Ремонт в пути или что возить с собой. Типа опроса... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ремонт в пути или что возить с собой. Типа опроса... Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 07:18
Вчера опять возился с укладкой инструмента в багажнике, родилась мысль: опросить сообщество, что у них ломалось в пути мелкое, что можно отремонтировать своими силами за несколько часов с целью минимизации возимого инструмента и запчастей. Даже если не привести в норму, то добраться до обитаемых мест(или до дома), сделать нормальный ремонт.
Крупные поломки отметаем сразу. Мелочь типа спустило колесо - аналогично. Проблемы с датчиками можно не тревожить, итак всем понятно, хотя симптоматику можно привести.
Пока у меня в багажнике (вокруг запаски) лежат: трос сцепления, ремень генератора, ДПКВ, ДПДЗ, пучек проводов и дофига инструмента. Набор головок вчера выкинул в гараж и запихал за запаску аптечку. Пока лето выкинул пол багажника (с ковролином) и лежит резино-пластиковый коврик. Бряканье ключей в сумке (лежит в запаске) уже достало.

#2:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 07:29
Буксировочный трос... Smile
#3:  Автор: andrex77Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 07:50
галстук и деньги Smile
#4:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 07:51
Цель данного опроса - как самому выбраться из глухих мест. По возможности. Хорошо, если сломаешься вблизи обитаемых мест, у нас на Урале полно безлюдных мест, а далее на восток...
#5:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 07:52
наверно что возить надо выбирать исходя из месности где проезжаеш.
даже в Ебург можно проехать двумя дорогами, по обной постоянно плотное движение, по второй 3-4 машины за всю дорогу.

вот исходя из того что до утра ни кто может и не проехать и надо выбирать.

хотя у меня лежит только балонник и запаска, даже домкрата нет, но это уже беспечность.

#6: Re: Ремонт в пути или что возить с собой. Типа опроса... Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 08:43
Oleg483 писал(а):

Вчера опять возился с укладкой инструмента в багажнике, родилась мысль: опросить сообщество, что у них ломалось в пути мелкое, что можно отремонтировать своими силами за несколько часов с целью минимизации возимого инструмента и запчастей. Даже если не привести в норму, то добраться до обитаемых мест(или до дома), сделать нормальный ремонт.
Крупные поломки отметаем сразу. Мелочь типа спустило колесо - аналогично. Проблемы с датчиками можно не тревожить, итак всем понятно, хотя симптоматику можно привести.
Пока у меня в багажнике (вокруг запаски) лежат: трос сцепления, ремень генератора, ДПКВ, ДПДЗ, пучек проводов и дофига инструмента. Набор головок вчера выкинул в гараж и запихал за запаску аптечку. Пока лето выкинул пол багажника (с ковролином) и лежит резино-пластиковый коврик. Бряканье ключей в сумке (лежит в запаске) уже достало.



Домкрат, балонник, трос, отвертку (крест), ножик, тосол.
Всё!!!

#7:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 09:03
Скажу то что лежит у меня и я считаю необходимым!

Соответственно домкрат, гобатый(балонник), насос.
Ключи 10-12, 17-13, 12-14, 17-19, 8-10, отвёртка перевёртыш, свечной ключ, .

Аптечка, маленький и БОЛЬШОЙ ножик, бита, лампочки, ремень ГРМ.
ДКВ

#8:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 10:10
У меня набор инструментов, какой-то апелас, нравится очень, все есть и недорогой. Нож охотничий, ремень грм, трос сцепления, буксир, мурзилка, перчатки и бутылка с тосолом.
#9:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 10:16
Изоленту! - главное взять. ПХВ синюю. :cool:
Гениальное избретение человечества, с помощью которого можно отремонтировать почти все и даже использовать вместо лейкопластыря! Smile Smile Smile

#10:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 10:59
Ключи, домкрат, запаска само собой.
Ремень генератора, ремень ГРМ, трос сцепления, канистра тосола, бутыль воды 5л, ну и так, по мелочи:хомутики, провода, изолента.

#11:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 11:15
Трос, ключи, домкрат и т.д. Запчастей не вожу. Пока пригодилось только раз, тьфу-тьфу - головка перегонщику-джиперу колесо поменять 8-)
#12:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 11:18
Масло на долив не только в двиг, но и в коробку не помешает если очень далеко ехать, ну или хотя бы точно знать какое там залито. В моей из сапуна выбрасывает масло из коробки по чуть-чуть
#13:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 11:23
andrex77 писал(а):

галстук и деньги Smile



Истина. Из инструментария имею к этому набору ещё и запаску.

