило именно при сильно разогретом двигателе, т.е. в пробках или при сильной жаре. Поэтому рискну предположить, что возможной причиной является повышенное давление картерных газов. При закрытой заслонке двигло сосет из картера, по тому самому каналу, и из каналов ХХ карба. Поэтому причина может скрываться в обоих этих местах.
Кстати, замена ЭМК избавила от этой проблемы практически полностью.
Кстати, и правда из сопуна дымит немного. Может дело-то как-раз в этом. А если трубу из сопуна, отсоединить от карбюратора, станет лучше??Aleksey79 писал(а):Michail_09 писал(а):У меня такая хрень появилась после того, как прочистил в карбе канал вентиляции картера. Это канал к которому подходит тонкая трубка от клапанной крышки. Все происходило именно при сильно разогретом двигателе, т.е. в пробках или при сильной жаре. Поэтому рискну предположить, что возможной причиной является повышенное давление картерных газов. При закрытой заслонке двигло сосет из картера, по тому самому каналу, и из каналов ХХ карба. Поэтому причина может скрываться в обоих этих местах.
Кстати, замена ЭМК избавила от этой проблемы практически полностью.
Кстати, и правда из сопуна дымит немного. Может дело-то как-раз в этом. А если трубу из сопуна, отсоединить от карбюратора, станет лучше??
Попробуй для начала отсоединить тонкую трубку, а затем и всю вентиляцию картера.Aleksey79 писал(а):Michail_09 писал(а):У меня такая хрень появилась после того, как прочистил в карбе канал вентиляции картера. Это канал к которому подходит тонкая трубка от клапанной крышки. Все происходило именно при сильно разогретом двигателе, т.е. в пробках или при сильной жаре. Поэтому рискну предположить, что возможной причиной является повышенное давление картерных газов. При закрытой заслонке двигло сосет из картера, по тому самому каналу, и из каналов ХХ карба. Поэтому причина может скрываться в обоих этих местах.
Кстати, замена ЭМК избавила от этой проблемы практически полностью.
Кстати, и правда из сопуна дымит немного. Может дело-то как-раз в этом. А если трубу из сопуна, отсоединить от карбюратора, станет лучше??
....впринципе я когда чистил карб, то хорошо чистил этот канал вентиляции....ну место где маленькая трубочка к карбу подходит снизу....
....только я не понял, вы предлагаете её что вытащить из карба а в карбе заткнуть её чем то???...что за бред???....ведь зачем то они наверное нужны???Michail_09 писал(а):Попробуй для начала отсоединить тонкую трубку, а затем и всю вентиляцию картера.
А что за трубка такая???roman83 писал(а):....только я не понял, вы предлагаете её что вытащить из карба а в карбе заткнуть её чем то???...что за бред???....ведь зачем то они наверное нужны???
Труба, которая из сопуна идет в отсек воздушного фильтра... Вот ее я думаю, надо попробывать, отсабачить....Aleksey79 писал(а):roman83 писал(а):....только я не понял, вы предлагаете её что вытащить из карба а в карбе заткнуть её чем то???...что за бред???....ведь зачем то они наверное нужны???
Труба, которая из сопуна идет в отсек воздушного фильтра... Вот ее я думаю, надо попробывать, отсабачить....
....не...я думаю ту трубку, которая идет от клапанный крышки к нижней части самого карба....эта труюка толщиной примерно как к вакуум-корректоры трамблера.......
.....честно говоря бредятина какая-то.....roman83 писал(а): ...где еще льет бензин???...дроссельная заслонка закрыта полностью....
Винт количества приоткрывает дроссельную заслонку - ты хочешь сказать, что винт количества скручен в ноль?Валенок писал(а):roman83 писал(а): ...где еще льет бензин???...дроссельная заслонка закрыта полностью....
Винт количества приоткрывает дроссельную заслонку - ты хочешь сказать, что винт количества скручен в ноль?
...нет...винт количества смеси как бы открыт....
....а вот иглу качества я полностью закручиваю - следовательно бензин не должен поступать на хх.......а он видно где-то поступает, раз движок не глохнет....roman83 писал(а):Валенок писал(а):roman83 писал(а): ...где еще льет бензин???...дроссельная заслонка закрыта полностью....
Винт количества приоткрывает дроссельную заслонку - ты хочешь сказать, что винт количества скручен в ноль?
...нет...винт количества смеси как бы открыт....
....а вот иглу качества я полностью закручиваю - следовательно бензин не должен поступать на хх.......а он видно где-то поступает, раз движок не глохнет....
Ну вот - значит работает главная дозирующая система ( или как она там называется ) как будто газ слегка нажат. Тебе каналы ХХ не помешает почистить, сам ХХ подрегулировать и уровень в поплавковой камере проверить.DDem писал(а):Попробуй исключать все возможные проблемы по-очереди.
! ЭМК! (в том случаее если не стоит заглушка)
На работающем движке отсоедини контакт от ЭМК если заглохла хорошо, если нет ищем почему.Причин может быть минимум две:
а) застряла игла клапана и он всегда открыт.
б) он не "довинчен", но тут ОСТОРОЖНОСТЬ, не сорви резьбу и не погни жиклёр.
Дальше.. (двигатель заглуши!)
Отсоедини от вакумного усилителя шланг и заглуши его (плотно, болт толстый вставь, например)), заведи, лучше никуда так не ездить(тормоза дубовые) и поиграй газом посмотри гуляет ХХ или нет если всё работает в таком варианте OK! то причина в вакумнике, если всё по-прежнему (может г@$но шланг), щланг это 30 рублей, можно и поменять (для чистоты эксперимента). Тогда далее...
Поменяй клапан обратки 25 рублей редко но может и он.
Далее бензонасос.
Я ничего умнее не придумал как надеть шланг подлиннее на вывод БН выкинуть шланг подальше и покрутил стартёр бензин плюёт и славно.
Если не помогло допишу следующие этапы ...
Ничего не делал, стало холодно... И все прошло само-сабой....