vak_21093 писал(а):До уср#$ки это как? Сначала рукой до упора, а потом ключом еще пару оборотов? Если да, то ИМХО скорее всего ты замял седло жиклера клапана ХХ, а это лечится только заменой верхней части карба.
резьба там целая
в том то и дело, когда "сильно" затягиваешь, глохнет, четь послебже - работаетVY писал(а):А вот у меня, например, клапан ХХ работал с обломленной иглой!
Т.е. я иглу пластиковую откусил, но при снятии клеммы с клапана очень сильно менялись обороты ХХ! В какую сторону менялись- не помню, давно было...
Глохнуть она должна!
Вкручивать ЭМКхх положено до момента, когда двигло заглохнет, а потом одевать на него провод и заводить, регулировать хх винтом.
Если у тебя не так, возможно накрылся контроллер ХХ - рядом с коммутатором коробочка черная прикручена...
....да я же писал, что клапан у меня тоже без иглы, как заглушка стоитroman83 писал(а):VY писал(а):А вот у меня, например, клапан ХХ работал с обломленной иглой!
Т.е. я иглу пластиковую откусил, но при снятии клеммы с клапана очень сильно менялись обороты ХХ! В какую сторону менялись- не помню, давно было...
Глохнуть она должна!
Вкручивать ЭМКхх положено до момента, когда двигло заглохнет, а потом одевать на него провод и заводить, регулировать хх винтом.
Если у тебя не так, возможно накрылся контроллер ХХ - рядом с коммутатором коробочка черная прикручена...
....да я же писал, что клапан у меня тоже без иглы, как заглушка стоит
Ну так через заглушку и льет! Там же отверстия есть, а иглы, которая их затыкает нет!
Поставь себе клапан нормальный и все должно стать хорошо.VY писал(а):roman83 писал(а):VY писал(а):А вот у меня, например, клапан ХХ работал с обломленной иглой!
Т.е. я иглу пластиковую откусил, но при снятии клеммы с клапана очень сильно менялись обороты ХХ! В какую сторону менялись- не помню, давно было...
Глохнуть она должна!
Вкручивать ЭМКхх положено до момента, когда двигло заглохнет, а потом одевать на него провод и заводить, регулировать хх винтом.
Если у тебя не так, возможно накрылся контроллер ХХ - рядом с коммутатором коробочка черная прикручена...
....да я же писал, что клапан у меня тоже без иглы, как заглушка стоит
Ну так через заглушку и льет! Там же отверстия есть, а иглы, которая их затыкает нет!
Поставь себе клапан нормальный и все должно стать хорошо.
НЕ слушай его. Берд говорит. Через заглушку он и льет. ПОтому что и должен лить. Если не удет лить то хх не будет.
А по вопросу: мне кажется, что у тебя маловат диаметр жиклера ХХ. Т.е. когда я покупал его (один раз дело было), то мне попался бракованный - диаметр был очень маленький. Поэтому у меня с ХХ были проблемы. В магазине купил другой (нашел не 41 а 42 - у него диаметр ЗНАЧТЕЛЬНО больше). Поставил и не имел больше проблем. ЦЕна вопроса 5 рублей. Поставь - елси не поможет то будлем дальше думать.
ЗЫ по-поводу падения оборотов в пробках - ХЗ. Но может бензонасос мудрит. И паровые пробки образуются. У меня такое было когда я 3 заезда по 402 метра опдряд сделал - на 3м бензин закипел и я встал. Попробуй когда такие глюкуи положить мокрую тряпку на насос. И посмотри на изменения. 8-)Muchelson писал(а):Может слегка не в тему, но все-же.
У меня тоже проблемы с карбом после, блин, посещения очередного сервиса. Там умник какой-то, как я уже потом понял, жиклер на клапане поменял. И "поигрался" винтами качества и клоичества - типа "так блин круче переть будет"
Не знаю, чего он там еще напартачил, но теперь после снятия с клапана клеммы у меня обороты ХХ ПОДНИМАЮТСЯ :ooo:
Ну и плюс есть та же проблема, что у roman83 - после резкого сброса газа обороты падают до 500-600, и лишь через какое-то время восстанавливаются до нормы (хотя чаще всего приходится дополнительно педалькой газа подыгрывать)
Ну и в плюс к вышеперечисленному карб на кручение винта качества не реагирует :(
Кто-нибудь может объяснить, что это значит?
Неужели никто не подскажет?..Muchelson писал(а):Muchelson писал(а):Может слегка не в тему, но все-же.
