На какой зимней резине ездите? Выбор... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ginsarОткуда: Нижегородская обл., г.Выкса СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 18:10
а кстати, такой вопрос - как на счет шумности Good Year UG 500 ? У него рисунок очень похож на Я-670, а они очень шумные...
#27:  Автор: Serggg21102 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 18:21
Езжу на Gislaved NF3 3 зиму-очень доволен. А вообще выбрал NF3 т.к. он мягкий и при экстренном торможении по чистому асфальту шипы у него "складываются" и по тестам у него из зимних шин по торможению на сухом асфальте лучшие показатели, а т.к. получается что большую часть зимы катаюсь по чистому асфальту то это и было решающим фактором.
#28:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 19:24
Если это типа опрос, то я лично зимой обуваю машину в COOPER.

http://www.coopersng.ru/search.php?name=WEATHER-MASTER+S%2FT2&size_1=175&size_2=70&size_3=13&winter=1

Но этой резины нет в твоем списке, да и по деньгам она не из дешевых...

#29:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 20:08
Ставлю уже который год Nokian Hakkapeliita на всё и всегда. Фины млин знают толк в зимней резине :cool:
#30:  Автор: Alex0303Откуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 22:37
2 ginsar В принципе ты сам себе ответил на вопрос.
Я пару недель назад зайдя в местный магазин обнаружил его заваленным хаккапелитой, в связи с этим задумался, поизучал предложения в других магазинах, поглядел в Челябинске, послушал мнение продавцов о том что в начале сезона цены подскочут.
Решил купить сейчас.
Российскую не хочу. Имел печальный опыт с Я-620 ещё на девятке 3 года назад. Правда купил я тогда резину на базаре, как потом выяснилось она не только не балансируется толком, так ещё и на диск одну шину до конца в 3-х шиномонтажках посадить не смогли. А в феврале 2.5 года назад, проездив всю зиму на ней был очень сильно напуган, правда без последствий: начало одного из широченных проспектов Челябинска, вечер, темно, температура около 0, асфальт сыроватый, несколько полос обозначено колеями между которыми плавными невысокими/тонкими горочками укатанный снег/лёд, я еду по средней полосе, скорость порядка 50км/ч, впереди (довольно далеко) перекрёсток где мне надо налево, поэтому начинаю перестраиваться, дальше всё происходит быстро, передние колёса переезжают куда надо, а задние едут прямо, машину разворачивает, я сначала попытался как-то среагировать, без толку, поэтому дальше юзом на тормазах я пересекаю по диагонали все встречные полосы, а их там примерно 4..5 (разметки никогда не было), при этом машину плавно поворачивает против часовой стрелки и несёт на припаркованную у обочины волгу. Мысли: "Ну вот и волгу купил". Но машину ещё доворачивает и я "припарковываюсь" на остановке, далеко за волгой. Народ на остановке смотрел на меня как на идиота-лихача который решил "эфектно развернуться", а мне было довольно хреново. Скользила машина как по маслу. Хорошо что не было встречных. Потом специально посмотрел на колеи, ну очень маленькие (по высоте) и очень плавные (при переходе на чистый асфальт) наросты укатанного снега. Как задние колёса "зацепились", до сих пор не понимаю, такие же наросты на встречных полосах никак не помешали проскользить их боком.
Я это всё к тому что отъездив всю зиму на резине, я её нифига не прочуствовал и не ожидал от неё такого подвоха. Хотя понятное дело сам виноват. Хороший урок. На резине экоономить не стоит, также как и не стоит переоценивать возможности любой резиной.

Выбирал из:
Gislaved NF3 175x65R14 - 2300р
Nokian H2 175x65R14 - 2650р
Nokian H2 185x60R14 - 2900р
Nokian H4 175x65R14 - 2930р
R13 должна быть дешевле.
Дулся дулся и в результате надулся на хакку 4-ую. Хотя жаба сволочь всё таки душила сильно. однимним из доводов было то что по мнению/утверждению многих только H4 шипуется на заводе, всё остальное в России. Шипы действительно квадратные.
Ну а раз пошла такая пьянка и диски прикупил.
Штамповку KFZ 5935 5.5x14 4/98 ET37 якобы австрийские (продавец по штрихкоду определил Smile )
Вчера всё собрал. перед этим попросил в шиномонтажке поглядеть на балансировку дисков без резины.
Результат 0-5, 0-5, 0-5, 10-10
после забортовки 10-10, 10-10, 15-20, 20-25.
Первые три колеса на станке идеально ровно вертяться, четвёртое из-за диска еле заметно из стороны в сторону колыхалось. Диски брал в магазине последние, поэтому решил оставить всё так. Мастера резина порадовала, грузики все с первого раза как надо встали, двигать не пришлось ни разу.
Теперь будем ждать снега.

У знакомых есть и NF3 и UG500 - все довольны, и хвалят свою резину.

#31:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2005 12:31
ginsar писал(а):

а кстати, такой вопрос - как на счет шумности Good Year UG 500 ? У него рисунок очень похож на Я-670, а они очень шумные...



Кама Л-5 летняя шумит больше...

#32:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 01:02
Бридж ВС-50(без шипов). Пойдёт на четвёртую московскую зиму с запасом ресурса ещё и на пятую. Вообщем, доволен.
(Парни, подчёркивайте условия эксплуатации.)
Ездил на Гиславеде НФ-3. За первый сезон вылетело половина шипов с передних, на следующий с задних, которые были уже впереди. Двоякое мнение об этой резине сглаживает факт, что существует два Гиславеда НФ3, один типа скандинавский, другой вроде Европа. Мне, наверное, не повезло- на третий сезон эти колёса посли на запаски.
Гудик УГ-500(moonchild, не в обиду!) очень шумная.Кроме того, боковая устойчивость слабая-специально дергал ручник при развороте- не держит, задницу выкинуло градусов на 200.
Кумхо понравилась стабильностью и долговечностью шипов.
Тойя тоже приколола, но она без шипов, зато японская!

И ещё один момент, как мне кажется, больше половины импортной резины разрабатывается под системы торможения с АБС. Есть мнения на этот счёт?

#33:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 21:13
А есть ещё старый Гисловед с пластиковыми шипами, они вообще не вылетвют и по сухому асфальту едут прекрасно. По льду и снегу то же прекрасно.
Может стоит его зать вместо Гисловед НФ3?

#34:  Автор: and21104 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 07:17
всю зиму и весну на UGrip 500 шиповка а/м 21104. до этого ездил на ярославской правда на 2106. короче конечно передний привод это гоод, но вот пример.(сибирь омская обл) на трассе наполовину обледенелой при скорости около 130 начинается на кочках левое смещение. я давить не стал, отпустил плавно газ скорость упала до 120 машина выровнялась, и опять 140. теперь на зиму на СОБОЛЯ такую же поставлю, у нас R14 в прошлом годе 2050р
#35: Re: На какой зимней резине ездите? Выбор... Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 08:18
ginsar писал(а):

Более дешевый шлак типа Метелица, Вольтаир или Кама не рассматриваю.



Кама-514 (175/65R14 индекс Q) на дисках KFZ третий сезон, езжу по трассе Е-бург-Н-Тагил до 130км/ч. Шипы мелкие (типа французких) - на трех шинах все шипы на месте, на одном потерял 4шт подряд при экстренном торможении на асфальте, когда уходил от "лобовухи". Резина направленная, шашки разрезаны на мелкие ламели, легкая (7,5кг), шумность удовлетворительная. Цена счас порядка 1200р R14.
Качество ошиповки (равномерность выступания шипов по высоте - 2мм), Имхо имеет не меньшее значение, нежели принадлежность к тому или иному бренду.
Есть лишние деньги - берите Хаку, а по мне на зиму и Камы достаточно.

#36: Re: На какой зимней резине ездите? Выбор... Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 09:38
Я на Мишлен Ивало И2 уже сколько зим отъездил, очень доволен. Ездил много на чем и русском (откровеннон г@$но) и импортном. Мишлен рулит однозначно.
#37:  Автор: vredgeОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 09:48
Gislaved NordFrost III, очень доволен.
#38: Re: На какой зимней резине ездите? Выбор... Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 09:51
Fox103 писал(а):

ginsar писал(а):

Более дешевый шлак типа Метелица, Вольтаир или Кама не рассматриваю.



Кама-514 (175/65R14 индекс Q) на дисках KFZ третий сезон, езжу по трассе Е-бург-Н-Тагил до 130км/ч. Шипы мелкие (типа французких) - на трех шинах все шипы на месте, на одном потерял 4шт подряд при экстренном торможении на асфальте, когда уходил от "лобовухи". Резина направленная, шашки разрезаны на мелкие ламели, легкая (7,5кг), шумность удовлетворительная. Цена счас порядка 1200р R14.
Качество ошиповки (равномерность выступания шипов по высоте - 2мм), Имхо имеет не меньшее значение, нежели принадлежность к тому или иному бренду.
Есть лишние деньги - берите Хаку, а по мне на зиму и Камы достаточно.



ЗЕМЛЯК Я пересел на хаку -2 после 514, и уверяю тебя небо и земля это легко сказано, она по сугробам как танк прёт, по трассе ЕКТБ-Н-Тагил лётаю как минимум 4 раза в неделю по зиме нарадоваться не могу что летом что зимой, знаешь поворот "тёщин язык" (крутой спуск и поворот в горку влево) дак я летом его опасаюсь больше чем зимой.

#39:  Автор: ginsarОткуда: Нижегородская обл., г.Выкса СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 12:45
Спасибо всем!
Все таки я остановил свой выбор на Gislaved NF3. Купил в эти выходные за 1750р. за покрышку. Попробую на этой резине. Жаба не дала купить Хаку-4. Sad

#40:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 13:36
ginsar писал(а):

Спасибо всем!
Все таки я остановил свой выбор на Gislaved NF3. Купил в эти выходные за 1750р. за покрышку. Попробую на этой резине. Жаба не дала купить Хаку-4. Sad



А зря, жабу надобыло душить!!!

#41: Re: На какой зимней резине ездите? Выбор... Автор: Phil KОткуда: from Ural СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 18:06
Fox103 писал(а):

ginsar писал(а):

Более дешевый шлак типа Метелица, Вольтаир или Кама не рассматриваю.



Кама-514 (175/65R14 индекс Q) на дисках KFZ третий сезон, езжу по трассе Е-бург-Н-Тагил до 130км/ч. Шипы мелкие (типа французких) - на трех шинах все шипы на месте, на одном потерял 4шт подряд при экстренном торможении на асфальте, когда уходил от "лобовухи". Резина направленная, шашки разрезаны на мелкие ламели, легкая (7,5кг), шумность удовлетворительная. Цена счас порядка 1200р R14.
Качество ошиповки (равномерность выступания шипов по высоте - 2мм), Имхо имеет не меньшее значение, нежели принадлежность к тому или иному бренду.
Есть лишние деньги - берите Хаку, а по мне на зиму и Камы достаточно.



Отъездил я на этой Каме всю зиму, только на 516 на 14". Ни одного шипа не потерял эт правда. Тормозные св-ва хорошие, зато с разгоном проблема, а так не че. Сравнивать пока не счем.

#42:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 18:16
буду брать хаку-2
т.к. хаку-4 185/60/14 не делают Sad :-(
до этого 3 зимы отъездил на Хаке-1.

#43:  Автор: XildarОткуда: Мексекана (Нефтекамск, Башкирия), P.S. это далеко от Москвы СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 21:27
alex141 писал(а):

Липучка Мишелин.


Липуны он Мишлена на 14

#44:  Автор: Петрович.БлОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 22:24
Товарищи,кто-нибудь ездил на medeo?В последнем За рулём она показала себя очень хорошо,думаю купить...
#45:  Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 08:31
Прошу не пинать, но NF-3 - голимая попса. Продажи в основном из-за массированной рекламы, закзных тестом и восторженных отзывов людей, на другой импортное резине не ездивших.
UG-500 - резина не "асфальтная", то есть если большая часть езды по городу с чищенными дорогами - будет не очень комфортно. Про бокой увод этой резины - там такая фишка, что из-зи рисунка ее слегка потаскивает из стороны в сторону, но это вроде как предупреждение - мол быстрее ехать не рекомендую. Но сильно в торону не уведет, будет держать.
Пирелли достаточно дешевая, дубоватая по сравнению с другими.
Лучше всех Нокия (ха, кто бы сомневался), но на 4-ю цена просто убойная. Стоит еще помнить, что нокиа чаще других при попадании в ямы и прочие неприятности приходится менять на выброс.
Из относитель бюджетных - Клебер (тот же Мишлен), хороши Конти ВИнтер Викинг, Мишлен Ивало.

#46:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 08:50
leon_18 писал(а):

Лучше всех Нокия (ха, кто бы сомневался), но на 4-ю цена просто убойная. Стоит еще помнить, что нокиа чаще других при попадании в ямы и прочие неприятности приходится менять на выброс.
.



Я эту проблему решил немного перекачивая резину до 2,1

#47:  Автор: 99йОткуда: г. Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 09:02
Точно буду брать NF3. Одевать буду на "родные" диски. Отсюда ВОПРОС: 175/70/R13 или 165/70/R13? Confused
Для общего развития: У нас они стоят 1750р. Причем в одном месте монтаж и балансировка бесплатно. :cool:

#48:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 09:12
Канечно 175.
Катки шире проходимость лучше.

#49:  Автор: tenderОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 09:22
sergy10 писал(а):

Канечно 175.
Катки шире проходимость лучше.


вообще-то, вроде как зимой наоборот ставят поуже, чтобы проходимость была лучше - узкая решет снег, пробуривается, а широкая стопорится. Летом - да, широкая лучше для удержания машины на дороге.

#50:  Автор: tenderОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 09:24
sergy10 писал(а):

Канечно 175.
Катки шире проходимость лучше.


вообще-то, вроде как зимой наоборот ставят поуже, чтобы проходимость была лучше - узкая режет снег, пробуривается, а широкая стопорится. Летом - да, широкая лучше для удержания машины на дороге.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU