ginsar писал(а):а кстати, такой вопрос - как на счет шумности Good Year UG 500 ? У него рисунок очень похож на Я-670, а они очень шумные...
Кама Л-5 летняя шумит больше...ginsar писал(а):Более дешевый шлак типа Метелица, Вольтаир или Кама не рассматриваю.
Кама-514 (175/65R14 индекс Q) на дисках KFZ третий сезон, езжу по трассе Е-бург-Н-Тагил до 130км/ч. Шипы мелкие (типа французких) - на трех шинах все шипы на месте, на одном потерял 4шт подряд при экстренном торможении на асфальте, когда уходил от "лобовухи". Резина направленная, шашки разрезаны на мелкие ламели, легкая (7,5кг), шумность удовлетворительная. Цена счас порядка 1200р R14.
Качество ошиповки (равномерность выступания шипов по высоте - 2мм), Имхо имеет не меньшее значение, нежели принадлежность к тому или иному бренду.
Есть лишние деньги - берите Хаку, а по мне на зиму и Камы достаточно.Fox103 писал(а):ginsar писал(а):Более дешевый шлак типа Метелица, Вольтаир или Кама не рассматриваю.
Кама-514 (175/65R14 индекс Q) на дисках KFZ третий сезон, езжу по трассе Е-бург-Н-Тагил до 130км/ч. Шипы мелкие (типа французких) - на трех шинах все шипы на месте, на одном потерял 4шт подряд при экстренном торможении на асфальте, когда уходил от "лобовухи". Резина направленная, шашки разрезаны на мелкие ламели, легкая (7,5кг), шумность удовлетворительная. Цена счас порядка 1200р R14.
Качество ошиповки (равномерность выступания шипов по высоте - 2мм), Имхо имеет не меньшее значение, нежели принадлежность к тому или иному бренду.
Есть лишние деньги - берите Хаку, а по мне на зиму и Камы достаточно.
ЗЕМЛЯК Я пересел на хаку -2 после 514, и уверяю тебя небо и земля это легко сказано, она по сугробам как танк прёт, по трассе ЕКТБ-Н-Тагил лётаю как минимум 4 раза в неделю по зиме нарадоваться не могу что летом что зимой, знаешь поворот "тёщин язык" (крутой спуск и поворот в горку влево) дак я летом его опасаюсь больше чем зимой.ginsar писал(а):Спасибо всем!
Все таки я остановил свой выбор на Gislaved NF3. Купил в эти выходные за 1750р. за покрышку. Попробую на этой резине. Жаба не дала купить Хаку-4.
А зря, жабу надобыло душить!!!Fox103 писал(а):ginsar писал(а):Более дешевый шлак типа Метелица, Вольтаир или Кама не рассматриваю.
Кама-514 (175/65R14 индекс Q) на дисках KFZ третий сезон, езжу по трассе Е-бург-Н-Тагил до 130км/ч. Шипы мелкие (типа французких) - на трех шинах все шипы на месте, на одном потерял 4шт подряд при экстренном торможении на асфальте, когда уходил от "лобовухи". Резина направленная, шашки разрезаны на мелкие ламели, легкая (7,5кг), шумность удовлетворительная. Цена счас порядка 1200р R14.
Качество ошиповки (равномерность выступания шипов по высоте - 2мм), Имхо имеет не меньшее значение, нежели принадлежность к тому или иному бренду.
Есть лишние деньги - берите Хаку, а по мне на зиму и Камы достаточно.
Отъездил я на этой Каме всю зиму, только на 516 на 14". Ни одного шипа не потерял эт правда. Тормозные св-ва хорошие, зато с разгоном проблема, а так не че. Сравнивать пока не счем.leon_18 писал(а):Лучше всех Нокия (ха, кто бы сомневался), но на 4-ю цена просто убойная. Стоит еще помнить, что нокиа чаще других при попадании в ямы и прочие неприятности приходится менять на выброс.
.
Я эту проблему решил немного перекачивая резину до 2,1sergy10 писал(а):Канечно 175.
Катки шире проходимость лучше.
вообще-то, вроде как зимой наоборот ставят поуже, чтобы проходимость была лучше - узкая решет снег, пробуривается, а широкая стопорится. Летом - да, широкая лучше для удержания машины на дороге.sergy10 писал(а):Канечно 175.
Катки шире проходимость лучше.
вообще-то, вроде как зимой наоборот ставят поуже, чтобы проходимость была лучше - узкая режет снег, пробуривается, а широкая стопорится. Летом - да, широкая лучше для удержания машины на дороге.