Зимняя резина б/у [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Зимняя резина б/у Автор: Андрей Ковалев СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 22:25
Доброго всем времени суток! Хочу услышать ваши мнения вот на какой вопрос. Стоит ли брать зимнюю резину б/у? Пробег 2 сезона. У меня будет первая зима, опыта вождения зимой нет. Резина говорят нормальная, шипы почти все на месте.
#2:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 22:28
Какая резина?
В принципе, если все шипы на месте, либо не хватает максимум 8-10 штук на всех колесах - можно брать.

#3:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 22:36
Если нет возможности взять новую, то брать стоит, единственное что посоветую повнимательней взглянуть на саму резину на предмет обнаружения "трещин", наличия отсутствия шипов и т. п..
#4:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 22:52
Если шипов меньше 75%, шипы наклонились, рисунок на шинах стёрт на разную глубину, видны следы порезов (особенно боковых) ? не бери.
Напиши что за резина.

#5:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 23:11
У меня "Метелица" уже 4-й сезон будет. Выглядит как новая. Да и такая же мягкая и без порезов и без трещин... Протектор еще дай боже.
#6:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 00:32
Наклон шипы будут иметь уже после первого же сезона, так что это не показатель.
#7:  Автор: vetertomskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 05:27
S.S. писал(а):

Наклон шипы будут иметь уже после первого же сезона, так что это не показатель.



У меня после первого сезона сильно изменились характеристики резины (гудьер 5 турецкий). Если в первую свою зиму на ней я ездил где хочу, то во вторую некоторые крутые подъемчики были неподвластны. В третий сезон вообще тошно было ездить. Щас думаю о новой.

#8:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 09:44