Прикуривание [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прикуривание Автор: /expert СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 10:06
Давать прикуривать от аккумулятора при заведенном двигателе как то негативно отражается потом или нет.
#2:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 10:16
ИМХО: кроме спасибо ни хрена хорошего.
Пару раз умирал аккум. на "классике", грешу на прикур

#3: Re: Прикуривание Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 10:36
/expert писал(а):

Давать прикуривать от аккумулятора при заведенном двигателе как то негативно отражается потом или нет.


Никак. Элементарная взаимовыручка, вот встрянешь с акумулятором и ТИМУР 2115 будет проезжать, попросишь прикурить, а он те "Не у меня акум сломается"...

#4: Re: Прикуривание Автор: KarОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 18:41
/expert писал(а):

Давать прикуривать от аккумулятора при заведенном двигателе как то негативно отражается потом или нет.



Лучше не надо. Может и сказаться, или на гене или на регуляторе, точно не помню. Глуши движок и пусть прикуривают, нифига не сделается. Только полярность не напутай.

#5: Re: Прикуривание Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 18:44
Kar писал(а):

/expert писал(а):

Давать прикуривать от аккумулятора при заведенном двигателе как то негативно отражается потом или нет.



Лучше не надо. Может и сказаться, или на гене или на регуляторе, точно не помню. Глуши движок и пусть прикуривают, нифига не сделается. Только полярность не напутай.


Всё правильно, глушить обязательно!

#6:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 18:47
На зубиле, несколько раз давал прикуривать. ничего не было. АКБ - новый FIAMM 55а/ч. :cool:
И на Элке буду помогать людям, ибо добрый я. Кроме-то несколько раз меня самого здоровски выручали. :cool:

#7:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 16:53
итак как прикуривать? с акк донора на хилую машинку провода: + на + , а - на - так?

читал инструкцию от Хюндай Акцента. там пишут что надо сначала завести машинку донора а потом уже пытаться мучать другую машину.

а тут где то слышал что инжекторные машины при прикуривании лучше глушить.

где правда?

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 17:14
Правда в том, что напряжение больше и соответственно больше шансов завести будет конечно на заведенной машине, а вот что касается безопасности донора, то заглушенным прикуривать конечно безопаснее, т.к. если напряжение подсядет при заводке, то все нагрузка ляжет на генератор. И если собственная АКБ заряжена не очень, то нагрузка на генератор становится похоже на короткое замыкание или по крайней мере гораздо больше номинальной. А уж как среагирут генератор донора на такую нагрузку - вопрос скорее случая и везения. Так что думайте. Да и прикуривать от машин, у которых активирован иммобилайзер вроде в инструкции по ВАЗу не рекомендуется, электроника может дать сбой.
Поэтому если уж надо дать прикурить, то заглушите, скиньте свою клемму с аккума и тогда прикуривайте безбоязненно. Но учтите при этом, что той емкости которую вы отдали другому вам может не хватить завтра для собственного пуска.
Поймите, я не призываю жадничать аккумом, а просто объясняю суть происходящего. А уж в каждом конкретном случае дело ваше. Лично я предпочитаю лучше потаскать на тросу, а не прикуривать, если есть выбор.

#9:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 17:29
u313 писал(а):

Лично я предпочитаю лучше потаскать на тросу, а не прикуривать, если есть выбор.


Как показала практика морозов в Москве,при -30 прикуривание мало чего дает,а на галстуке заводились все.

#10:  Автор: маяк СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 17:47
у меня почему-то машина не прикуривается проводами. и аккумулятор сдох. я боюсь как бы чего нибудь другое не полетело.попробую зарядить аккумулятор, тогда видно будет. настораживает, что от проводов не заводится.подскажите,что делать. машина новая.2115.
#11:  Автор: ban21150i СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 18:12
Донор инжекторный должен не просто заглушить свою машину, но и скинуть клемму с аккумулятора, хотя бы одну.
#12:  Автор: маяк СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 18:25
а если я этого не сделал, что летит тогда?
#13:  Автор: 21083cherryОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 19:27
Недавно читал где-то какую-то умную книжку про прикуривание и про обслуживание аккума.........При прикуривании глушит не надо ,а то
и в прям завтра емкости не хватит завестись.На машине доноре необходимо включить как можно больше потребителей ,там печку фары обогрев задн стекла и тогда ниче не вылетит у вас при скачке напруги от мервой машины...

#14:  Автор: ban21150i СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 22:18
маяк писал(а):

а если я этого не сделал, что летит тогда?


В первую очередь АПС. Вам же u313 все разжевал.
.21083cherry не путайте инжектор с карбом

#15:  Автор: ДядяВоваОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 22:42
21083cherry писал(а):

Недавно читал где-то какую-то умную книжку про прикуривание и про обслуживание аккума.........При прикуривании глушит не надо ,а то
и в прям завтра емкости не хватит завестись.На машине доноре необходимо включить как можно больше потребителей ,там печку фары обогрев задн стекла и тогда ниче не вылетит у вас при скачке напруги от мервой машины...


Бред какой-то!!!! Confused
АК точно прикажет долго жить...
Физика данного совета непонятна...
По тому же принципу: если в России газа не будет хватать и ресурсы на исходе, надо в Украину в 3 раза больше газа отправлять, и будет нам щастье Laughing

#16:  Автор: АлконаффтОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 22:56
скорее всего это делается для того, чтобы уменьшить скачки напряжения.Хотя я сам не понимаю, оно по идее должно просесть, а не увеличиться.А в таком случае не нужно включать мощные потребители..
#17:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 23:31
ban21150i писал(а):

Донор инжекторный должен не просто заглушить свою машину, но и скинуть клемму с аккумулятора, хотя бы одну.


прав чел. была статья в ЗР (не надо только говорить, что проплачено) на тему правильности прикуривания. О вреде не говорилось ничего.
Единственное, там очень интересно описывался механизм. На примере 307 пыжа и еще какой-то ино.
Если интересно, могу описать.

#18:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 23:32
21083cherry писал(а):

Недавно читал где-то какую-то умную книжку про прикуривание и про обслуживание аккума.........При прикуривании глушит не надо ,а то
и в прям завтра емкости не хватит завестись.На машине доноре необходимо включить как можно больше потребителей ,там печку фары обогрев задн стекла и тогда ниче не вылетит у вас при скачке напруги от мервой машины...


Каша какая то, с одной стороны не глуши, с другой стороны включи побольше... Не даст вам генератор такой подзарядки за эти две минуты, пока вы прикуриваете, а вот поиметь проблемы с ним вы можете. Ну а что касается того, что пишет маяк , то видимо ваш аккум сел до такой степени, что не работает ЭБУ. В таком случае прикуривание не поможет, или хотя бы надо на заведенном доноре подцепить провода к вашей машине и гонять так минут 20-30, потом заглушить донора и не снимая проводов попробовать заводить, не забыв инициализировать ЭБУ предварительным включением - выключением зажигания, паузой 5-10сек и только тогда уже пробовать пускать.
Прикуривание эффективно при подсевшем аккумуляторе. Если аккум сел конкретно, то проводами тут не помочь, т.к. щипцы проводов для прикуривания не обеспечивают по своей конструкции эффективной передачи пускогого тока от донора к задохлику Smile Донор может только помочь аккуму, которому немного не хватает сил для успешного пуска, а не пустить за него.

#19:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 23:32
ДядяВова писал(а):

21083cherry писал(а):

Недавно читал где-то какую-то умную книжку про прикуривание и про обслуживание аккума.........При прикуривании глушит не надо ,а то
и в прям завтра емкости не хватит завестись.На машине доноре необходимо включить как можно больше потребителей ,там печку фары обогрев задн стекла и тогда ниче не вылетит у вас при скачке напруги от мервой машины...


Бред какой-то!!!! Confused
АК точно прикажет долго жить...
Физика данного совета непонятна...
По тому же принципу: если в России газа не будет хватать и ресурсы на исходе, надо в Украину в 3 раза больше газа отправлять, и будет нам щастье Laughing


Все будет ОК, если не глушить, то нада включать печку, она гасит импульс токав момент пуска, а то мозги у машинки могут вылететь...
А вообще лучше сначала подключить провода и немного зарядить мертвый аккум с генератора раб. машины...

#20:  Автор: ДядяВоваОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 23:38
Связи не нашёл.... Обратная ЭДС возникает и при заводе своего двигла, и у моторчика печки тоже есть обратная ЭДС, и мозги от этих импульсов доложны быть защищены АПРИОРИ 8-)
#21:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 23:44
ДядяВова писал(а):

Связи не нашёл.... Обратная ЭДС возникает и при заводе своего двигла, и у моторчика печки тоже есть обратная ЭДС, и мозги от этих импульсов доложны быть защищены АПРИОРИ 8-)


Ну не зря же ВАЗ предупреждает, но если хочешь - экперементируй, дело твое.

#22:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 01:05
прикуривать надо так:
на машине с севшим АКБ - обязательно отключить минус от АКБ, минус с донора цепляем на двигатель. плюс с донора можно подцепить на клему + заводимой машины.
на доноре: заглушить двигатель и снять минус с АКБ. провода цеплять на выводы АКБ.
заводиться. дать прогреться, заглушить и вернуть всё на место. если АКБ не может крутить и на горячуу, то прикурить уже не сбрасываю минус с АКБ.

теперь поясняю: если не отключить севший аккумулятор, то он начнёт заряжаться от донора очень не хилым током. стартеру мало чего останется. провод "-" цепляем на двигатель, чтобы исключить из цепи лишнее сопротивление кузова (это десятые доли ома, но при пусковом токе они будут выступать ограничителем тока в цепи)

#23:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 02:15
Himik писал(а):

прикуривать надо так:
на машине с севшим АКБ - обязательно отключить минус от АКБ, минус с донора цепляем на двигатель. плюс с донора можно подцепить на клему + заводимой машины.
на доноре: заглушить двигатель и снять минус с АКБ. провода цеплять на выводы АКБ.
заводиться. дать прогреться, заглушить и вернуть всё на место. если АКБ не может крутить и на горячуу, то прикурить уже не сбрасываю минус с АКБ.

теперь поясняю: если не отключить севший аккумулятор, то он начнёт заряжаться от донора очень не хилым током. стартеру мало чего останется. провод "-" цепляем на двигатель, чтобы исключить из цепи лишнее сопротивление кузова (это десятые доли ома, но при пусковом токе они будут выступать ограничителем тока в цепи)


А ты сам то так пробовал, как советуешь? Хрена чего заведешь, если родная АКБ не подцеплена. Все эти крокодилы, как я уже писал выше, ни имеют такой площади контакта (в отличии от родной клеммы), чтобы пропустить через себя нормальный стартерный ток. Не веришь - попробуй на практике.

#24:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 13:21
Если надо завести впрысковую машину, нужно подключиться и подождать минут 5-10 при повышенных оборотах донора, чтобы заработала электроника. Не забудьте выключить сигнализацию (если есть такая возможность).
#25:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 13:45
Правильно, согласен. Я об этом уже писал выше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU