АндрейКу писал(а):"Размывание мутноты" ИМХО происходит от того, что в мовиль входят всякие воско-парафиновые добавки. А оттирать его лучше соляркой, или - как по-инструкции - уайт спиритом. Просто поболее плесни - мутнота и смоется.
Пы-Сы: если машина была грязной - в пятне возможны вкрапления песочка - тряпкой не сильно три - "запескоструишь" ЛКП.
У_дачи!
можно очищать полирольюfox_74 писал(а):Недавно ?подмовиливал капот? изнутри, ну и немного накаполось на крыло. Авто было грязное, малехо протер и забыл. А вчера после мойки обнаружил, что мовиль то и не весь оттер, пятно мовильное осталось... Седня с утра между делом попробовал спиртиком, вроде оттирается, но есть эффект ?размазывания? мутноты на большую площадь.
Вопрос: мовиль вредит ЛКП или нет? Может забить, и через несколько моек ?само отпадет??
(сорри за каламбуры в теле)
А вот спиртиком напрасно. Дружбану посоветовали оттереть что-то (не мовиль) осталось белесое пятно, ничем не выводится. По идее уайтспиритом нужно, лично я обычно бензином стираю, чуть смоченной тряпкой. А спиртик лучше внутрь.Ocsic писал(а):А действительно, чем правильнее (с точки зрения сохранности ЛКП) - бензином или уайт-спиритом?
без разницыeconomist6 писал(а):А зачем его вообще смывать? Я вот например всю мовилью облил( Низы дверей, рамку лобового, арки и все снаружи) Смотрится страшно, но мне пофигу целее будет. Я его лучше когда мне нужно смою, чем буду варить машину :cool:
Запаришся ты на ней ездить до того как надо будет варить 8-)economist6 писал(а):Смотрится страшно, но мне пофигу целее будет. Я его лучше когда мне нужно смою, чем буду варить машину Cool
А что нормальный вариент
Я и сам не брезгую мовильчикомGorin2112 писал(а):economist6 писал(а):Смотрится страшно, но мне пофигу целее будет. Я его лучше когда мне нужно смою, чем буду варить машину Cool
А что нормальный вариент
Я и сам не брезгую мовильчиком
На мой взгляд времена когда покупали машину на десятилетия уже прошли.... была у другана 7-ка вишнегого цвета, так она вся была залита мовилем, обработана какой-то карабельной фигней, залиты пороги, и, он очень гордился тем, что даже если зимой залезть под машину с днища тоже будет капать какая-то гадость... ПАРАНОЙЯ!
Нафига? я например не хочу испачкаться если случайно задену стойку например...iNick писал(а):...времена когда покупали машину на десятилетия уже прошли....
Счастливые люди!.. Хотя счастье, конечно, не в этом, но все равно, мелочь, а приятно!Ocsic писал(а):А действительно, чем правильнее (с точки зрения сохранности ЛКП) - бензином или уайт-спиритом?
Мне после антикора работяги посоветовали керосин, т.к. типа от бензина ЛКП мутнеет, а уайт-спирит это растворитель краски (типа хрен его знает как на свеженькой краске поведет). Керосин действительно оттирает всё на ура, да и есть он в любом хозяйственном. Я помню после того как приехал с антикорозийки, сам еще мовилем проходился кисточкой в некоторых местах. А потом стирал все подтеки и неровности керосином. ЛКП после ни капли не пострадало (а ему было 1,5 месяца от роду с даты выпуска с завода) Так что купи за 20 руб 1,5 литра керосина и не парься.vlv писал(а):Ocsic писал(а):А действительно, чем правильнее (с точки зрения сохранности ЛКП) - бензином или уайт-спиритом?
Мне после антикора работяги посоветовали керосин, т.к. типа от бензина ЛКП мутнеет, а уайт-спирит это растворитель краски (типа хрен его знает как на свеженькой краске поведет). Керосин действительно оттирает всё на ура, да и есть он в любом хозяйственном. Я помню после того как приехал с антикорозийки, сам еще мовилем проходился кисточкой в некоторых местах. А потом стирал все подтеки и неровности керосином. ЛКП после ни капли не пострадало (а ему было 1,5 месяца от роду с даты выпуска с завода) Так что купи за 20 руб 1,5 литра керосина и не парься.
Уайт-спирит - это и есть высокоочищеный керосин.
Бензином тереть не советую. При мне умник один тер свою Оку металиком покрытую. На мои уговоры не реагировал. В результате вся машина (опс, простите Ока в белесых пятнах.