У меня тоже проблемы с карбом после, блин, посещения очередного сервиса. Там умник какой-то, как я уже потом понял, жиклер на клапане поменял. И "поигрался" винтами качества и клоичества - типа "так блин круче переть будет"
Не знаю, чего он там еще напартачил, но теперь после снятия с клапана клеммы у меня обороты ХХ ПОДНИМАЮТСЯ :ooo:
Ну и плюс есть та же проблема, что у roman83 - после резкого сброса газа обороты падают до 500-600, и лишь через какое-то время восстанавливаются до нормы (хотя чаще всего приходится дополнительно педалькой газа подыгрывать)
Ну и в плюс к вышеперечисленному карб на кручение винта качества не реагирует :(
Кто-нибудь может объяснить, что это значит?
Неужели никто не подскажет?..
1)Может переливать, смотри уровень в поплавковой камере.
2)Ну а для начала ЭМКхх выкрути и посмотри чего там с жиклером.
Бывает, что его иногда перекашивает чуток и возникает несоосность каналов. Можешь поменять жиклер ЭМК - 5 руб. стоит.
А потом в теории тебе нужно сняв клемму с клапана его закрутить до момента, когда заглохнет авто. Если не заглох - см. пункт 1.VY писал(а):
1)Может переливать, смотри уровень в поплавковой камере.
2)Ну а для начала ЭМКхх выкрути и посмотри чего там с жиклером.
Бывает, что его иногда перекашивает чуток и возникает несоосность каналов. Можешь поменять жиклер ЭМК - 5 руб. стоит.
А потом в теории тебе нужно сняв клемму с клапана его закрутить до момента, когда заглохнет авто. Если не заглох - см. пункт 1.
ОК
Спасибо!
Обязательно глянуVY писал(а):
У меня перекашивало когда жиклер, я просто выкрутил клапан и вкрутил обратно ничего не меняя - помогло. У жиклера люфт небольшой есть, да и сам клапан не очень симметричный сам по себе обычно.
Истчо на жиклер выкрученный при включенном зажигании проводочек понакидывай - посмотри, работает ли. Щелкать должен всегда, бывает с пропусками щелкает - брак.
Клапан-то я уже несколько раз вкручивал-выкручивал. И жиклер вынимал и продувал. Вставил вроде ровно.
Кстати, вопрос: имеет ли значение КАК воткнуть жиклёр: там с боков отверстия есть - важно в какие стороны они смотрят?
На снятие клеммы клапан реагирует исправно - щелкает как заводной %-)
Я грешу на 2 вещи: уровень топлива в поплавковой камере и прокладка клапана ХХ. Кажется, она ужо старенькая и в нее воздух подсасывать может.
В выходные буду смотреть.roman83 писал(а):Сразу оговорюсь, чтоб не пинали, в поиске про именно этот вопрос ничего нет.....если не верите, то найдите и ткните меня носом....
Короче у меня ситуация такая......когда полностью до усрачки затягиваешь ЭМКХХ(он у меня с обломленной иглой) то холостые пропадают(следовательно бенз поступает только через этот канал).....
...ладно.....закручиваем ЭМК не до усрачки, холостые есть.....но даже полностью закручивая винт качества не получается добиться глушения машины...получается что откуда-то еще льет....иглы менялись разные.....
...и еще....это я уже писал....но так и не получил ответа.....обороты выставляешь 1000, но, после отпускания педали газа(после небольшого ускорения) они вначале падают до 800, а потом набирают опять 1000.....
...самое интересно, чтчо после проезда например длинного участка такого нет....падают до 1000 и не ниже....
...и коглда едешь по пробке, то обороты еще хуже.....могут даже до 600 падать.....про это в поиске вообще ничего.....
...карб чистил, менял все мембраны......проехал примерно уже 1000км, кто-то говорил что мембраны притрутся и будет все ок....нихрена...ничего не изменилось....
Все что описал, было неделю назад у меня. Вот как это вылечил я.
1. Поставить нормальный клапан с работающей иглой. Обязательно проверь, чтобы щелкал и чтоб напряжение на нем было на холостых. Если ставишь старый клапан посмотри оч внимательно на жиклер - возможно ты его деформировал при затяжке - отверстия в нем должны быть круглыми а не овальными )
До усрачки затягивать не надо. На усилие влияет резиновая прокладка на клапане, попробуй сначала завернуть клапан без нее чтобы прикинуть, где находится крайнее положение. Заворачиваешь "до упора" с резинкой и на работающем двигле "корректируешь" ключом. Добиваешься максимально ровных оборотов и после снятия провода с клапана - двиг должен заглохнуть.
Если не удается перебором разных клапанов и затяжкой добиться глушения движка при снятии провода - скорее всего поможет полная ревизия карба (если конечо ты не замял каналы ХХ в карбе=)
2. Что касается падения оборотов до 600 .Скорее всего регулировка ХХ нарушена. Попробуй сделать так. Выворачиваешь винт качества до макс оборотов, делаешь винтом количества примерно 1100-1150 оборотов. Потом заворачиваешь качество до нормы - 900-1000. Для уверенности повторяешь эти операции 2-3 раза.
Газуешь - стрелка должна опускаться точно на место.