Yuri Leon писал(а):Два пакетика смазки, что GKN кладёт в комплект на один гранат это слишком много - туда как раз однин пакетик в самый раз. Так что советую лишнюю смазку удалить, а то пыльники разорвёт.
Сам как раз не давно менял внешние, GKN тоже, так что в курсе дел
Один пакетик на одну гранату шел.Konstantin_093! писал(а):А зачем хомуты должны быть гладкие? Обычные почему нельзя? На сервисе не смогли мне на этот интересный вопрос ответить.
Штоб при поворотах острыми краями пыльник не прорезатьrover писал(а):Воздух до конца не выгнал из пыльников.
А хомуты должны дыть стальные, с двойным зажимом и затягивать их надо специальной приспособой.
Да я же говорю ненадо никаких зажимов и натягов. Обыкновенный стальной хомут под отвёртку!derden1 писал(а):Konstantin_093! писал(а):А зачем хомуты должны быть гладкие? Обычные почему нельзя? На сервисе не смогли мне на этот интересный вопрос ответить.
Штоб при поворотах острыми краями пыльник не прорезать
А, понял, винт там нехилый, на обычных хомутах. А я думал из-за дисбаланса их ставить нельзя.-=Worm=- писал(а):rover писал(а):Воздух до конца не выгнал из пыльников.
А хомуты должны дыть стальные, с двойным зажимом и затягивать их надо специальной приспособой.
Да я же говорю ненадо никаких зажимов и натягов. Обыкновенный стальной хомут под отвёртку!
А обычный под отвертку можно только на шарниры которые расположены ближе к коробке? Или где колеса?-=Worm=- писал(а):rover писал(а):Воздух до конца не выгнал из пыльников.
А хомуты должны дыть стальные, с двойным зажимом и затягивать их надо специальной приспособой.
Да я же говорю ненадо никаких зажимов и натягов. Обыкновенный стальной хомут под отвёртку!
А ты уверен, что лишнее смещение, здесь - болт под отвертку не даст окуительного дисбаланса? Или может зря валы балансируют. Под отвертку можно временно, но по моему лучше здесь не шутить, брать стальные, гибкие. Их руками хрен сведешь, у мастера моего видал зажим, наподобие клещей, затягивают вдвоем. Но и дорогущие, жуть. Мне прошлой осенью меняли, насмерть держат. А у знакомого полгода прожили китайские хомутики с заворачивающимися краями, типа мягкая сцепа. Отлетели сначала один, затем другой.rover писал(а):-=Worm=- писал(а):rover писал(а):Воздух до конца не выгнал из пыльников.
А хомуты должны дыть стальные, с двойным зажимом и затягивать их надо специальной приспособой.
Да я же говорю ненадо никаких зажимов и натягов. Обыкновенный стальной хомут под отвёртку!
А ты уверен, что лишнее смещение, здесь - болт под отвертку не даст окуительного дисбаланса? Или может зря валы балансируют. Под отвертку можно временно, но по моему лучше здесь не шутить, брать стальные, гибкие. Их руками хрен сведешь, у мастера моего видал зажим, наподобие клещей, затягивают вдвоем. Но и дорогущие, жуть. Мне прошлой осенью меняли, насмерть держат. А у знакомого полгода прожили китайские хомутики с заворачивающимися краями, типа мягкая сцепа. Отлетели сначала один, затем другой.
За всё уверен езжу так 1,5 года и нет проблем, а до этого намаялся эти застёжки всякие слетают вода в пыльник попадает и замена шруса каждые пол года.
Никакого дисбаланса нет там ни такая уж и большая длина окружности и весит болтик не 5кг. Так что всё ок!