Barl писал(а):ЗАДОЛБАЛ!!!
Около года за рулем 93i и, блин, уже третий раз рвется тросик сцепления (перетирается в районе отверстия в перегородке между салоном и капотом). Т.е. где-то раз в 4-5 мес. Вот и сегодня опять!
Что за фигня?
Я один такой?
А у меня рвется где наконечник на педаль находит, там просто обрыв и всё, ты сцепуху будешь менять?Валенок писал(а):Я последний раз литолом намазал - уже тысяч 25 живет. А раз рвется в районе прохождения через моторный щит следи чтобы резиновый уплотнитель не перекашивался.
который на щитке моторного отсека? дык я его почему-то оставил так болтатьсяbug-nsk писал(а):Валенок писал(а):Я последний раз литолом намазал - уже тысяч 25 живет. А раз рвется в районе прохождения через моторный щит следи чтобы резиновый уплотнитель не перекашивался.
который на щитке моторного отсека? дык я его почему-то оставил так болтаться
Который на самОм тросе - такая резиновая шайбочка - иногда слегка вываливается из уплотняемого отверстия. Если ты как раз его оставил так болтаться, то ты крут.Валенок писал(а):bug-nsk писал(а):Валенок писал(а):Я последний раз литолом намазал - уже тысяч 25 живет. А раз рвется в районе прохождения через моторный щит следи чтобы резиновый уплотнитель не перекашивался.
который на щитке моторного отсека? дык я его почему-то оставил так болтаться
Который на самОм тросе - такая резиновая шайбочка - иногда слегка вываливается из уплотняемого отверстия. Если ты как раз его оставил так болтаться, то ты крут.
я знаю, но у меня тросик обламывается от крепления педали и эта шайба ну никак на это не должна влиять.bug-nsk писал(а):Валенок писал(а):bug-nsk писал(а):Валенок писал(а):Я последний раз литолом намазал - уже тысяч 25 живет. А раз рвется в районе прохождения через моторный щит следи чтобы резиновый уплотнитель не перекашивался.
который на щитке моторного отсека? дык я его почему-то оставил так болтаться
Который на самОм тросе - такая резиновая шайбочка - иногда слегка вываливается из уплотняемого отверстия. Если ты как раз его оставил так болтаться, то ты крут.
я знаю, но у меня тросик обламывается от крепления педали и эта шайба ну никак на это не должна влиять.
Понял - это не у тебя в районе моторного щита рвется.
Если у педали, значит на излом работает. Тросики нового образца с круглым отверстием обычно так не рвутся, если свободно на педали сидят. А со старыми я не сталкивался.Валенок писал(а):Понял - это не у тебя в районе моторного щита рвется.
Если у педали, значит на излом работает. Тросики нового образца с круглым отверстием обычно так не рвутся, если свободно на педали сидят. А со старыми я не сталкивался.
Дык на педале регулятор хода, он постоянно держит тросик в одном положении, может действительно из-за этой прокладки уплотнительной в щитке передка.