Лезет смазка из ШРУСов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Лезет смазка из ШРУСов Автор: KarОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 18:25
Поменял недавно ШРУСы внешние, поставил GKN. Смазку запихнул туда всю, что шла в комплекте. Тут обнаружил, что смазку оттуда потихоньку выдавливает, и вокруг уже изрядно этой смазкой напачкано. Заглянул в ШРУСы - смазка там еще есть.

Вопрос - чего она лезет? Лишку выдавливает? Хомуты затянуты до упора, а она лезет...

#2:  Автор: Yuri LeonОткуда: М.О. Черноголовка СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 19:28
Два пакетика смазки, что GKN кладёт в комплект на один гранат это слишком много - туда как раз однин пакетик в самый раз. Так что советую лишнюю смазку удалить, а то пыльники разорвёт.
Сам как раз не давно менял внешние, GKN тоже, так что в курсе дел Read

#3:  Автор: KarОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 09:39
Yuri Leon писал(а):

Два пакетика смазки, что GKN кладёт в комплект на один гранат это слишком много - туда как раз однин пакетик в самый раз. Так что советую лишнюю смазку удалить, а то пыльники разорвёт.
Сам как раз не давно менял внешние, GKN тоже, так что в курсе дел Read



Один пакетик на одну гранату шел.

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 10:15
Советую хомуты ставить винтовые стальные НО это только на наружные шрусы!!! а те которые в комплекте всякие замочки, защёлки херь полная и не держит!
#5:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 10:57
Воздух до конца не выгнал из пыльников.
А хомуты должны дыть стальные, с двойным зажимом и затягивать их надо специальной приспособой.

#6:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 11:10
А зачем хомуты должны быть гладкие? Обычные почему нельзя? На сервисе не смогли мне на этот интересный вопрос ответить.
#7:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 11:17
Konstantin_093! писал(а):

А зачем хомуты должны быть гладкие? Обычные почему нельзя? На сервисе не смогли мне на этот интересный вопрос ответить.


Штоб при поворотах острыми краями пыльник не прорезать

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 11:20
rover писал(а):

Воздух до конца не выгнал из пыльников.
А хомуты должны дыть стальные, с двойным зажимом и затягивать их надо специальной приспособой.


Да я же говорю ненадо никаких зажимов и натягов. Обыкновенный стальной хомут под отвёртку!

#9:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 11:26
derden1 писал(а):

Konstantin_093! писал(а):

А зачем хомуты должны быть гладкие? Обычные почему нельзя? На сервисе не смогли мне на этот интересный вопрос ответить.


Штоб при поворотах острыми краями пыльник не прорезать



А, понял, винт там нехилый, на обычных хомутах. А я думал из-за дисбаланса их ставить нельзя.

#10:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 11:30
-=Worm=- писал(а):

rover писал(а):

Воздух до конца не выгнал из пыльников.
А хомуты должны дыть стальные, с двойным зажимом и затягивать их надо специальной приспособой.


Да я же говорю ненадо никаких зажимов и натягов. Обыкновенный стальной хомут под отвёртку!



А обычный под отвертку можно только на шарниры которые расположены ближе к коробке? Или где колеса?

#11:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 12:20
-=Worm=- писал(а):

rover писал(а):

Воздух до конца не выгнал из пыльников.
А хомуты должны дыть стальные, с двойным зажимом и затягивать их надо специальной приспособой.


Да я же говорю ненадо никаких зажимов и натягов. Обыкновенный стальной хомут под отвёртку!


А ты уверен, что лишнее смещение, здесь - болт под отвертку не даст окуительного дисбаланса? Или может зря валы балансируют. Под отвертку можно временно, но по моему лучше здесь не шутить, брать стальные, гибкие. Их руками хрен сведешь, у мастера моего видал зажим, наподобие клещей, затягивают вдвоем. Но и дорогущие, жуть. Мне прошлой осенью меняли, насмерть держат. А у знакомого полгода прожили китайские хомутики с заворачивающимися краями, типа мягкая сцепа. Отлетели сначала один, затем другой.

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 12:32
rover писал(а):

-=Worm=- писал(а):

rover писал(а):

Воздух до конца не выгнал из пыльников.
А хомуты должны дыть стальные, с двойным зажимом и затягивать их надо специальной приспособой.


Да я же говорю ненадо никаких зажимов и натягов. Обыкновенный стальной хомут под отвёртку!


А ты уверен, что лишнее смещение, здесь - болт под отвертку не даст окуительного дисбаланса? Или может зря валы балансируют. Под отвертку можно временно, но по моему лучше здесь не шутить, брать стальные, гибкие. Их руками хрен сведешь, у мастера моего видал зажим, наподобие клещей, затягивают вдвоем. Но и дорогущие, жуть. Мне прошлой осенью меняли, насмерть держат. А у знакомого полгода прожили китайские хомутики с заворачивающимися краями, типа мягкая сцепа. Отлетели сначала один, затем другой.


За всё уверен езжу так 1,5 года и нет проблем, а до этого намаялся эти застёжки всякие слетают вода в пыльник попадает и замена шруса каждые пол года.
Никакого дисбаланса нет там ни такая уж и большая длина окружности и весит болтик не 5кг. Так что всё ок!

#13:  Автор: KarОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 19:44
А можно смазки ШРУСовык месить?

Вот ежели к этой ГКН-овской добавить другой, в магазине купленной, - им не поплохеет?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU