/expert писал(а):Давать прикуривать от аккумулятора при заведенном двигателе как то негативно отражается потом или нет.
Никак. Элементарная взаимовыручка, вот встрянешь с акумулятором и ТИМУР 2115 будет проезжать, попросишь прикурить, а он те "Не у меня акум сломается".../expert писал(а):Давать прикуривать от аккумулятора при заведенном двигателе как то негативно отражается потом или нет.
Лучше не надо. Может и сказаться, или на гене или на регуляторе, точно не помню. Глуши движок и пусть прикуривают, нифига не сделается. Только полярность не напутай.Kar писал(а):/expert писал(а):Давать прикуривать от аккумулятора при заведенном двигателе как то негативно отражается потом или нет.
Лучше не надо. Может и сказаться, или на гене или на регуляторе, точно не помню. Глуши движок и пусть прикуривают, нифига не сделается. Только полярность не напутай.
Всё правильно, глушить обязательно!u313 писал(а): Лично я предпочитаю лучше потаскать на тросу, а не прикуривать, если есть выбор.
Как показала практика морозов в Москве,при -30 прикуривание мало чего дает,а на галстуке заводились все.маяк писал(а):а если я этого не сделал, что летит тогда?
В первую очередь АПС. Вам же u313 все разжевал.
.21083cherry не путайте инжектор с карбом21083cherry писал(а):Недавно читал где-то какую-то умную книжку про прикуривание и про обслуживание аккума.........При прикуривании глушит не надо ,а то
и в прям завтра емкости не хватит завестись.На машине доноре необходимо включить как можно больше потребителей ,там печку фары обогрев задн стекла и тогда ниче не вылетит у вас при скачке напруги от мервой машины...
Бред какой-то!!!!
АК точно прикажет долго жить...
Физика данного совета непонятна...
По тому же принципу: если в России газа не будет хватать и ресурсы на исходе, надо в Украину в 3 раза больше газа отправлять, и будет нам щастье ban21150i писал(а):Донор инжекторный должен не просто заглушить свою машину, но и скинуть клемму с аккумулятора, хотя бы одну.
прав чел. была статья в ЗР (не надо только говорить, что проплачено) на тему правильности прикуривания. О вреде не говорилось ничего.
Единственное, там очень интересно описывался механизм. На примере 307 пыжа и еще какой-то ино.
Если интересно, могу описать.21083cherry писал(а):Недавно читал где-то какую-то умную книжку про прикуривание и про обслуживание аккума.........При прикуривании глушит не надо ,а то
и в прям завтра емкости не хватит завестись.На машине доноре необходимо включить как можно больше потребителей ,там печку фары обогрев задн стекла и тогда ниче не вылетит у вас при скачке напруги от мервой машины...
Каша какая то, с одной стороны не глуши, с другой стороны включи побольше... Не даст вам генератор такой подзарядки за эти две минуты, пока вы прикуриваете, а вот поиметь проблемы с ним вы можете. Ну а что касается того, что пишет маяк , то видимо ваш аккум сел до такой степени, что не работает ЭБУ. В таком случае прикуривание не поможет, или хотя бы надо на заведенном доноре подцепить провода к вашей машине и гонять так минут 20-30, потом заглушить донора и не снимая проводов попробовать заводить, не забыв инициализировать ЭБУ предварительным включением - выключением зажигания, паузой 5-10сек и только тогда уже пробовать пускать.
Прикуривание эффективно при подсевшем аккумуляторе. Если аккум сел конкретно, то проводами тут не помочь, т.к. щипцы проводов для прикуривания не обеспечивают по своей конструкции эффективной передачи пускогого тока от донора к задохлику Донор может только помочь аккуму, которому немного не хватает сил для успешного пуска, а не пустить за него.ДядяВова писал(а):21083cherry писал(а):Недавно читал где-то какую-то умную книжку про прикуривание и про обслуживание аккума.........При прикуривании глушит не надо ,а то
и в прям завтра емкости не хватит завестись.На машине доноре необходимо включить как можно больше потребителей ,там печку фары обогрев задн стекла и тогда ниче не вылетит у вас при скачке напруги от мервой машины...
Бред какой-то!!!!
АК точно прикажет долго жить...
Физика данного совета непонятна...
По тому же принципу: если в России газа не будет хватать и ресурсы на исходе, надо в Украину в 3 раза больше газа отправлять, и будет нам щастье
Все будет ОК, если не глушить, то нада включать печку, она гасит импульс токав момент пуска, а то мозги у машинки могут вылететь...
А вообще лучше сначала подключить провода и немного зарядить мертвый аккум с генератора раб. машины...ДядяВова писал(а):Связи не нашёл.... Обратная ЭДС возникает и при заводе своего двигла, и у моторчика печки тоже есть обратная ЭДС, и мозги от этих импульсов доложны быть защищены АПРИОРИ 8-)
Ну не зря же ВАЗ предупреждает, но если хочешь - экперементируй, дело твое.Himik писал(а):прикуривать надо так:
на машине с севшим АКБ - обязательно отключить минус от АКБ, минус с донора цепляем на двигатель. плюс с донора можно подцепить на клему + заводимой машины.
на доноре: заглушить двигатель и снять минус с АКБ. провода цеплять на выводы АКБ.
заводиться. дать прогреться, заглушить и вернуть всё на место. если АКБ не может крутить и на горячуу, то прикурить уже не сбрасываю минус с АКБ.
теперь поясняю: если не отключить севший аккумулятор, то он начнёт заряжаться от донора очень не хилым током. стартеру мало чего останется. провод "-" цепляем на двигатель, чтобы исключить из цепи лишнее сопротивление кузова (это десятые доли ома, но при пусковом токе они будут выступать ограничителем тока в цепи)
А ты сам то так пробовал, как советуешь? Хрена чего заведешь, если родная АКБ не подцеплена. Все эти крокодилы, как я уже писал выше, ни имеют такой площади контакта (в отличии от родной клеммы), чтобы пропустить через себя нормальный стартерный ток. Не веришь - попробуй на практике.