подсветка ног [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: подсветка ног Автор: avtoDenОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 13:17
сей приблуд уже стоял на моей машине
без него машины больше в моем цвете не было.
зачем это нужно не понимаю сам
стало любопытно у кого его нет хоть кто то задумывался что было бы неплохо поставить такую штуку Smile ?

#2:  Автор: Саныч2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 13:20
эт для начинающих водителей!!! что б пидали было видно, представь, сколько он в темноте их искать будет! Smile Smile Smile
8-)

#3:  Автор: avtoDenОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 13:23
хз Smile я сам начинающий
но вроде не искал может потому что у меня их видно Smile

но ведь и у пассижира тоже ! Smile 8-)

#4:  Автор: gugaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 13:23
А что это такое ? Confused А зачем ОНО нужно? Если только что-то уронил, так у меня фонарик для этого в бардачке. Больше никаких применений для данного приспособления в голову не приходят. Интересно сколько за такое чудо переплачивалось.
#5:  Автор: avtoDenОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 13:27
guga писал(а):

А что это такое ? Confused А зачем ОНО нужно? Если только что-то уронил, так у меня фонарик для этого в бардачке. Больше никаких применений для данного приспособления в голову не приходят. Интересно сколько за такое чудо переплачивалось.



хз помоему баксов 70 Surprised а то и под 100
не помню уже
помню что в машине были ещё замки бесшумные,салон с анатомическими креслами,и эта подсветка может ещё чего но щас в голову не пришло забыл и в итоге она стоила баксов на 700 дороже но дали скидку в 300

#6:  Автор: KENT74Откуда: Магнитогорск, Челяб.обл 74RUS СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 13:28
Посмотри ссылку: http://photofile.ru/default/do?id=10921108#sm, подсветка ног диодная, все станет понятно, надеюсь