#14:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 12:17
Кроме всего стандартного (аптечка, домкрат, трос, балонник, запаска) в машине постоянно проживает мурзилка (причем их у меня целый ряд: 8-е есть, от 10-ки, для инжектора), мыло, одноразовая посуда, знак аварийной остановки, подстилка, мангал, ведро, шампунь, полироли-антицарапины, походный зарядник для АКБ (занимает место с сотовый телефон, кстати).

А теперь по поводу инструмента.
Я вожу с собой все свои инструменты (гаража раньше не было, а теперь вошло в привычку), даным набором можно сделать в любом месте ремонт любой сложности. Покажется, что всего этого много, но на самом деле 2/3, а то и все 3/4 места в багажнике у меня постоянно свободны. В салоне затят только бардачок (и то, на 1/2).
Набор составлялся на протяжении всей моей автомобильной жизни (7 машин было), все сборное, отовсюду. Все находится в 3-х уровневом пластиковом ящике, занимает места совсем немного (примерно как ведро). Что туда входит (хотел перечислить, понял, что нереально...) - писать нет необходимости, но точно знаю, что там нет ничего ненужного (ключей на 56 и прочей китайской херни, которую впихивают во все покупные наборы инструментов). В этом же ящике много ЗИПа: по электрике, провода, хомуты, датчики и т.д. Даже есть труба (40*2 см) - для удлинения рычага гаечных ключей...

PS Кто-то спросит: "зачем все это?!?" Shocked
Отвечаю заранее - этим всем я умею пользоваться и прекрасно пользуюсь. Если чинить сами ничего не можем - выход один: возить деньги и галстук (хотя можно поймать тачку со своим галстуком).

#15:  Автор: Armada СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 12:22
Надо иметь всегда бутылку водки и пачку сигарет. Если кому-то смешно, то на самом деле это лучшая расплата с трактористом за вытаскивание из болота или грязи или просто дернуть недалеко, сигареты также. А еще у меня презерватив всегда есть. Так... на всякий случай... вдруг блондинка какая встретится...
#16:  Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 12:34
Вожу: трос, запаска, баллонник крестовый, свечник, трещетка 1/2" с набором головок, набор ключей трубчатых, ключ разводной малый, ключ водопроводный, отвертка длинная крестовая, отвертка малая со сменными жалами, лампы головного света 55Вт 2 шт, лампы 21Вт прозрачные 4 шт, лампа поворотника оранжевая 1 шт, лампа повторителя поворта 1 шт, нож "рабочий" самодельный (из рессоры), нож выдвижной Stanley, комплект свечей АУ17ДВРМ, "зимние" свечи Beru Ultra-X, масло моторное 1л, масло трансмиссионное 0,7л, тормозная жидкость 0,5л, антифриз разбавленый 3л, домкрат, компрессор со встроенным фонарем, стамеска, зубило малое, очиститель битумных пятен Winns, WD40, очиститель салона Winns, тряпка грязная, тряпка чистая, вода или жидкость омывателя (по сезону), щетка с коротким ворсом, щетка на длинной ручке для снега, коллекцию болтов, шайб и саморезов, хомутки на 20 и на 40, моток сырой резины 3М, изолента черная 3М, текущие запасные очки, старые запасные очки, перчатки нитяные рабочие, перчатки резиновые, рукавицы "костровые", аптечка, Autan от комаров. 8-)

В дальнюю дорогу дополнительно: доски-сандтреки, топор, финку АиР "Бекас", инвертор 12-220В, удлинитель 220В, тройник, лампа люминисцентная палаточная 8Вт, примус и бензин "Калоша" к нему.

Машина прошла от Пскова до Иркутска и от Питера до Азова.
За всю историю из всего аварийного снаряжения в пути был востребован ровно один компонент: трос! (ибо случалось завязнуть) :-D.

Мелкие поломки были, но они не мешали добраться до дома (как правило) или до сервиса (однажды).

#17:  Автор: COURAGE СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 12:36
к вышесказанному
повторюсь - хомуты, пару трубок (заменить тосольные пути)
добавлю - диодный мост (или сами диоды с паяльником - но перепаивать на трассе ночью - героизм), реле-регулятор(онже таблетка,шакаладка) - если полетят и сожлешь акуумлятор на трассе а в радиусе 200км ни души.....(не дай тебе Боже!)
не помогут ни галстук ни изолента ни презерватив ибо зарядить его (аккмльтр) ужло никак. (из опыта Sad

#18:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 12:42
Я уж было подумал, что я один такой извращенец - люблю с машиной повозиться сам. Нет, есть еще нормальные шоффера! :cool:
А за диодный мост - спасибо за идейку COURAGE!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU